Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское обслуживание оператора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
22031969as 26 декабря 2019, 20:01
г.Кривой Рог,26.12.2019 сегодня пришла в отделении по ул.Кремлевская,7 оплатить платежи, так как сейчас платежи принимает оператор заняла очередь к оператору, но тут оказалось что у оператора обед с 13.45 до 14.45 притом, что в отделении работает один оператор, и кассир и оператор на обеде, люди стали возмущаться, почему на рабочих местах нет ни кассира и оператора, на что управляющий банком ответила, что ожидайте у нас обед, прождав в отделении обед сотрудников, вышла оператор Катерина и сказала, что в первую очередь она будет принимать людей по звонку, якобы они звонили и у них время назначено, приняв человека, якобы по звонку, она прошлась по очереди и сказала, что у кого депозит подходят без очереди, на наши просьбы, что раз у вас в отделении такая ситуация, что в отделении работает один оператор, может вы будете обслуживать людей в порядке очереди, ведь мы прождали целый час вашего обеда, на что оператор Катерина сказала, не надо приходить в обед, в результате прийдя в банк в 13.50 меня обслужили в 16.10. У меня вопрос к вам почему у работника банка 1 час обеда, когда работает один оператор, почему оператор Катерина ведёт себя с клиентами по хамски, почему оператор принимает по «звонку» своих знакомых, если в банке есть такая услуга посещение по звонку, и если в банке есть обед один час, почему на дверях банка нет информации о времени обеда и, что банк обслуживает клиентов только по записи и кто дал право оператору Катерине по хамски разговаривать с клиентами.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 26 декабря 2019, 20:18
Добрий вечір!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+25
Jokets
Jokets
26 декабря 2019, 20:20
#
Час обеда ибо ЗУ установлено что так положено на рабочем месте.
На дверях нету графика обеда ибо он плавающий означает что идут согласно их внутреннего распоряжения. Не сложно включить не много логики
С ваших слов если нету графы обед там работают не люди у которых нету потребности есть?
Если так много очереди почему не оплатить в ТСО любом месте от ПБ или Приват24?
+
0
MykolaA
MykolaA
27 декабря 2019, 12:42
#
«Час обеда ибо ЗУ установлено» - а про два часа обеда не слыхали. Не изображайте из себя юриста. Выходит не убедительно.
+
0
MykolaA
MykolaA
27 декабря 2019, 13:54
#
Я не юрист, могу ошибаться, но где-то читал, что перерыв определяется Правилами вн. расп. и может быть до 2-х часов включая послеобдденный сон. Это точно знает нач. отд. и он должен следить за соблюдением.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 14:32
#
Да причем тут юрист ? Реально ведь обед такой может быть. Вот в чем вы правы, если на отд нету в графике обеда то рук и отвечает за него, что логично
+
0
MykolaA
MykolaA
27 декабря 2019, 14:42
#
Хорошо, что мы не юристы. Перерыв должен быть по КЗоТу. — это закон.
Когда и какой длины — это внутренний распорядок учреждения.
За это отвечает начальник.
+
+3
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
27 декабря 2019, 15:26
#
включая послеобдденный сон
===========

сон, надеюсь не с клиентами? ....не банк, а бордель какой-то...
+
0
klara06
klara06
27 декабря 2019, 15:19
#
Странные люди, не хотите стоять в очереди - Бога ради, есть Приват 24, есть ТСО, оплачивайте необходимые платежи там).
И по поводу обеда, понимаю возмущение автора, Приватбанку нужно хотя бы написать на дверях, что обеденный перерыв плавающий (хотя это никого не спасёт от психов клиентов), а вообще, есть большие вопросы к руководителю филиала, потому что, чтобы не было претензий к обслуживанию, в отделении должны работать 2 СОКа, чтобы обед у них чередовался.
А по поводу «клиентов по звонку» и «клиентов с депозитами», то могу сказать одно, уважаемый автор и другие люди которые сейчас читают мой коммент, в Приватбанке для сотрудников существуют нормативы, один из них норматив по Депозитам, по этому Вы хотите обижайтесь, а хотите нет - клиентов которые хотят оформить или забрать или переоформить депозит или тех кто хочет купит ЖД билет или оформить страховку или пенсионеров, которые хотят открыть пенсионную карточку будут обслуживать охотнее и первее, чем остальных, это на самом деле нормально, это все отражается  на их ЗП, другое дело то, на сколько СОК корректен и стрессоустойчив по отношению к окружающей среде. НО! Люди, Вы тоже понимайте, в период коммуналок Вас всех много и Вы все недовольны, а Специалист один, у него тоже нервы могут сдать, все мы люди, так будьте же Вы рассудительны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка