Ужасный консьерж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +15
-
- Toxa David
- 11 декабря 2019, 15:13
- #
Вовка в Тридевятом царстве
Вовка: Ага! Ну, тогда сделайте мне, во-первых пирожное..во-вторых.. чего это вы? А, это вы и пальцы за меня загибать будете?
Двое из ларца: Агаа! За ваши деньги (комиссия прилетела 30 грн.).
Вовка: Ага! Ну, тогда сделайте мне, во-первых пирожное..во-вторых.. чего это вы? А, это вы и пальцы за меня загибать будете?
Двое из ларца: Агаа! За ваши деньги (комиссия прилетела 30 грн.).
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 11 декабря 2019, 15:30
- #
Итог консьерж Сергей и по моему Анна ну прям ниже единицы.
Надеюсь что все таки вопрос решиться в ближайшее время
=======
Ага, решится.... дневники заведут, будете туда оценки ставить...
Надеюсь что все таки вопрос решиться в ближайшее время
=======
Ага, решится.... дневники заведут, будете туда оценки ставить...
Хотелось бы что бы более компетентно решилось, но это же приват))))
Наверное решат именно так))))
Наверное решат именно так))))
Если подключен консьерж сервис, то подозреваю что 30 грн не проблема.
Я бы пожалел своего времени.
Просто в следующий раз знал бы, что комиссия выше
Да Вы правы, проблема не в 30 гривнах, но оставить это без внимания тоже не правильно)
Как бы не было странно, но… комиссию мне вернули, в полном объеме,
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 12 декабря 2019, 11:20
- #
Как бы не было странно, но… комиссию мне вернули, в полном объеме,
============
Пока фортуна не отвернулась задом, быстро требуйте вернуть ежемесячную плату за никуда негодный консьерж-сервис :)
============
Пока фортуна не отвернулась задом, быстро требуйте вернуть ежемесячную плату за никуда негодный консьерж-сервис :)
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 12 декабря 2019, 12:43
- #
так что буду довольствоваться малым
============
Может всё-таки перестать оплачивать несуществующие услуги банка?
А так, со стороны, выглядит как оскорбительная подачка... вип обслуживание и комиссия, деньги разные....
Если признали свою вину, то нужно сделать перерасчет и за вип обслуживание, которого не было.
============
Может всё-таки перестать оплачивать несуществующие услуги банка?
А так, со стороны, выглядит как оскорбительная подачка... вип обслуживание и комиссия, деньги разные....
Если признали свою вину, то нужно сделать перерасчет и за вип обслуживание, которого не было.
Ну давайте смотреть правде в глаза, то что я их просила сделать — они сделали, да комиссию не озвучили.
Как пересчитать с учетом одного обращения? Да консьерж уже не то каким он был когда то. Но возможно еще будет)
Я то сознательно плачу за премиальную карту. Давайте повесим на приват все. Какой банк не косячит?
Просто вывод один — молчать не надо)
Молчать нет, но и лишнего требовать я не буду)
Ну и надеюсь оператор, которого как мне сказали отправили на дообучение, куклы вуду плести на меня не будет.
Как пересчитать с учетом одного обращения? Да консьерж уже не то каким он был когда то. Но возможно еще будет)
Я то сознательно плачу за премиальную карту. Давайте повесим на приват все. Какой банк не косячит?
Просто вывод один — молчать не надо)
Молчать нет, но и лишнего требовать я не буду)
Ну и надеюсь оператор, которого как мне сказали отправили на дообучение, куклы вуду плести на меня не будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Звоню пришлите тарифы на почту, прислали. Хорошо. Говорю сумма не была озвучена. Уточняем и… бросают трубку.
Перезваниваю, опять повторяю всю историю. Упрашиваю что бы трубку не бросали. Выясняют следующим образом, уточняют у оператора Сергея, который говорит я говорил о сумме, я говорю — а разговор записывался? Да, конечно. На просьбу предоставить запись, мне сказали в течении семи дней. Прошу номер жалобы на почту. Жду…
Ничего…
Перезваниваю, прошу номер жалобы на почту.
С горем по пола прислали.
Сегодня звонок думаю вот оно решили, но не тут то было, звонок срывается, перезваниваю.
Говоря в базе исходящих ко мне не видят и по какому вопросу звонили не могут сказать.
и это ВИП обслуживание.
Итог консьерж Сергей и по моему Анна ну прям ниже единицы.
Потом общалась с Анастасией и Иваном обслуживание и решение вопросов у Анастасии на троечку, а Иван прям твердая пятерка.
Надеюсь что все таки вопрос решиться в ближайшее время
Перш за все, приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашою службою підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте повідомити, що Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.