Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на сотрудников претензионного отдела.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Дзарданова 13 декабря 2019, 11:48
По моему глубокому убеждению, отдельные сотрудники претензионного отдела ПриватБанка занимаются откровенным подлогом документов с целью не давать ход чарджбекам.

Ранее я подавала на рассмотрение арбитражного комитета МПС VISA заявления по двум спорным транзакциям.

Для этого я обеспечила на своей карте залог в сумме 1000 USD за такое рассмотрение, (как потребовали работники банка). Через некоторое время я получила письмо от сотрудницы Приватбанка Анны Василенко.
Из него следует, что мое дело было рассмотрено в пре-арбитраже и мне отказано в рассмотрении в Арбитражном комитете МПС VISA и мне возвращен внесенный залог. В подтверждение этого сотрудница Приватбанка прислала в прикрепленном к письму файле какие-то безымянные бумаги без опознавательных знаков, названные дополнительным ответом торговой точки. Общеизвестно, что документы вышедшие из каналов Виза, — VROL, должны иметь четкие атрибуты, указывающие на принадлежность документа к процедуре чарджбек: VROL Case Number, Tran ID, ARN, Retrieval ref# и т.д. Мне также известно, что все документы, которые пришли со стороны платёжной системы должны содержать номер, связанный с конкретным спором клиента так называемый Chargeback Reference Number.

Это ссылочный номер возврата платежа присваивается каждому чарджбеку и является уникальным. Поскольку я получила документы без этого номера имею все основания полагать, что этот документ изготовлен в недрах Приватбанка, а не пришел по каналам МПС VISA от имени торгово-сервисной точки (как утверждается в письме сотрудницы банка).
Из-за этих сомнительных с точки зрения достоверности документов, я нахожу информацию Анны Василенко явно неправдивой. Я полагаю, что сотрудница сотрудники Приватбанка допустили служебный подлог или подделку официальных документов с целью имитации арбитража, чтобы помешать мне в полной мере реализовать право на возврат платежа через арбитраж.

Поскольку мои жалобы в Приватбанке всячески игнорируются, я вынуждена обращаться через популярный финансовый портал «Минфин». Я убедительно прошу руководство банка и службу внутренней безопасности АО КБ Приватбанк принять меры в недопущении злоупотреблений со стороны сотрудников банка и незамедлительно восстановить мое право на арбитраж. В противном случае я буду обращаться в правоохранительные органы с сответствующими зпявлением с предоставлением документов имеющих признаки подделки.

Клиент Дзарданова Марина.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 12:40
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Раніше з Вами зв'язувались співробітники банку та надавали відповідь щодо цього питання.
Хочемо зазначити, що вирішення надається через міжнародний арбітраж за документами, що були надані Вами та торговою точкою.
На жаль, оскаржити операцію за правилами Міжнародної системи не вдалося, так як послуга була надана.
У разі, якщо Ви стикнулись з шахрайством зі сторони сайту, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
За оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію буде надано правоохоронним органам для проведення розслідування.

Комментарии - 19

+
+30
Марина Дзарданова
Марина Дзарданова
13 декабря 2019, 13:33
#
У моїй претензії на повернення коштів - факт оплати та отримання послуг з боку мерчанта не заперечується. Моя претензія до мерчанту стосується виключно неякісної послуги (дефектності його послуги). Прошу продовжити претензійну роботу
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 декабря 2019, 14:34
#
Https://chargebacks911.com/knowledge-base/product-not-as-described-chargebacks/
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 декабря 2019, 14:35
#
MasterCard Reason Code 4853
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 декабря 2019, 14:35
#
Visa Reason Code 53
+
+50
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 декабря 2019, 15:01
#
У разі, якщо Ви стикнулись з шахрайством зі сторони сайту,
============

К сожалению, автору пришлось столкнуться с шахрайством и со стороны банка.
+
+15
Алена Камышан
Алена Камышан
14 декабря 2019, 11:37
#


