Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +30
- DevilLilit
- 10 января 2020, 22:48
- #
Интересная история. а к банку у вас какие претензии будут?) как вы говорите эти «урки» могут подбирать номера рандомно. и не думаю, что вы, здравомыслящий адекватный человек, стали бы раздавать свои персональные данные и пароли направо-налево
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Перезваниваю через два часа с рабочего телефона. Была ужасная слышимость.
Я: — вы мне сегодня звонили
Ответ: ваши карты заблокированы блабла,. Далее пошли вопросы, какие карты у вас имеются, а когда последний раз совершали покупки, а сколько денег у вас на карте было, а сколько есть, а точнее, а приблизительно, ну а какая сумма, которую в посл раз помните
УРКИ, вы там совсем ***?)))
( на все вопросы отвечала « не знаю»)
Далее: для того, что бы мы смогли активировать систему и разблокировать вашу карту, зайдите на приват24 и скажите код.
А еще шо сказать надо ???)))
Короче, спасибо ПБ, что сливаете базу данных своих клиентов.
И второе- дозвониться на горячую линию почему-то не получилось.
Интересно, с каких это пор уркам можно пользоваться телефонами??? Это уже вопрос к нашим « правозащитникам»
И звонят же, ***, в раб время, в самый сок, когда голова забита работой и совсем не думаешь о том, что у тебя спрашивают и отвечаешь на автомате. Я в шоке.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Банк завжди дбає про збереження коштів та персональних данних клієнтів. Для цього в нас працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист Ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. Вказаний Вами номер зафіксовано для подальшої протидії шахрайству.
Якщо питання з'єднання з лінією підтримки актуальне або виникли інші питання, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.