Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Коммуникация ужасна

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
webapelsin 28 декабря 2019, 17:09
Я являюсь клиентом Приватбанка около 10 лет, член «GOLD-клуба», ФОП также обслуживается в Привате. Всегда считал ПриватБанк наиболее технологичным и удобным банком. Поэтому когда возникла мысль приобрести авто в лизинг, решил обратиться в Приват. Подал заявку на сайте в субботу, 21 декабря. Ответ в течение двух минут, условия показались вполне удовлетворяющими.

Кредитные эксперты перезвонили утром в понедельник и передали заявку дальше на регионального менеджера, который должен заниматься полным сопровождением сделки. Менеджер перезвонил вечером в понедельник, пообещал оставить телефон, по которому я могу с ним связаться и передать всю необходимую информацию о выбранном автомобиле и автосалоне. Сказал, что после того, как я передам всю информацию, им понадобиться день-два для того чтобы провести всю сделку. Тем не менее, контактный телефон мне так и не передали. Еще сутки я звонил на телефоны кредитных экспертов, чтобы они дали мне контактный телефон менеджера.

Спустя сутки менеджер перезвонил, и недовольным тоном сообщил, что он передавал мне телефон через Приват24. Я умею пользоваться Приват24 и могу подтвердить, что никаких сообщений мне не приходило. На этот раз менеджер сказал, что вероятность проведения сделки до конца года низкая, но «они будут стараться».

Я сразу же передал всю требуемую от меня информацию. Менеджер сказал, что ожидает информацию от автосалона на четверг и после этого можно будет говорить о сроках и условиях сделки. Спустя двое суток, вечером в четверг менеджер сообщил, что информации от автосалона нет. Я самостоятельно перезвонил в автосалон и узнал, что никаких обращений от Приватбанка не поступало. Более того, по их словам, они не удивлены таким поведением менеджеров Привата, и это стандартная практика обвинять в задержках автосалоны.

По состоянию на субботу, через НЕДЕЛЮ после подачи заявки, дело не сдвинулось с мертвой точки, «Приватбанк ждет информацию от автосалона», никаких прогнозов и вообще у них 100% загрузка и много сделок. Менеджер отвечает на вопросы в течение нескольких часов, информацию «приходится доставать клещами», сделка зависла на неизвестный срок.

Я много слышал о проблемах в Привате, но сам лично впервые столкнулся с таким похабным отношением к клиенту.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 17:34
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка