Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Chargeback от Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
HannaKiss 9 января 2020, 14:56
Работой Приватбанка была всегда довольна до последнего случая. Попала в неприятную ситуацию, купила билеты на сайте, через месяц рейс отменила компания, но турагентство на запрос о возврате средств ничего не ответило и деньги соответственно не переслали. Обратилась в Приватбанк, попросила вернуть деньги, сказали, что ничем помочь не могут, обращайтесь в полицию. Снова позвонила, уже прямо потребовала процедуру Chargeback как держатель карты MasterCard. Заявку приняли, даже деньги сразу вернули, на мой вопрос о предоставлении доказательств ответили, что не нужно, если что, то напишут на почту. Вот я и ждала письма, проверяла ящик ежедневно, ничего не пришло. Вчера же деньги снова списались, отказ в удовлетворении моей просьбы, аргументирование тем, что рейс не отменен. Самое интересное, что если по номеру бронирования найти свой рейс, то там действительно никаких пометок об отмене нет, я даже сначала сомневалась. Но мне пришло 3 письма, 1 от турагентства, что отменен, 2 от авиакомпании на турецком и английском, плюс подтвердили отмену в украинском представительстве авиакомпании. Причем писала туркам по поводу возврата, ответили, что уже все перевели турагенству и разбираться с ним. Скрины всех переписок у меня были,
но их никто не запросил даже. Позвонила 3700, спросила как вообще проходило это расследование, если мои доказательства даже не спросили, а с их стороны вообще фейковые, сказали ничем помочь не могут, только полиция или повторно инициировать процедуру за 500$. Подала жалобу непосредственно в MasterCard уже на Приватбанк, что нарушена сама процедура, сразу выслала все скрины и ответ банка, дополнила подтверждением от украинского представительства авиакомпании, что рейс отменен, пусть разбираются с таким халатным отношением. Я честно говоря вообще не понимаю как мог банк одобрить заявление о том, что мой рейс продолжает свою работу, элементарно можно забить номер рейса в Гугле и увидеть, что последний вылет был 10 ноября или через любой поисковик просканировать на любые даты маршрут и увидеть, что данная авиакомпания вообще больше не летает по данному маршруту.
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2020, 15:43
З боку банку ми зробили запит на оскарження операції. Нам дуже шкода, але за заявкою отримана відмова. Ми готові надати Вам всі документи, щоб Ви змогли особисто ознайомитися з інформацією. Для цього, напишіть нам, будь ласка, на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі листа вкажіть номер заявки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка