Шокирована отношением банка к рядовым клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Приват. Если у вас есть вип клиенты то для них вы обязаны сделать отдельную очередь и не оскорблять этим остальных клиентов. Потому что унижать гражданина Украины не имеет права даже государственный банк. Была бы совесть я бы сказал, что вам должно быть стыдно.
«Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты.» — каждый получает то, что заслуживает. Автор предлагает уважать постоянных клиентов и НЕ уважать не постоянных. Проповедует дискриминацию клиентов по частоте посещения отделений.
И получает должное.
И получает должное.
В европейских странах тоже есть ВИП-клиенты, у которых приватный банкинг, и есть пэрэсични, которые в очередях стоят.
Так что, не очень оскорбляйтесь)
Так что, не очень оскорбляйтесь)
Уважаемый MykolaA, если цитируете текст, то следуйте правилам правописания и не переделывайте его, при этом добавляя свои домыслы. Если это единственный вывод который Вы смогли сделать, то мне Вас очень жаль...Для всех остальных, кто захочет обвинить меня в дискриминации, прошу обратить внимание, что весь текст я называю себя обычным рядовым клиентом. А уважать мы все должны друг друга, не в зависимости от статуса и частоты посещений банков и других учреждений.
«не в зависимости от статуса» — именно так. Банк должен уважать каждого клиента.
«я называю себя обычным рядовым клиентом» — не согласен. Клиент это прежде всего человек, а каждый человек уникален.
«в течении 40 минут подошли еще около 10.» — я бы не ждал. Нашел бы управляющего.
«я называю себя обычным рядовым клиентом» — не согласен. Клиент это прежде всего человек, а каждый человек уникален.
«в течении 40 минут подошли еще около 10.» — я бы не ждал. Нашел бы управляющего.
Вопрос к Приватбанку: почему, когда делали заказ злотых, оператор меня не предупредила (и сама предложила этот адрес), что данное отделение ставит в приоритет VIP клиентов, и поэтому не известно, смогу ли я вообще получить свой заказ? Почему Вы заказы обычных граждан отправляете в кассу для VIP, ставя заранее под вопросом возможность нашего обслуживания? Почему нельзя было получить злотые в валютной кассе (что было бы логично), честно отстояв стабильную очередь, а не ту которая постоянно перед тобой увеличивается? А также ответ Вашего сотрудника «К сожалению иногда так случается» никоим образом не сглаживает ситуацию...
- +
- +14
- Филипп Филиппович
- 29 декабря 2019, 17:58
- #
Клиент это прежде всего человек, а каждый человек уникален.
==========
Банк оценивает уникальность каждого клиента — чисто из меркантильных соображений.
==========
Банк оценивает уникальность каждого клиента — чисто из меркантильных соображений.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map