Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Накануне моего юбилея неожиданно сняли остаток с кредитки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataiia2020 3 января 2020, 11:11
Неприятным «поздравлением» от Приватбанка было снятие 2 января 2020 остатка денег с универсальной карты кредитной линии, тк банку неожиданно понадобилось понизить мне кредитный лимит. Объяснили это действие примитивной отпиской. При чем я всегда активно пользовалась этой картой и погашала всю сумму кредита в течение 30 дней, не дожидаясь 55-ти.
Что же, господа, доживите до моего юбилея, может тогда поймете, как воспринимаются ваши подобные действия?
Вывод для себя я уже сделала, для Вас он тоже может быть неожиданным!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 января 2020, 12:50
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів на картку ПриватБанку також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдиний фактор, на підставі якого банк приймає остаточне рішення про суму ліміту.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 17

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 11:30
#
«Вывод для себя я уже сделала, для Вас он тоже может быть неожиданным!»

Неужели в отличие от всех недовольных, кому Приват «порезал» кредитный лимит вы не хлопнете дверью и публично не  заявите «закрываю все счета в Привате и ухожу в другой банк», а молча останетесь обслуживаться в банке даже без кредитного лимита на «универсальной кредитке»...

А ведь зря - в других укрбанках вас давно и с нетерпением ждут с распростёртыми объятиями  и готовностью выдать кредитную карту с кредитными лимитом, иногда даже выше чем в Привате.

Надо только захотеть этого...


+
+40
Nataiia2020
Nataiia2020
3 января 2020, 12:03
#
Кто Вам сказал, что я не приняла это решение? Последнее предложение в моем сообщении вполне ясно сформулировало дальнейшие действия. Осталось только выбрать.
Хорошо, пусть прочитают все, кроме банка!
Всем желаю добра и учиться на чужих ошибках!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 12:37
#
Кто и чему должен учиться  и на каких (чьих) ошибках - это право банка
в одностороннем порядке изменять величину кредитного лимита.
Такое право прописано у всех без исключения укрбанков.

Если же основной ошибкой считать открытие кредитной карты с кредитным лимитом,
тогда действительно надо научиться жить без использования кредитных средств банков.

Всем недовольным клиентам Привата я всегда рекомендую Альфа-банк.
+
+25
Nataiia2020
Nataiia2020
3 января 2020, 12:52
#
У банка, я полагаю, есть не только ПРАВА но и ОБЯЗАННОСТИ, в данном случае - обязанности ДИАЛОГА. А вот его-то как раз и не было! Если бы это была другая дата, я бы возможно и не отреагировала так болезненно, но в данном случае я рассчитывала на сумму, на которую обнулили карту.
Я вполне могу себе позволить жизнь без кредита, но так случилось в последнее время и я не считаю нужным ни обсуждать данный факт на этом сайте, ни учить меня жить без кредита! Смогу, не переживайте! Но речь идет не обо мне - клиенте банка, а неуважении банка ко отношению ко мне!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 13:03
#
«У банка, я полагаю, есть не только ПРАВА но и ОБЯЗАННОСТИ, в данном случае — обязанности ДИАЛОГА.»

Сначала внимательно прочитайте права и обязанности как клиента так и банка
и только после этого начинайте придумывать аргументы, хотя бы формально цитируя пункты действующих условий предоставления банковских услуг.

В правилах предоставления банковских услуг всех банков чётко и однозначно прописано — банк не обязан озвучивать причины отказы в выдаче кредита.

Повторюсь — ни один украинский банк не озвучивает клиенту причины отказа в кредите.
Поэтому нет смысла требовать от Приватбанка каких-либо объяснений, а тем более
отступления от общепринятой практики.

Всё остальное — лирика, не имеющая никакого отношения к существующей реальности.
+
+15
ITProves
ITProves
3 января 2020, 12:10
#
Вот не могу я понять политику банка, ну можно ведь избежать негатива просто заранее написав клиенту (более того в камментах это регулярно озвучивают как вариант) — банк принял решение о закрытии Вашего кредитного лимита с такого то числа, просим учитывать эту информацию. А когда вот просто так — х… к, Вам понижен лимит… вчера. Это настораживает и отбивает любое желание дальнейшего сотрудничества. Плебейство
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 12:42
#
ITProves
«Вот не могу я понять политику банка»

А её не надо понимать — она чётко прописана в правилах — с нею надо либо соглашаться
и пользоваться услугами банка либо не соглашаться и не становиться клиентом банка.

Было бы неплохо, если бы вы привели хотя бы парочку реальных примеров украинских банков,
которые поступают так как вы написали, т.е. заранее сообщают клиенту о том что «банк принял решение о закрытии Вашего кредитного лимита с такого то числа, просим учитывать эту информацию».

Лично мне не известен ни один укрбанк, который бы поступал согласно ваших пожеланий,
так что Приватбанк не исключение из общих правил…

100% реакция подавляющего большинства клиентов, получивших такое предупреждение будет однозначной — до даты обнуления кредитного лимита банком, такие клиенты обязательно потратят все кредитные средства до копейки.
+
0
ITProves
ITProves
3 января 2020, 13:01
#
Не могу дать пример, потому как за 15 лет использования 7 ми разных банков, только в Привете столкнулся с внезапным понижением лимита, историю ранее описывал на минфине. Не стану спорить относительно того как кто может поступить, говорю за себя - если бы мне написали заранее то я бы не закрыл все счета. У меня сейчас два банка, работой которых я полностью доволен. Да есть фантомные боли в связи с уходом из Привата, но сожалений нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 13:08
#
ITProves

Не могли бы озвучить весь перечень из семи банков,
которые вам предоставили кредитные карты с кредитным лимитом.

