Умереть на Рождество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +3
-
- Qwerty1999
- 7 января 2020, 15:56
- #
Даже в аптеках при больницах есть банковские терминалы для безналичной оплаты купленных лекарств...
Не спорю, но не в таком городке, где я проживаю...
И потом, раз есть терминали, зачем тогда банкоматы?
100% сбой системы банка, который мог закончится летальным исходом для человека! Так что не умничайте!
И потом, раз есть терминали, зачем тогда банкоматы?
100% сбой системы банка, который мог закончится летальным исходом для человека! Так что не умничайте!
«Не спорю, но не в таком городке, где я проживаю... » - дайте название города,пжл.
Вдруг буду проездом,запасусь наликом.
Вдруг буду проездом,запасусь наликом.
Чернобыль, как простой пример. Один банкомат (не вспомню чей конкретно год тому был), несколько магазинов. Терминалы есть, но они внезапно перестают работать тогда когда в банкомате нет налички :). Объяснять почему у ТС рабочих терминалов не оказалось в городе с двумя заглючившими банкоматами на праздниках думаю не имеет смысла, не говоря о том что бывают ньюансы по вине операторов когда просто терминал не желает работать и хоть ты прыгай с ним кругами
К слову, с банкоматами предусмотрена обратная связь, т.е. технически возможно пушнуть обратно последнюю карту. В Пекине у меня сожрало карту, не Приватовскую, но поддержка нашего местного банка как то поставили на уши банк банкомата и спустя 15 минут по разовому паролю изрыгнуло карту обратно.
К слову, с банкоматами предусмотрена обратная связь, т.е. технически возможно пушнуть обратно последнюю карту. В Пекине у меня сожрало карту, не Приватовскую, но поддержка нашего местного банка как то поставили на уши банк банкомата и спустя 15 минут по разовому паролю изрыгнуло карту обратно.
- +
- 0
-
- alexthehuman
- 7 января 2020, 17:16
- #
Как всегда, виноват Валодька, Абама, Зе, ПБ, но только не Я. Что тут поделать.. - «дети совка»..
- +
- +58
-
- Владимир Пчелко
- 7 января 2020, 19:52
- #
Вот по этому не стоит рассчитывать только на один банк.
А если взять было вариант другой- блокировка карты с временным статусом( тоисть вы сами можете разблокировать в Приват24) и уже при другом банкомате разблокировка и снятие без карты, либо создать виртуальную карту такого образца и на неё перевести самостоятельно деньги и снять в багкомате
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 января 2020, 15:34
- #
С виртуальной в банкомате?
- +
- 0
-
- alexthehuman
- 8 января 2020, 18:22
- #
Ага. Обычная карта, только которую потрогать руками нельзя)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Сегодня, Рождество, 7 января. Мой знакомый попал в больницу, капельницы, — целый список лекарства. Состояние тяжелое, вопрос ампутации конечностей. Иду к банкомату снимать деньги. Вставил карточку — на этом все и закончилось. Банкомат просто «съел карту». Никакие нажати кнопок не помогли. Второй банкомат в городе, который есть, не работает (если бы работал, можно было бы снять без карты). Звоню на 3700. Мне предложили заблокировать карточку, так как карта безконтактная, если бы ее банкомат «выплюнул» через время, и кто-то был рядом, можно было бы без меня расплатиться ею в супермаркете. Но у меня вопрос: а как быть с человеком, который ждет лекарство? В ответ от банка: «Ми шкодуємо, що так сталося». Кого искать 7 января, когда все с родственниками отмечают Рождество, чтобы перевести им деньги, потом чтобы человек пошел, снял эти деньги и т.д.… Что за работа банка такая-то? Вопрос человеческой жизни, а в ответ — «мы сожалеем...». Почти два часа решался вопрос с переводом средств и снятием со счета уже с другой карты и не «приватовского» банкомата. Хорошо, что все хорошо закончилось, и успели поставить капельницы… Но, если бы вопрос здоровья был более критическим? — В «ПриватБанке», наверняка, пособолезновали бы… С Рождеством вас, «дорогой» Приват!…
Перепрошуємо за завдані незручності. Банкомат не запрограмований на навмисне вилучення картки. Така ситуація є вийнятком, що стався з причин технічного характеру. Ми постійно працюємо над покращенням якості сервісу та проводимо обслуговування банкоматів та терміналів.
З повагою, ПриватБанк.