Отказ в продлении зарплатной карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
У меня нет претензий конкретно к сотрудникам отделения, ведь они были приветливы и вежливы! Любезно объяснили что карты, у которых заканчивается срок действия в 2019 году заменяются только на: «Карту для выплат в комплекте с картой Универсальной!!!!» Но поскольку в отделении закончились карты «Универсальные» я не смог получить «Карту для выплат», ради которой я собственно и приходил! Лично мне карта «Универсальная» не нужна вообще. Мне предложили придти через неделю, чего я сделать не смогу (работаю с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 и при этом за городом. Сегодня специально отпрашивался с работы, чтобы заменить карту. Делать это постоянно не могу!)
P.S. многие мои знакомые и родственники, которые также недавно меняли карты, подтверждают тот факт, что им выдавали карты «Универсальные» как обязательное условие получения «Карты для выплат»!!! С чем это связано???
P.S. многие мои знакомые и родственники, которые также недавно меняли карты, подтверждают тот факт, что им выдавали карты «Универсальные» как обязательное условие получения «Карты для выплат»!!! С чем это связано???
Пов`язано з тим, що Приват чхати хотів на закон і втюхує людям непотрібні їм послуги методами шахрайства і шантажу. Наступний етап — загон кредитки у мінус.
Уявляєте? Вирішив перевірити і сьогодні поїхав у сусіднє місто (з київської до полтавської області), зайшов у відділення та без всяких проблем замінив картку. Все зайняло не більше 5 хвилин. На отриманні кредитки ніхто не наполягав. Таке враження, що не сусідні області, а різні планети!
Вітаю з успішним завершенням епопеї, правда, їхати для заміни карти в інше місто, ще й у іншу область - не кожен на такий вояж спроможеться, респект за це. У нас таке «втюхування» практикують, не скажу, правда, чи у всіх відділеннях, але я у подібний інцидент мав. Це одна з причин, чому я вже не клієнт Привата.
- +
- +19
- Станислав Косовцов
- 19 декабря 2019, 13:47
- #
Вас тупо разводят на приобретение услуг, которые вам не нужны. :) Закон ЗАПРЕЩАЕТ такое делать! Не поддавайтесь на провокации! Информация к размышлению: https://hotline.finance/articles/chto-delat-esli-sotrudniki-banka-navyazyvayut-dopolnitelnye-uslugi
Если же ваши доводы и ссылки на закон не дали должного результата, и сотрудники продолжают нарушать закон, то можно даже вызвать полицию, чтобы зафиксировать правонарушение, а дальше уже жалоба в НБУ с доказательством правонарушения.
Если же ваши доводы и ссылки на закон не дали должного результата, и сотрудники продолжают нарушать закон, то можно даже вызвать полицию, чтобы зафиксировать правонарушение, а дальше уже жалоба в НБУ с доказательством правонарушения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень неприятно, так как отпросился с работы, простоял пол часа в очереди, а потом просто отказали в выдачи карты ибо кредитки закончились, приходите через неделю… а кредитка то мне не нужна, зачем навязывать то что не нужно? И что за обращение?
Дозвольте нам розібратись детальніше в ситуації. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.