Некомпетентность сто стороны сотрудников приват банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
«Надеюсь что мой отзыв увидят все и не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!» - вот я увидел, и готов прекратить сотрудничать, но слишком мало конкретики, чтобы принимать всерьез детский лепет.
Конкретика заключается в том что сотрудники банка безосновательно отвязали мой номер телефона от моих карт. Когда были зачисления никто не блокировал ничего, но при выводе средств все это началось
Автору. Вы зря обижаетесь. В вашем отзыве действительно информации ноль. Я только понял, что кто то что то у вас где то отвязал.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 30 декабря 2019, 20:25
- #
не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!
============
Тут около 14 тыс. отзывов о банке, большинство - негативные.
Но вас это не останавливало от сотрудничества с банком...почему?
============
Тут около 14 тыс. отзывов о банке, большинство - негативные.
Но вас это не останавливало от сотрудничества с банком...почему?
Потому что банк начал быть дном полгода как. И уж если ссылаетесь на количество негативных отзывов, то проверьте динамику, думаю и в декабре Привет возьмёт 1 е место по негативу. Автору судя по всему забраковали финансовый номер телефона из-за дерьмового роуминга в ходе которого ответы либо не были услышаны либо как умеет делать чудо волшебный банк во время допроса посреди ночи когда клиент не в той часовой зоне. Автору могу лишь выразить свои соболезнования, оперативно никто решать вопрос не поспешит, меня от подобной ситуации спасла карта альтернативного банка в Барсе
- +
- 0
- Иван Авдеенко
- 2 января 2020, 22:38
- #
Вот что бывает, когда банк попадает в руки государства.
Потому что еще год назад банк нормально работал. На данный момент это не банк а полное *** !!!
Mac33231 30 декабря 2019, 22:41 #
«Спасибо за поддержку.» — с образованием ГП (группы поддержки) задача свежерега значительно упростилась. Достаточно придумать свежее заглавие и — к куратору за гонораром.
«Спасибо за поддержку.» — с образованием ГП (группы поддержки) задача свежерега значительно упростилась. Достаточно придумать свежее заглавие и — к куратору за гонораром.
И это о чем говорит? Говорит лишь о том что банк начал системно косячить по ряду сервисов. Да проблемы относительно одинаковы:
1. Порезать лимит на основе «сотні й тисячі факторів» во время льготного периода
2. Сливают персональные данные, хотя бы используя не корп почту на айпадах
3. Заблочить перевод на или с карты в ситуациях когда владелец 100% известен
4. Разрешить перевод и даже вогнать в минус овердрафтом, когда получатель «мутный»
5. Забить на то что человек за пределами страны и просто заблочить ему все доступы бо о ужас не подняли трубку ночью
6. Впаривать страховку причем даже уже когда счета закрыты :)
7. Тупить с открытием простых карт, попутно навязывая бороду из сервисов которые на финише не дают ну вот ровно ничего
8. Дублирование платежей, особенно там где «удобно» с продавцом общение вести
С положительными отзывами Вы считаете что намного разнообразнее? Все положительные отзывы — Ой дай бог здоровья оператору Пете, Васе, Гале, Люсе! Помогли найти в новом интерфейсе как перевести деньги. (И то не всем так везёт и приходят сюда душу изливать, какое УГ после обновления)
Банк создаёт иллюзию безопасности. Ну вот скажите как например мне закрыть аккаунт П24 после закрытия всех карт? И вопрос — какого лешего он открыт если нету карт? Чтоб я завтычил в какой то момент проверять и мне добрые люди там виртуальных универсальных на… ли с этой чудной безопасностью? И я ведь типа при таком вот раскладе с понтом активный пользователь этого дер… осервиса
1. Порезать лимит на основе «сотні й тисячі факторів» во время льготного периода
2. Сливают персональные данные, хотя бы используя не корп почту на айпадах
3. Заблочить перевод на или с карты в ситуациях когда владелец 100% известен
4. Разрешить перевод и даже вогнать в минус овердрафтом, когда получатель «мутный»
5. Забить на то что человек за пределами страны и просто заблочить ему все доступы бо о ужас не подняли трубку ночью
6. Впаривать страховку причем даже уже когда счета закрыты :)
7. Тупить с открытием простых карт, попутно навязывая бороду из сервисов которые на финише не дают ну вот ровно ничего
8. Дублирование платежей, особенно там где «удобно» с продавцом общение вести
С положительными отзывами Вы считаете что намного разнообразнее? Все положительные отзывы — Ой дай бог здоровья оператору Пете, Васе, Гале, Люсе! Помогли найти в новом интерфейсе как перевести деньги. (И то не всем так везёт и приходят сюда душу изливать, какое УГ после обновления)
Банк создаёт иллюзию безопасности. Ну вот скажите как например мне закрыть аккаунт П24 после закрытия всех карт? И вопрос — какого лешего он открыт если нету карт? Чтоб я завтычил в какой то момент проверять и мне добрые люди там виртуальных универсальных на… ли с этой чудной безопасностью? И я ведь типа при таком вот раскладе с понтом активный пользователь этого дер… осервиса
Так давно ж говорилось,что банк внедряет искусственный интеллект для анализа платежей.На практике это означает,что если платеж не соответствует критериям безопасности и вашего финансового обычного поведения,последует звонок и скорей всего блок карточек.Это просто нужно понимать и исходя из этого работать или не работать с банком,а если работать,то обдумать как.Эти моменты я проверил на себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.8 | 42.4 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.