Давненько не встречал людей с семью кредитками от семи укрбанков.

+
+16
ITProves
ITProves
3 января 2020, 13:57
#
Вы настойчиво не желаете внимательно читать, и перекручиваете большинство отзывов, это сознательно? У меня сейчас карты двух банков. Что касается тех 5 что использовал ранее, но не использую сейчас - Приват, ОТР, Альфа, UniCredit, Укрсоц. Так вот, из опыта использования 7 разных кредиток, только в Привете такое унылое отношение к клиентам
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 14:21
#
ITProves
«перекручиваете большинство отзывов»


Если бы форумные писатели менее витиевато излагали свои мысли,
возможно при их прочтении было бы меньше неоднозначности в трактовке.

Ну допустим, вы ранее пользовались кредитками Приват, ОТР, Альфа, UniCredit, Укрсоц.
Хотя UniCredit и Укрсоц — это один и тот же банк.

Допустим, что это перечень из пяти банков.

Значит вы забыли озвучить два банка, кредитками которых пользуетесь и сейчас.
Смею предположить, что один из них — Монобанк.
Другой либо Форвард либо ПУМБ.

Из перечисленных вами пяти банков и двух моих предположений — ни один банк не имеет функционала предварительного предупреждения клиента о будущих изменениях в кредитном лимите — это я вам говорю как специалист в банковской сфере.
А если такого функционала нет в ПО «Операционный день банка» то и требовать от банка невозможного нет никакого резона.

Как принято говорить «на нет и суда нет»…
+
0
ITProves
ITProves
3 января 2020, 14:48
#
Монобанк и Райфайзен. Ранее Вам описал же ситуацию - первый опыт понижения лимита как таковой у меня только с Приватом произошел, мне нету с чем сравнивать, если так же поступит любой из текущих банков то и от них откажусь. У меня нету негативной кредитной истории, были депозиты в том же Привате, а мне просто взяли и по мышиному тихонько погрызли лимиты :). З.Ы. Укрсоц я использовал еще до того как он был куплен UniCredit, хотя это не существенно
+
0
Nataiia2020
Nataiia2020
3 января 2020, 13:53
#
Уважаемый, что Вы здесь бузу разводите? К чему уже эта новая, поднятая вами тема - о закрытии кредитного лимита? Здесь никто и слова не написал о закрытии! 
И вообще, вы из г. Ольгино? Вот и пишите на своем местном сайте дифирамбы вашему родному Альфа-банку. 
Кстати, это банк министерства обороны России. 
А иы тут и без Вас разберемся, как нам общаться Приватом, чему и где учиться и как жить без кредита.
Всего доброго, в советах не нуждаемся!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 13:59
#
Nataiia2020

«Неприятным «поздравлением» от Приватбанка было снятие 2 января 2020 остатка денег с универсальной карты кредитной линии, тк банку неожиданно понадобилось понизить мне кредитный лимит.»

«К чему уже эта новая, поднятая вами тема — о закрытии кредитного лимита? Здесь никто и слова не написал о закрытии

Конечно вам не обнулили кредитный лимит а всего-лишь его понизили — и в чём вы увидели принципиальную разницу между понижением кредитного лимита и его обнулением в правилах предоставления банковских услуг.

В Ольгино работают не самый глупые а на банковскую тематику пишут специалисты, прекрасно знающие банковский сектор изнутри.

«А иы тут и без Вас разберемся»

Это публичный форум, и я имею право высказывать свои мысли и свою точку зрения на ваши претензии к Приватбанку — не зависимо от того, нравиться вам это или нет.
Даже президент Зеленский в новогоднем поздравлении с 2020 годом сказал о том, что мы все одинаковые…

А вы ведь за него голосовали, значит должны поддерживать его во всех начинаниях…
+
0
Nataiia2020
Nataiia2020
3 января 2020, 16:13
#
Он, Президент, возможно, и одинаковый с вами... а я - нет! И нечего эту дискуссию превращать в вязкую.... и приплетать в нее еще и нашего Президента, независимо от того голосовали мы за него или нет. 
Идите на свои публичные ольгинские форумы, вам там будут рады. 
Кстати, в вашем тексте в данном случае слово «нравиться» - нужно писать без мягкого знака. Тоже мне знатоки - « велик могучим русский языка»...как спародировал однажды небезызвестный Александр Иванов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 19:10
#
Nataiia2020

Для знатоков русского языка с их отфонарными претензиями
привожу выдержки из орфографического словаря...

Нравиться –  мягкий знак в слове пишется при условии, что в вопросе он присутствует (что делать?). Слово будет написано без ошибки, если вопрос к интересующему нас глаголу будет поставлен правильно. Начальной форме глагола соответствуют вопросы «что делать?» и «что сделать?» – нравиться.

Нравится – вопросы «что делает?», «что сделает?» относятся к третьему лицу единственного числа или глаголу безличному. Соответственно, если в предложении слово отвечает на эти вопросы, то оно пишется без мягкого знака.

Ну а правила предоставления банковских услуг Приватбанка в части кредитного лимита по универсальной кредитке сами прочитаете на досуге...
+
0
Nataiia2020
Nataiia2020
3 января 2020, 19:58
#
Ха-ха! Много литературы пролистали, чтобы вновь таки неграмотно ответить? Не лица, и не род, и не безличные...
в данном случае прочтите о глаголах совершенного и несовершенного вида, господин новоиспеченный филолог.
Мне или кому-либо другому: ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!
А НРАВИТЬСЯ/ или ПОНРАВИТЬСЯ КОМУ-ТО, это как говорят - уже глагол из совершенно другой оперы!
Теперь
садитесь, двойка!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Накануне моего юбилея неожиданно сняли остаток с кредитки