Я сиджу в черзі 50 хв і досі очікую консультації
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 9 января 2020, 14:14
- #
Могли бы в чате на сайте Приватбанка получить консультацию не выходя из дома или сидя в этой же очереди по бесплатному телефону горячей линии - зачем попусту тратить время...
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 9 января 2020, 15:19
- #
Ну, да! :) Получить в чате или по телефону консультацию с ответом, что решение проблемы требует присутствия клиента в отделении. И пока пробовать решить свою проблему дистанционно, обеденное время в отделении закончится, и уже не будет так обидно, что очередь подошла именно в обед! :)
Всех свидетелей с Новым Годом! :)
Всех свидетелей с Новым Годом! :)
По отзыву автора не указано, что вопрос его можно было решить удаленно. Может как раз его сам приват и вызвал в отделение.
Что касается глупейшей отписки привата. Спасибо от души посмеялся. Представителю банка. Ваши работники могут иметь право на отдых, на обед, на сон, возможно там же на секс или на бесплатного стриптизера или стриптизерш, даже на бутылку водки по окончанию рабочего дня с горла. Клиентам на это плевать. И это правильно. Это ваше дело и ваши проблемы и заботы. Но к людям необходимо относится по человечески а не по скотски и не держать их в ваших отделениях часами.
Что касается глупейшей отписки привата. Спасибо от души посмеялся. Представителю банка. Ваши работники могут иметь право на отдых, на обед, на сон, возможно там же на секс или на бесплатного стриптизера или стриптизерш, даже на бутылку водки по окончанию рабочего дня с горла. Клиентам на это плевать. И это правильно. Это ваше дело и ваши проблемы и заботы. Но к людям необходимо относится по человечески а не по скотски и не держать их в ваших отделениях часами.
- +
- +28
-
- Qwerty1999
- 9 января 2020, 17:01
- #
По отзыву понятно только то, что ТС не смогла сформулировать - чего она собственно хочет от банка:
- получить консультацию - это именно поговорить, а это можно сделать по телефону, в чате или очно в отделении.
- получить банковскую услугу - это возможно как дистанционно так и очно - больше зависит от самой услуги.
Если бы ТС озвучила суть «консультации» - возможно получила бы и более конкретный ответ.
Если считаете, что к людям надо относится по человечески, то примите во внимание тот факт,
что в банке тоже люди работают и ничто человеческое им не чуждо.
- получить консультацию - это именно поговорить, а это можно сделать по телефону, в чате или очно в отделении.
- получить банковскую услугу - это возможно как дистанционно так и очно - больше зависит от самой услуги.
Если бы ТС озвучила суть «консультации» - возможно получила бы и более конкретный ответ.
Если считаете, что к людям надо относится по человечески, то примите во внимание тот факт,
что в банке тоже люди работают и ничто человеческое им не чуждо.
А вы простите кто такой? Ах да, такой же клиент как м все мы- вы наверное на работе обеда не имеете? Как человек/работник предприятия каждый имеет право на обед и то что вас это не волнует, это сугубо ваши личные проблемы.
Так можно вообще позакрывать все отделения на неделю. Пусть люди отдохнут. Вы, уважаемый пишете чушь. Все что я хотел сказать это то, что если один землекоп не может выкопать за день 6 куб то необходимо нанять еще 2 землекопа. Пока последний не послал таких работодателей ....и не ушел.
Приват во всю глотку отчитывается о мифических успехах. Но при этом работу трех человек сваливает на одного и вертись как хочешь , меж клиентами и обычно самодуром начальником. Лучше бы начальников отделений сокращали которых развелось в привате как грязи и на их зарплату взяли еще двоих троих консультантов.
Но виноваты конечно же по вашему клиенты. К тому что правления привата в жадности своей и недальновидности по скотски относится как к работникам банка так и клиентам.
Приват во всю глотку отчитывается о мифических успехах. Но при этом работу трех человек сваливает на одного и вертись как хочешь , меж клиентами и обычно самодуром начальником. Лучше бы начальников отделений сокращали которых развелось в привате как грязи и на их зарплату взяли еще двоих троих консультантов.
Но виноваты конечно же по вашему клиенты. К тому что правления привата в жадности своей и недальновидности по скотски относится как к работникам банка так и клиентам.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 января 2020, 14:29
- #
«Так можно вообще позакрывать все отделения на неделю.»
Так оно фактически и было…
С 29 декабря 2019 по 7 января 2020 — СЭП НБУ обрабатывал клиентские платежи
всего один день — 3 января 2020.
В Приватбанке начальников отделений ровно столько, сколько и отделений банка,
поэтому сокращать их нет никакой необходимости.
В других банках всё аналогично, даже время ожидания в очередях.
Хотите вип-обслуживания без сидения в очередях — это стоит денег.
Наши люди привыкли не платить за обслуживание, но требуют
и отсутствие очередей и индивидуальный подход и прочие прелести жизни.
А такого в реальной жизни не бывает.
За всё так или иначе, но надо платить — либо временем либо деньгами.
Жаль, что ТС так и не написала — о чём конкретно она хотела проконсультироваться,
что целых 50 минут сидела в очереди.
Так оно фактически и было…
С 29 декабря 2019 по 7 января 2020 — СЭП НБУ обрабатывал клиентские платежи
всего один день — 3 января 2020.
В Приватбанке начальников отделений ровно столько, сколько и отделений банка,
поэтому сокращать их нет никакой необходимости.
В других банках всё аналогично, даже время ожидания в очередях.
Хотите вип-обслуживания без сидения в очередях — это стоит денег.
Наши люди привыкли не платить за обслуживание, но требуют
и отсутствие очередей и индивидуальный подход и прочие прелести жизни.
А такого в реальной жизни не бывает.
За всё так или иначе, но надо платить — либо временем либо деньгами.
Жаль, что ТС так и не написала — о чём конкретно она хотела проконсультироваться,
что целых 50 минут сидела в очереди.
А вы знаете из-за чего очереди? Из-за вопросов самих клиентов и ты может ждать час потому что какой-то умник в очереди решил проверить баланс карты у сотрудника, второй прийдёт с вопросом 9 утра- где моя пенсия и тд пд. Я не виню но и если б люди не бегали просто так в отд то и проблем меньше будет.
----
У вас может хоть бригада быть копачей и у каждого у них есть обед.
- +
- +12
-
- Станислав Косовцов
- 10 января 2020, 17:00
- #
«У вас может хоть бригада быть копачей и у каждого у них есть обед.» — это точно! :) А еще у этой бригады может быть распределение обязанностей — копать строго на своем участке, и не помогать коллеге, даже если у того более жесткий грунт, и он явно не осиливает. В банках такое пока не наблюдал, но в других учреждениях видел. В детской поликлинике один лаборант принимал кровь, а второй тупо бегал по коридорам и поносил родителей, которые привели детей под конец срока приема анализов. А когда я этой даме заметил, что она тупо растрачивает свою энергию, и ее бестолковый галдеж уже изрядно всем поднадоел, и что могла бы сесть и помочь коллеге, то она ответила, что ее работа — это брать кровь с того же пальца только на сахар, и что не ее вина, что ее услугами в данное время никто не желает пользоваться. Думаю, что в таких случаях проблема не в учреждения, а в людях, которые там работают — в человечности, в воспитании, да и просто в желании эффективно работать. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Це жахливо, 50 хв черзі і працює лише один консультант!