Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я, клиент банка с 2008 года

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndrejMov 5 января 2020, 12:20
Я, клиент банка с 2008 года, как физическое лицо, а также руководитель предприятия открыл счет в Приват-Банк на предприятие для юридического лица. Также работаю специалисты открыли счет в Приват-Банк, наши родные также открыли счет в вашем Банке, как физическое лицо.
Я, пользуюсь кредитными средства с моей личной карты физическое лицо. На 01.04.20 сумма к оплате 1387.12грн, а в субботу на мой телефон позвонила женщина с номера +380567369129, и задала вопрос» «Есть причина не оплаты?» Я, спросил фамилию, ответ «Я не буду называть фамилию». После разговора с этой женщиной, в течении часа на мой телефон пришло сообщение sms о долге в сумме 2920грн. Прошу помощи в этом вопросе, прошу обратить внимание на это письмо. Дальнейшее сотрудничество с вашим банком зависит от быстрого решения моего вопроса. Я подготовил заявление в полицию, о нарушении. Каждый день буду готовить новые письма и буду размещать разных уважаемых международных ресурсах, как клиент Приват-Банк пока не решим мой вопрос по моей карте! Благодарю
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2020, 13:10
Для своєчасного погашення використаного ліміту кредитної картки Вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки Ви повністю його не погасите.
Детальна інформація за посиланням: https://pb.ua/karta
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, про встановлений ліміт, доступні кошти, розмір обов'язкового платежу завжди доступні в Приват24.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Щоб не нараховувалася збільшена плата за користування кредитом та вийти з прострочення, Вам потрібно якомога швидше внести на карту озвучену суму.

Комментарии - 9

+
+15
MykolaA
MykolaA
5 января 2020, 12:49
#
«Я подготовил заявление в полицию» — скопируйте сюда, пжл., часть заявления. На что вы жалуетесь в полицию и что просите предпринять. Очень актуально для меня.
+
0
ITProves
ITProves
5 января 2020, 14:13
#
Добрались и до Вас как сотрудника банка? Или откуда внезапная актуальность?
+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2020, 13:03
#
Автору: (цитата)
«Владимир Владимирович
Номер ПриватБанка, но с него осуществляются только обратные автоматические звонки роботом-автоответчиком и только по по запросу клиента. Если звонит оператор, тем более по собственной инициативе, значит это звонят мошенники, через VoIP-шлюз настроив звонок, что бы он отображался как номер банка.»
+
0
ITProves
ITProves
5 января 2020, 13:10
#
Хорошая попытка, ток Вашим спецам 2-ка за знание Voip шлюзов и пула обслуживаемых номеров. Тут более вероятно то что шлюз Привата выставлен попой в облака. Так что ищите друзья у себя внутри умельцев, что вполне стыкуется с общим подходом когда менеджеры используют персональные gmail для отсылки справок о закрытии счетов с айпадиков
+
+11
rusgl
rusgl
5 января 2020, 13:13
#
При просрочке платежа действительно звонит какая-то баба (во всяком случае у меня было) и разговаривать с ней действительно не очень приятно. Ну и вопросы стандартные, типа какого х. не заплатили и когда ждать оплаты.
+
0
rusgl
rusgl
5 января 2020, 13:11
#
Судя по «Есть причина не оплаты?» Вы допустили просрочку и в результате Вам насчитали штраф. А «Звонящая женщина» всегда хамовито разговаривает, так как она работает в отделе, занимающимся взысканием задолженностей, и в большинстве случаев ей приходится общаться с кучей неадекватного народу...
+
0
corsww
corsww
5 января 2020, 16:20
#
Хоть поняли что сказали? Стало быть что бы не травмировать нормального работника нужно изначально найти сумасшедшее существо? И пусть онО визжит изначально как и на неадекватов так и нормальных людей? Ну и логика у вас.
+
0
ITProves
ITProves
5 января 2020, 16:50
#
Думаю речь о профдеформации. Как грил мой очень хороший знакомый — сервис как портки, нужно менять регулярно. Мне персонально плевать кто с какими редисками работает, ровно до того момента пока это не начинает влиять на меня. Приват летит по наклонной, увы. Частично это заслуга совкового наследия — руководством ставят долгожителей что готовы лаять на клиентов и более всех наобщались с не самыми лояльными клиентами. Получается замкнутый круг — паршивый сервис паршивит клиентов и наоборот
+
+11
StarFighter27
StarFighter27
5 января 2020, 19:32
#
А такие «женщины» всегда сидят на телефонах из отдела по взысканию задолженностей и визжат в трубку как на неадекватов, так и на нормальных людей. А потом гадости говорят
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка