Внеочередное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +12
- Филипп Филиппович
- 10 декабря 2019, 20:19
- #
А какая была необходимость тащить грудного ребёнка в банк и какой закон обязывает обслуживать яжемать вне очереди?
А если у человека такая ситуация, что не с кем оставить ребенка? Или что у нас запрещено выходить с грудными детьми на улицу? Такие как Вы затоптать могут?
Что касается второй части вашего идиотского уж простите за прямоту вопроса. Для того, чтобы обслужить женщину с грудным ребенком на руках не нужно и не должно быть никаких законов. Для этого у каждого нормального человека есть только один закон-человечность. Но вам этого не понять.
Что касается второй части вашего идиотского уж простите за прямоту вопроса. Для того, чтобы обслужить женщину с грудным ребенком на руках не нужно и не должно быть никаких законов. Для этого у каждого нормального человека есть только один закон-человечность. Но вам этого не понять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.