Минфин - Курсы валют Украины

Установить

LiqPay - сплошная некомпетентность поддержки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владислав Любчич 17 декабря 2019, 23:05
От имени 100% разработчиков, прошу Вас, сделайте, наконец-то нормальную техническую поддержку и научите работников четко формулировать причину отказа в активации компании.
Для того, чтобы отправить компанию на запрос — нужно подождать два часа ответа. Чтобы понять причину отказа — спустя два часа, приходится общаться с тех.поддержкой чата, которая сама не знает причину отказа и наугад называет возможные условия и когда понимает, что эти условия соблюдены — снова пытается отправляет на проверку, спустя два часа снова получаем отказ. пишем в тех. поддержку и снова все по кругу. Почему я должен обсуждать с техподдержкой вещи, информацией о которых ваша тех поддержка не владеет?!
На моем сайте используется функция расщепления платежа (кстати, о существовании которой большинство сотрудников вашей тех.поддержки даже не в курсе). Согласно Вашей документации — для полноценного функционирования требуется три ключа API. Первый — основной, который прописан в оферте и два — на которые должен расщепляться платеж.
Сайт — агрегатор заведений города. Каждое заведение. регистрирует СВОЙ КЛЮЧ API, который привязан к одному заведению, URL которого указан в личном кабинете LiqPay. Каждый раз, отправляя запрос на проверку — пишется соответствующий комментарий о том, что этот ключ используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определенного URL`a.
Но тем не менее, не указывая причины, компания не проходит активацию в очередной раз. А разработчикам — приходится сутками сидеть рядом с владельцами ключей, чтобы в очередной раз объяснять тех. поддержке одно и то же.
Если вы взялись предлагать услугу расщепления платежа — обучите своих сотрудников о том, как она работает, для чего она существует и напишите подробную документацию о том, каким требованиям должен соответствовать соответствовать сайт. На активацию одного ключа уходит неделю и, мне порой кажется, меня уже сотрудники тех. поддержки будут в лицо знать. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 10:40
Добрий день!
Для нас дуже важливо надавати високий рівень обслуговування для наших клієнтів. Ми детально проаналізували звернення в підтримку, щоб перевірити коректність наданої інформації. Згідно встановлених правил, котрі діють для всіх магазинів, що підключаються до платіжної системи LiqPay заявка може бути відхилена, якщо не всі пункти правил виконані. За необхідності, питання передається профільним фахівцям на додаткову перевірку. При зверненні в підтримку клієнта, за яким зареєстровано даний магазин, ми надаємо необхідну інформацію, щодо результатів заявки та рекомендації у разі її відхилення.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Владислав Любчич
Владислав Любчич
18 декабря 2019, 15:31
#
Ваш ответ еще раз подтвердил мои слова о некомпетентности сотрудников и незнании собственных продуктов. Объясню:
https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/split/ - функция расщепления платежа, описанная на сайте ЛикПей.
В п.5 сказано, что для расщепления платежа используется один основной ключ (который в целом, одобрен). И функционально, он является получателем платежа на сайте LiqPay. А уже на стороне платежной системы LiqPay он расщепляется на 2-5 других ключей. И, технически, эти 2-5 ключей фигурируют исключительно в виде передачи данных о платеже от имени основного ключа. 
Указано это уже здесь: https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/checkout/ - где вы можете почитать о параметре «split_rules». 
И третья цитата, уже с технической документации (в каком виде фигурируют эти ключи): https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/checkout/doc - тоже можете найти там информацию о «split_rules».

Что мы получаем в итоге?
1. Сотрудник ПриватБанка/LiqPay - начинает проверку.
2. Добавляет товар в корзину.
3. Переходит на страницу заказа.
4. Видит, что ключ, заявленный на проверку (один из тех, который передается в списке ключей из split_rules) не соответствует ключу, который принимает платеж (основной ключ из первой ссылки).
5. Отклоняет активацию.
6. Тех. поддержка спустя два часа отвечает: «Отсутствует кнопка заказа по этому ключу».
7. Мы объясняем тех. поддержке все подробно.
8. Сотрудник соглашается с нами, отправляет на проверку.
9. Читайте пункт 1. 
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / LiqPay - сплошная некомпетентность поддержки.