Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк втихую, без предупреждений или каких бы то ни было уведомлений списывает обязательный ежемесячный платеж по кредитке за долго до срока уплаты этого платежа(25 числа), наперед

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Загорецька 11 января 2020, 6:35
В прошлом месяце пропустил платеж по кредитке до 25.12.2019. Раньше было пару раз такое, но максимум дней на 5. В этот раз просрочил на 16 дней. Вчера 10.01.2020 оплатил платеж вместе с двойными процентами за каждый жень просрочки через приват24. Просрочка и напоминание о срочной необходимости уплаты чего либо пропали. Платеж прошёл довольно быстро и успешно. За следующие пять-шесть часов не появилось ни одного уведомления о какой либо просрочке, срочной оплате чего либо или т.п. ни в приват24, ни на почте, ни на телефоне. Ни смс ни звонков. То есть все как и должно было быть, все как обычно. Мне понадобилось перевести 200грн на вторую мою приватовскую карту. На ней никаких кредитных лимитов нет и не было. Я пополнил ее. И через час почти все деньги пропали, а в выписке сказано, что ими оплачена просроченную задолженность. В 23:00 примерно я заметил. Спустя 40минут попыток связаться с оператором по телефону не вышло. Написал в чат, ответили быстро. Но… Тут началось. Первый оператор на мой вопрос «почему?» минут 40 «уточнял информацию» и после этого подключила «профильного оператора». Его ждал минут 10, он тоже уточнял минут 10-15 информацию и подключил уже третьего «профильного оператора». Третий оператор наконец-то пролил немного света. И объяснил, что это не ошибка и с меня списали эти деньги за этот месяц! До 25-го числа еще половина месяца. На два моих вопроса, о том, какой пункт договора даёт им на это право, и ожидать ли мне новых неожиданных «акций» в этом месяце он спустя минут 15 подключил уже третьего наверное «самого профильного оператора». Я повторил вопросы и спустя еще каких-то минут 20 мне привели пункт из договора, согласно которому, если я просрочил платеж, то они могут списывать сколько захотят в рамках всей суммы кредита. Мало того, что я заплатил двойные проценты за просрочку, чем по-моему восстановил репутацию, так на тебе такое… И самое плохое в этой ситуации вовсе не само списание, деньги ведь не пропали, а то, что при оплате обязательного платежа эти деньги в него не включили и абсолютно никак не уведомили меня о необходимости оплаты наперед. То есть просто отдали деньги втихую, в тёмную, как хотите, так и называйте. А потом мурыжили меня с 23:00 до почти 2:00. Мне в один момент начало казаться, что операторы меня троллят. Как по мне, такое поведение Приватбанка (крупнейшего банка страны) — это низко и недальновидно, наносит прямой ущерб его репутации. Я вот вряд ли буду еще рисковать и класть свои деньги на счет этого банка. Так что нынешние или будущие клиенты этого «банка», будьте готовы к тому, что суперважные в конкретный момент деньги могут быть бесцеремонно и молча списаны по кредиту, по которому на тот момент нет никакой просроченной задолженности. «Вы думали, что все оплатили? Вы и правда все оплатили? Ну тогда мы отожмем у вас проценты за будущие месяца сейчас. Ведь вы просрочили один месячный платеж на две недели. По кредитке, которую добросовестно и без просрочек гасили больше года до этого момента. С Новым Годом Вас и Рождеством!» — с жадностью, Ваш Плеватьбанк!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 января 2020, 10:13
Добрий день!
Нам прикро, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією. Згідно умов договору, що розміщений на сайті pb.ua у випадку несплати обов'язкового платежу по картці, виникає прострочена заборгованість. Щоб уникнути подальшого нарахування відсотків за прострочку, банк може перерахувати кошти з іншої Вашої картки на її погашення.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію по описаній Вами ситуації, а також проаналізувати коректність консультації наданої в підтримці.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+18
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
11 января 2020, 7:08
#
Самые богатые? Не понимаю тех, кто платит минимальный платеж по кредитной карте. Не дешевле ли оплатить кредитную задолженность полностью? Я пользуюсь кредитным лимитом, но только в той сумме которую могу возместить в следующем месяце, чтобы потом не становится вечным должником банка.
+
0
GorSvet
GorSvet
11 января 2020, 19:35
#
Правильно. В долг надо брать столько, сколько отдашь в следующем месяце.
+
0
Jokets
Jokets
11 января 2020, 7:25
#
Ну из отзыва все просто - вышли в просрочку, оплатили все верно но сама информация о том что она оплачена обновляется на след сутки, вот и получилось что поступление перечислили на кредитку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк втихую, без предупреждений или каких бы то ни было уведомлений списывает обязательный ежемесячный платеж по кредитке за долго до срока уплаты этого платежа(25 числа), наперед