Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безответственное отношение к клиентам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tamara1 18 декабря 2019, 19:07
На данный момент я категорически не рекомендую покупку билетов через Приват-24!!!
Приватбанк является посредником агента и не берет на себя никаких обязательств при отмене рейсов перевозчиком.
Так в прошлом году покупала билеты на автобус, рейс отменили за 2 недели до выезда. Для возврата денег мне лично пришлось общаться с агентом, в этом случае деньги получилось вернуть через 3,5 недели.
В этом году мне не повезло с авиабилетами авиакомпании Aigle Azur, которая обанкротилась за 11 дней во вылета. В Приватбанк я подала заявку на возврат сразу 6 сентября, сначала в письме написали что срок рассмотрения 2-5 рабочих дней, потом в телефонном режиме продлили до 90 дней. Но даже через 90 дней ничего не произошло.
В течение этих трех месяцев многие люди получили возвраты за авиабилеты Aigle Azur как в Приватбанке, так и в Монобанк, Укрсиббанк, Ощадбанк.
Я неоднократно звонила с ноября и просила оспорить транзакцию и оформить Chargeback, согласно пункта 11 правил Mastercard, но только 17 декабря мне сказали что это невозможно. Ответ: если бы Вы купили билет напрямую у Авиакомпании, тогда можно оформить.

Ну и сегодня 18 декабря мне вообще закрыли мою заявку со следующим ответом:
Информируем Вас, что в связи с банкротством авиакомпании AIGLE AZUR у ПриватБанк vs Тикетс отсутствует возможность осуществления возвратов денежных средств, оплаченных Вами за электронные авиабилеты данной авиакомпании. Просим учесть, что средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании посредством системы взаиморасчетов BSP, а 7 сентября 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила авиакомпанию AIGLE AZUR из системы BSP по причине банкротства. В настоящий момент возврат средств через систему BSP не является возможным. Дополнительно информируем Вас, что ПриватБанк vs Тикетс зарегистрировал кредитные требования к AIGLE AZUR в соответствии с правилами процедуры банкротства и законодательством Франции. Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет, с которого была совершена оплата авиабилетов, только в случае их возврата агентству в результате упомянутого процесса. Также сообщаем, что ПриватБанк vs Тикетс не является частью авиакомпании AIGLE AZUR, в связи с чем не несет ответственность перед клиентами, пассажирами и плательщиками за прекращение деятельности данной авиакомпании, за ее ликвидацию, за признание ее несостоятельной (банкротом), а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение ею своих обязательств каким-либо образом.

И что теперь делать? ПриватБанк vs Тикетс получили свои комиссионные за продажу билетов, а как возникла проблема — сразу «голову в песок».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 19:29
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+15
MykolaA
MykolaA
18 декабря 2019, 19:25
#
«И что теперь делать?  » - советов не даю. Каждый сам кузнец своих несчастий, я так думаю.
Поделюсь личным опытом - заказываю и оплачиваю билеты на сайте перевозчика. 
Однако, не призываю никого делать также.
+
0
Okc
Okc
18 декабря 2019, 21:56
#
Та вони ні за що не беруть відповідальності.
Мені місяць не віддають документи для переоформлення  після закриття фінансового лізингу на автомобіль. Щоразу звоню, брешуть  щось нове, нічого не знають, нічого не вміють!

Скаржусь- заявки видаляють і ніяк не реагують. Шахраї!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Безответственное отношение к клиентам!