Банкомат не зачислил деньги на счёт. Воровство денег ПриватБанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
« нам сбросили 2300 грн из 7500» - отзыв написан от имени группы лиц.
- пытались положить ;
- сразу позвонили;
Так сколько же их было? Сбросили каждому по 2300 грн. или на всех?
- пытались положить ;
- сразу позвонили;
Так сколько же их было? Сбросили каждому по 2300 грн. или на всех?
- +
- +30
-
- Филипп Филиппович
- 3 января 2020, 9:38
- #
Настал тот момент, когда без видеокамеры к банкомату подходить опасно. Без видеофиксации, доказать, что вас обворовал банк, практически невозможно. При наличии видеосъемки, нужно сразу вызывать наряд полиции, предъявлять видеосъемку и требовать возбуждения уголовного дела. Невыдача чека после принятия денег - кража, грабеж. Ко всем банкоматам у банка имеется удаленный доступ, поэтому выдать клиенту чек, даже после сбоев, не составляет никаких проблем для банка.
Автор перессказывает чужую историю. Только члены клуба МОБ с восторгом безоговорочно принимают ее за правду. Им факты не нужны, включают фантазию.
Понимаете в чем вся соль — не давай банк ответы вида «сам дурак» на все обращения, то возможно и читались бы отзывы менее доверчиво. А так читаешь отзыв, и блин стойкое чувство дежавю, причем не такого о котором читал, а того в которое сам когда то вступил. Вы слишком преувеличиваете удовольствие от получения официального ответа «вы третье лицо, поэтому идите ка Вы, мы разговаривать будем с держателем карты», если диалог спровоцирован фактом того что Вашего 70-ти летнего родственника начинают стрелочным методом по кругу засылать писать заявления и доказывать что это его вина что не взял чек, не вызвал полицию, не позвонил тут же персональному банкиру, не станцевал лезгинку на столе у начальника отделения и т.д.
Не надо так много слов. Излагайте факты, а не фантазии на тему.
Литературный конкурс по другому адресу, я так думаю
Литературный конкурс по другому адресу, я так думаю
А в чем фантазии? Какого рода факты Вам нужны от меня персонально по ситуации которую автор изложил? Я читаю публичные ответы банка на обращения, мне этого достаточно чтоб делать выводы о сервисе, периодически ловлю флешбэки. Если Вы не рядовой сотрудник банка, а действительно в состоянии изменить что то в банке, зайдите в пару отделений открыть карточку для выплат без универсальной, послушайте как Вам расскажут о том что неделимы пакеты и что так невозможно открыть. Так это в глаза заливают тем кому до 60, а поколению постарше лепят обязательность страховки и т.д. Другими словами я предлагаю Вам простейший тест на добропорядочность менеджеров, без философии, выдумок, фантазии… увидеть обман просто со старта сотрудничества с банком, своими глазами. Займёт 5 минут Вашего времени.
«А в чем фантазии? Какого рода факты» - мотив понятен:
ITProves 17 ноября 2019, 14:16 Приватбанк
# Попытка создать просрочку платежа
— все было удобно и оперативно. Сегодня в одностороннем порядке банк понизил кредитный лимит на 4110 грн :), п ... я прозрел.
Товарисч долгие годы был в заблуждении - озарение пришло внезапно.
ITProves 17 ноября 2019, 14:16 Приватбанк
# Попытка создать просрочку платежа
— все было удобно и оперативно. Сегодня в одностороннем порядке банк понизил кредитный лимит на 4110 грн :), п ... я прозрел.
Товарисч долгие годы был в заблуждении - озарение пришло внезапно.
С чего бы я товарищ? Я не скрывая по камментам писал — Приват дно полгода как, до этого вопросов не так много было. У Вас новая стадия, от отрицания Вы перешли к гневу. Внимательно перечитайте все мои камменты, там много полезного. Жаль только Привет их не читает
Я не веду полемику, лишь высказываю свое мнение от прочитанного, благо это форум. Факты таковы:
1. ITProves Зарегистрирован: 17 ноября 2019
2. Первый отзыв: 17 ноября 2019, 14:16 Приватбанк # Попытка создать просрочку платежа.
Вывод:
трубу прорвало после того, как банк отказал в кредитовании.
ИМХО. Свое мнение я никому не навязываю.
«Внимательно перечитайте все мои камменты, там много полезного. » — возможно, но мне это не нужно. Все вопросы в любом банке я решаю со специалистами.
1. ITProves Зарегистрирован: 17 ноября 2019
2. Первый отзыв: 17 ноября 2019, 14:16 Приватбанк # Попытка создать просрочку платежа.
Вывод:
трубу прорвало после того, как банк отказал в кредитовании.
ИМХО. Свое мнение я никому не навязываю.
«Внимательно перечитайте все мои камменты, там много полезного. » — возможно, но мне это не нужно. Все вопросы в любом банке я решаю со специалистами.
Глупый вывод, глупого плебея из Привата :), зарегистрированого в далёком 2015 и лепящего ежедневно за свой славный Приват. Вы технично изменили тему, но правды то это не изменит.
Так ну кто же спорит. Я не скрываю того что меня спровоцировало негодовать крысиное поведение Привата, и пока есть немного времени то почему бы не потратить время таких «фанатиков» как Вы? :).
Добавлю цитату: «Он умело притворялся интеллигентным человеком.» Но истинное нутро не скрыть.
Автор пишет отзыв от своего имени и своей жены которая была вместе с ним в этот момент!!! К чему эти ваши фантазии и домыслы
"Автор пишет отзыв от своего имени и своей жены которая была вместе с ним в этот момент!!! - еще один ясновидящий объявился. Их здесь клонируют, наверное.
Ну быть может Вы откроете глаза и обратите внимание что это автор отзыва написал? :)
Я автор. Это пишу я о том что был с супругой когда это произошло ( то что описано в отзыве)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
В разі, якщо від клієнта надходить сигнал, про технічну складність при операції, то банком ініціюється перевірка для подальшого вирішення ситуації. Ми не можемо надати Вам інформацію по даній операції, так як бачимо, що мова йде про картку іншого клієнта. Будемо раді допомогти, якщо клієнт власник картки звернеться до нас в особистому повідомленні або в підтримку на нашому сайті pb.ua, де ми з задоволенням зможемо надати йому відповідь та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.