Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Минус по дебетовой интернет карте.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Lapusik 20 января 2020, 8:56
Перевела деньжат себе на карту, а мне приходит оповещение перевода, но на карте минус. Я этим переводом перекрыла часть минуса на дебетовой интернет карте. Как вообще на такой карте минус возможен. Где оповещение этого перевода и куда он ушёл? Оператор составил заявление на возврат. Я спросила куда деньги ушли, чтоб самой связаться и быстрее решить этот вопрос, но они не знают. Будут проценты, а потом штраф, если не перекрою минус. Сказали перекрыть минус и ждать деньги. А потом я спросила если я так и быть перекрою этот минус, я могу быть уверена, что такое не произойдёт вновь или как обезопасить себя, чтоб избежать подобного в будущем, я почитала в интернете отзывы и понимаю, что деньги мне никто не вернёт. На что мне ответили вполне прямо и понятно «НИКАК». До этого оператор чата написала, что у меня не правильная выписка по карте и чтоб я перезагрузила приват 24, я так и сделала, но выписка про этот минус пропала… её просто нет. Хорошо, что я до этого пол дня скриншоты выписок и заявлений делала, в общем я созранила что надо и не надо. У меня всё на руках. Странные липовые заявления, то суммы не те, но номера заявлений, то из количество. Мне бывший работник привата посоветовал даже не ходить в отделение, сказал — это сырой вопрос и там мне не ответят где деньги и уж точно их не вернут. Самый верный способ это писать заяву в суд на приват и не важно какая сумма. При составоении заявления в привате мне оператор сказала ждать 3-5 дней и деньги поступят. Сегодня пятый день и что-то мне подсказывает, исходя из множество прочитанных мной похожих отзывов — деньги мне банк не вернёт!
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2020, 12:15
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте пояснити, що іноді виникають такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума може бути заблокована.
Власник картки, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
Якщо на заблоковану суму протягом десятиденного строку не приходить фінансового підтвердження, заблокована сума автоматично розблокується і стане знову доступною для використання.
Ваше питання вже знаходиться на розгляді у наших профільних фахівців. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вам зателефонує наш співробітник.
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Toxa David
Toxa David
20 января 2020, 9:48
#
Что то вы совсем растерялись и запаниковали. Если вы совершали перевод то деньги в сумме должны были дойти до адресата или вернуться вам на карточку если перевод совершался с карточки. Если перевод совершался с терминала а поступления нет то необходимо писать заявление на возврат суммы указывая все реквизиты терминала, дата, место, сумма, какими купюрами итд. и требовать инкассацию терминала и возврат суммы. Если у вас был долг то согласно подписанного вами договора банк имеет право при получении денег сначала погасить суммой долг а потом проводить перечисления.Необходимо посмотреть на какую сумму уменьшился ваш долг. Если вы не будете бороться за ваши деньги то вам их могут и не вернуть или не знать куда и кому вернуть например при обнаружении излишков в терминале. С начала все это без паники просмотрите а потом обращайтесь с конкретным требованием в банк. Спокойствие и только спокойствие как говорил Карлсон который живет на крыше.
+
0
Toxa David
Toxa David
20 января 2020, 10:14
#
Https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления банковских услуг Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.1.1.3.1.11. Клиент, допустивший нарушение исполнения более одного кредитного обязательства перед банком, в том числе клиент, поручившийся за исполнение денежного обязательства другого клиента, который исполнение денежных обязательств нарушил, поручает принимать и распределять денежные средства для погашения просроченной кредитной задолженности в очередности, определенной самостоятельно Банком, с приоритетом погашения беззалоговых кредитных обязательств, для чего клиент поручает сформировать и предоставить на подпись необходимые кассовые документы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Минус по дебетовой интернет карте.