О том, как рабочий терминал приватбанка просто сожрал карточку и без моего разрешения оператор заблокировал ее, оставив меня без единой копейки))
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 15 января 2020, 7:41
- #
Через мобильное приложение приват24 можно временно разблокировать карту. Так же через мобильное приложение можно снять деньги используя старые банкоматы привата, через QR-код
Оформите дополнительно виртуальную( не интернет) карту и храните на ней деньги,ей можно рассчитываться gpay и снимать деньги в банкоматах, а пластик держите отдельно для ряда случаев,и все решение проблемы.
- +
- +2
- vaysqbvd23
- 16 января 2020, 17:09
- #
Решение проблемы - это если банк в течении 30 минут присылает специалиста, который извлекает карту либо привозит новую. а «Оформите дополнительно виртуальную( не интернет) карту и храните на ней деньги,ей можно рассчитываться gpay и снимать деньги в банкоматах, а пластик держите отдельно для ряда случаев» - это не решение, это ответ на вопрос «что делать, если я клиент привата, банка, который не отвечает за работу своих банкоматов, терминалов, кол центра, и в целом не имеет поддержки клиентов»
Вы умный, нашли решение вопроса что бы каждому умнику приезжали карту доставать. Это бессмысленная трата времени м ресурсов + к тому большой риск нападения на сотрудника и похищения денег с АТМ, или вы оплатите банку убыток в случаее грабления, а сотруднику лечение или компенсацию его семье
Вы тоже, я смотрю, не без ума ) если у вас полно свободного времени, чтобы спокойно реагировать на неисправность банковских систем и мотаться из-за чужих ошибок по отделениям, стоять в очередях и откладывать поездки, оставаясь без копейки в кармане, то желаю удачи) любой риск предотвращают - это задача банка в подобных ситуациях+есть и другие варианты решения, например, чтобы клиенту сразу перевыпустили его карту и оично привезли за час )) дело уже было даже не в инкасаторах, а в том, что банк самовольно распорядился, что делать с моей картой, не оставив мне право выбора.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация такова. Вечером в обычный будний день у меня осталось наличкой 200 грн. Все я храню на карте, абсолютно (удобно расплачиваться payPass, не нужно носить кошелек, пересчитывать деньги… 21 век все таки!). И я конечно пошла забросить эту мелочевку на карту. Утром мне надо уезжать заграницу, уже 20:30 на часах, заканчиваю свои обыденные дела. Пришла к терминалу, которым стабильно пользуюсь, так как рядом с домом. Засунула карточку в РАБОЧИЙ терминал (не было никаких предупреждающих окошек, что есть какие то перебои с теми, или иными операциями) и бум! Карточки больше нет и выбивает, мол «Терминал временно не принимает карты, можете расплатиться наличными». Я естественно в шоке, никакие отмены и кнопки не помогают. Рядом стояла добрая женщина, котороя помогла мне дозвониться до оператора. Я взяла трубку, у меня спрашивают стандартные вопросы для идентификации моей личности и подтверждения того, что карта действительно моя и я сейчас с ней рядом. Все называю корректно, спрашиваю, что мне делать? Мне говорят, что заблокируют карту. Я говорю, что это мне не нужно, так как я утром улетаю и все деньги на карте, как мне справляться? Мне дают пару вариантов, что можно деньги перевести на другие карты, которых к сожалению у меня нет. Мне скзаали за виртуальную карту, которую можно создать в онлайн приложении Приват24. Я об этом слышала впервые, начинаю думать, что и как и оп! Без моего разрешения, согласия карту блокируют, денег не видно, приложение пишет нули, в кармане 200 грн на предстоящий отдых. На карте была довольно круглая сумма!
К тому же, на попытки разобраться в ситуации мне отвечали грубо и хамовито и сказали, что если я хочу снова такую же карту, как у меня сьел терминал, то мне надо по новой платить 150 грн за нее и ждать 2 недели. Я в шоке. Это не чужой банк, я клиент, карта приватбанка — платите еще, за наши неисправности! Как ехать завтра, если утром сломя голову надо бежать в банк, чтобы выдали хотя бы временную и вернули деньги?!?!? Это достойная работа Банка ?!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.