Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шокирована отношением банка к рядовым клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kseniya11 29 декабря 2019, 13:20
На днях сделали заказ на злотые в данном отделении, когда пришли в банк, оказалось, что в обычной кассе их не выдают. Получить можно только в кассе обслуживающей VIP клиентов. Вначале очередь из VIP состояла с 1-го человека, в течении 40 минут подошли еще около 10. Вот так стоишь и не понимаешь, на сколько еще очередь увеличится и получишь ли ты вообще заранее заказанные деньги. Кассир согласилась обслужить, только когда ситуация начала накалятся. Позвонили за объяснениями на горячую линию банка, на что получили ответ: «нарушений нет, Вы должны были ждать когда пройдет вся VIP очередь». На вопрос, а если б она так и увеличивалась бы и не закончилась до конца дня и заявка аннулируется и деньги нужно заказывать заново, что тогда делать? Ответ получили шикарный: «К сожалению иногда такое случается''. Если банку все-таки дороги не только VIP, но и рядовые клиенты, прошу поменять политику организацию работы касс и не смешивать VIP с „простыми смертными“, так как таким отношением Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты. Мы ведь все-таки живем в Европейской стране.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 14:55
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map

Комментарии - 8

+
+25
corsww
corsww
29 декабря 2019, 14:08
#
Приват. Если у вас есть вип клиенты то для них вы обязаны сделать отдельную очередь и не оскорблять этим остальных клиентов. Потому что унижать гражданина Украины не имеет права даже государственный банк. Была бы совесть я бы сказал, что вам должно быть стыдно.
+
0
Jokets
Jokets
29 декабря 2019, 22:37
#
Ахаха УНИЖАТЬ. Тоисть элементарно пользуясь картой голд вы унижает друг например и тд. А вернее лишь изначально униженные и считать будут себя в чем-то униженым
+
0
MykolaA
MykolaA
29 декабря 2019, 14:22
#
«Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты.» — каждый получает то, что заслуживает. Автор предлагает уважать постоянных клиентов и НЕ уважать не постоянных. Проповедует дискриминацию клиентов по частоте посещения отделений.
И получает должное.
+
0
mary27
mary27
29 декабря 2019, 15:06
#
В европейских странах тоже есть ВИП-клиенты, у которых приватный банкинг, и есть пэрэсични, которые в очередях стоят.
Так что, не очень оскорбляйтесь)
+
+17
Kseniya11
Kseniya11
29 декабря 2019, 15:21
#
Уважаемый MykolaA, если цитируете текст, то следуйте правилам правописания и не переделывайте его, при этом добавляя свои домыслы. Если это единственный вывод который Вы смогли сделать, то мне Вас очень жаль...Для всех остальных, кто захочет обвинить меня в дискриминации, прошу обратить внимание, что весь текст я называю себя обычным рядовым клиентом. А уважать мы все должны друг друга, не в зависимости от статуса и частоты посещений банков и других учреждений.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 декабря 2019, 16:14
#
«не в зависимости от статуса» — именно так. Банк должен уважать каждого клиента.
«я называю себя обычным рядовым клиентом» — не согласен. Клиент это прежде всего человек, а каждый человек уникален.
«в течении 40 минут подошли еще около 10.» — я бы не ждал. Нашел бы управляющего.
+
0
Kseniya11
Kseniya11
29 декабря 2019, 17:38
#
Вопрос к Приватбанку: почему, когда делали заказ злотых, оператор меня не предупредила (и сама предложила этот адрес), что данное отделение ставит в приоритет VIP клиентов, и поэтому не известно, смогу ли я вообще получить свой заказ? Почему Вы заказы обычных граждан отправляете в кассу для VIP, ставя заранее под вопросом возможность нашего обслуживания? Почему нельзя было получить злотые в валютной кассе (что было бы  логично), честно отстояв стабильную очередь, а не ту которая постоянно перед тобой увеличивается? А также ответ Вашего сотрудника «К сожалению иногда так случается» никоим образом не сглаживает ситуацию...
+
+14
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 декабря 2019, 17:58
#
Клиент это прежде всего человек, а каждый человек уникален.
==========

Банк оценивает уникальность каждого клиента — чисто из меркантильных соображений.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Шокирована отношением банка к рядовым клиентам