Принимать платежи «в чёрную» проще, чем «в белую»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Peter Sauber
- 11 декабря 2019, 0:07
- #
А если бы мне в день проходило 200-300 платежей, и все с разных банков, мне из чата вообще не вылезти было бы?
Смотрите, а то заблочат возможность использования пришедших денег, как у меня было, хотя и налоги оплачены и кучу документов я им отправлял, но хрен что доказал, они начали запрашивать уже совсем черт знает что, например договора с абонентами, которых больше тысячи, на вопрос, как я могу физически это отсканировать и всунуть в файл в 10Мбайт, мне ответили «незнаем, но если не предоставите, то снять деньги не дадим.» Вот такой вот супербанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Почему оплаты моих клиентов за товар (по предоставленной вами же ссылке), например с карт Укрсиббанка (и ещё большого количества банков) просто уходят вникуда, а чтобы уточнить, что же с платежом и куда он делся, я должен сам наяривать в поддержку, причём исключительно в рабочее банковское время?
Почему мои конкуренты, работая в чёрную, спокойно отправляют клиентам карту физ лица, куда любая оплата доходит мгновенно?
Что за ущемление тех, кто работает в белую?
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.