У меня ситуация пока не связана с арбитражем, но похожая. На сам арбитраж я не могу подать, потому что мне заявили об отказе торговой точки, но с самим отказом ознакомиться не дают уже неделю. Тотальная ложь и изворачивание - вот с чем я сталкиваюсь со стороны работников привата. Я уже готова писать заявление в полицию или в прокуратуру. То, что вытворяют приватовцы - настоящий беспредел.
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 14:19
#
Да. Это у вас только начало. Если есть ответ требуйте и срочно потому-то потом банк скажет что вы опоздали с арбитражном. Это я вам с личного опыта говорю. Требуйте и немедленно.
+
0
andrey2004
andrey2004
16 декабря 2019, 9:04
#
Мне меняли статусы заявок, то отказ, то, после запросов - рассмотрение. В конце-концов, прислали какой-то бред: «...Добрий день, при відпрацюванні диспуту не сформувалася фінансова частина, а лише повідомлення про диспуті. тобто кошти не перераховувалися з диспуту, в зв'язку з тим, що банк обслуговує торгову точку не може приймати диспути через VROL (швидше за все тому що видалено), заявки подані на 288 день від дати транзакції і вважаються низько виграшними, т.к це брокерські платежі і при вчиненні клієнти погоджуються з договором оферти. Інших способів крім VROL виставити диспут немає з квітня 2018 року...»
При этом, у меня были частичные возвраты по чарджбеку, по другим аналогичным заявкам.
Уверен, что Приватовцы занимаются темными делами в сфере возвратов по чарджбек. Одно из двух: Или воруют деньги клиентов, или в сговоре с форекс- брокерами. Я являюсь потерпевшим по делу брокера-мошенника hqbroker и также готов давать показания в отношении сотрудников привата. Этому беспределу со стороны Привата должен быть положен конец.
+
0
Роман Кецман
Роман Кецман
16 декабря 2019, 9:44
#
В мене співробітниками привату було ймовірно вкрадено 3600 доларів під час процедури чарджбек. Те, що приватівці зухвало брешуть, намагаються викручуватися - суцільна правда. Я проходжу потерпілим по справі шахраїв HQbroker, на цьому тижні давав показання в Нацполіції. Розповів все, що мені відомо, про витівки співробітників приватбанку. Сподіваюсь, що цю банду, що орудує в надрах державного нині банку, врешті решт притягнуть до кримінальної відповідальності.
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 13:33
#
И я хочу дать показания. Пускай и меня вызовут
+
0
Ирина Самохвал
Ирина Самохвал
18 декабря 2019, 0:21
#
Я подавала на опротестование транзакций в пользу мошеннического сервиса hqbroker, начали приходить отказы. Еле добилась ответов и оказалось, что поданы мои заявки были по неправильному коду. Хотя я в своих заявлениях указывала правильные и просила инициировать чарджбек по ним. Два заявления на арбитраж не могут отправить уже несколько месяцев, хотя обеспечение арбитража по 500 долларов есть. Несмотря на мои многочисленные запросы - реакции от банка нет. Не исключено, что сотрудники привата заодно с организаторами псевдо-брокера hqbroker и специально блокируют процедуру чарджбека. Пора правоохранительным органам с этим разобраться .
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 13:32
#
Давно пора
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
18 декабря 2019, 6:41
#
Интересные комменты повсплывали.
Оказывается некачественный товар — это игры на форексе?
Ну тогда афтор ССЗБ.
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 13:31
#
На Форексе который делает все не по правилам а так как хочется им самим! Захотели сегодня одна цена захотели другая. И т. Д.
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 13:29
#
У меня похожая ситуация. Сегодня пишу в поддержку онлайн привата узнать результаты арбитража. Ответ такой что результатов нет так как арбитраж подан 06.12.2019. Хотя я знаю что заявка ушла на арбитраж 04.11.2019. И есть скриншот подтверждения этому. Мне потом пишут что был преарбитраж. Я скидываю другой скриншот переписки с банком что результат преарбитража не в мою пользу и заявка отправлена на арбитраж 04.11.2019. Звоню операторам привата что бы разобраться отвечают что заявка на рассмотрении в арбитражном ссуде с 06.11.2019. А на вопрос что уже прошло 45 дней с момента отправки на арбитраж,отвечают что ждите результатов нет. 45 дней момента отправки, хотя я подал заявку с просьбой отправить на арбитраж еще 29.10.2019. И того прошло 51 день. Очевидно что сотрудники что-то мутят и дают разные ответы. Как добиваться справедливости? По другой заявке 1010911 вообще не принимают на арбитраж говорят опаздали хотя тоже есть скриншоты конечной даты подачи на арбитраж и в запасе оставалось больше 2 недель. На один вопрос разные ответы. Поэтому все нужно фиксировать и следить за приватном потому-то он делает что хочет!
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
18 декабря 2019, 13:36
#
Хотя по правилам МПС сроки рассмотрения от 14 дней до 45. Тянут по максимуму о потом говорят нет!
+
0
Upolovnikov
Upolovnikov
20 декабря 2019, 18:04
#
Уже есть новая информация. Приват уже пишет что срок рассмотрения арбитража до 6 месяцев. Если бы можно было я бы оставил здесь скриншот.
+
0
TarasIvaschenko
TarasIvaschenko
24 декабря 2019, 12:49
#
Никому не рекомендую свзываться с этой конторой под названием Приватбанк.В моем случае вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями и инициировать возврат средств у недобросовестного брокера, банк штампует все новые и новые отговорки, которые противоречят как правилам международных платежных систем так и правилам самого же банка.Сотрудники привата постоянно врут, путаются в высказываниях, одни говорят одно, а другие - противоположное. Это при том, что речь идет о финансах, и приватбанк, на минуточку, - государственный системный банк. Чем там занимается правление, почему НБУ как регулятор не следит за деятельностью этого банка и не наказывает за нарушения - большой вопрос. Поддерживаю идею того, что нужно ставить правоохранительные органы в известность о проделках претензионного отдела привата.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 декабря 2019, 13:31
#
ставить правоохранительные органы в известность
=========

Они в курсе.... точнее в доле.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Жалоба на сотрудников претензионного отдела.