Возвращение средств на счёт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Пчелы, мёд, г..но и гвозди. Правильно ли я понимаю, Ваш восторг Приватом вызван тем что оператор сказала Вам что деньги списаны, на принимающей стороне Вас обманывают, и спустя пару часов платёж таки поступил? А в чем собственно помощь была, ну кроме обвинения получателя платежа в обмане, к которому поступил платеж позже чем ожидалось и далеко не факт что не по вине Привата?
А в чем по вашему должна была быть помощь?
Ну точно не в клевете на получателя, который как по волшебству получил средства лишь после обращения в поддержку отправителя
Действительно как странно, что сервис который отнекивался что ничего нету, после звонка в банк где подтв что успешный платеж и что сервис занимается возм мошеничемтвом, о чём так же могла им сказать автор и сразу увидели деньги. Хмм да по-любому сотрудник что-то сделала, наверное со своей карты заплатила
Так и не было вероятнее всего ничего у получателя, пока оператор не подтолкнула. Блин ну вот каким же тупым должен быть мошенник - типа, ой, б..я клиент позвонил к оператору колл центра, надо срочно сводить дебет с кредитом :)
*** насколько нужно мыслить что бы считать, возможным оператора 3700 провести оплату картой в интернкте
Ну давайте еще большим прикиньтесь. Насколько нужно быть оператором Привата, чтоб забыть о выборочной заморозке отправки до валидации, при которой как раз таки отправка фактическая происходит во время всех уточнений с клиентом, а до этого висит в очереди. Висел платеж в очереди, забыли или забили позвонить по этому поводу клиенту — мы не узнаем уже. Клиент сам позвонил, оператор подтолкнул платеж
Перечитал трижды, в сухом остатке:
1. Оператор П24 обозвала на ровном месте мошенниками некий сайт
2. Учитывая п.1 тот же оператор радостно сообщила что вот деньги туда уже точно должны были дойти в процессе диалога.
Никому более это не рвёт шаблоны представления о культуре и безопасности?
1. Оператор П24 обозвала на ровном месте мошенниками некий сайт
2. Учитывая п.1 тот же оператор радостно сообщила что вот деньги туда уже точно должны были дойти в процессе диалога.
Никому более это не рвёт шаблоны представления о культуре и безопасности?
А что не так с культурой и о какой безопасности речь?
Человек самостоятельно сделал оплату- что тут не так с безопасностью?
Вы это серьёзно? Оператор лепит отсебятину что ТС пытается отправить деньги мошенникам и тут же радосно сообщает о успешном выполнении сего действа.
Ещё раз что не так с безопастностью?
Тоисть по вашей логике следует если к примеру вы сделали оплату в интернете на сайте, и он оказался успешным но мошенниками то это вина банка? Если сами оплатили то кто тут кому доктор?
Это головная боль не банка
Если оператор утверждает что сайт мошенники, то последующие радость о том что платеж в процессе диалога таки совершился есть сомнительный признак общего уровня интеллекта. Если без диферамбов то как я вижу ситуацию - платеж застрял, оператор начала выдумывать дичь что там мошенники, но видимо таки подтолкнув платёж тут же радосно забыла о том что минуту назад говорила и отрапортовала что вот теперь точно деньги у получателя. С таким успехом скоро звонить из Привата будут где то с фразами - Добрый день! А вы знаете тут какие то мошенники пытаются снять деньги, но пока они ток в резерве, а можно я им помогу? Ой сорянки я нажал на кнопочку, вообщем платеж успешен, люди деньги получили, оставьте свой отзыв о нашей помощи!
А у вас с логикой туго однако
Да нет, туго у операторов. Если перевод заблокировали для верификации (что случается), то задача оператора не проверить данные клиента чтоб отпустить платеж, а все же в процессе удостоверится что клиента не хотят кинуть на бабки и вернуть их на счет клиента. А в этом случае именно последовательность такова — оператор утверждала что там обманщики принимают и потом озвучивание что вот теперь точно поступить деньги должны.
Я понимаю что в отзыве много букв, но прочитайте его неспешно, можете использовать листик чтоб выписать основные поинты сего повествования. Тему можете не учитывать т.к. она не отображает реальной истории и не за возврат средств, а за героические потуги их таки списать в сторону сайта развлечений, не исключено что сама повесть пропитана результатом успешного пополнения счета
- +
- +7
-
- Филипп Филиппович
- 6 декабря 2019, 12:43
- #
у меня произошла проблема с сайтом развлечений,
=========
Мне бы ваши проблемы, дальше не читал...
=========
Мне бы ваши проблемы, дальше не читал...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Всем рекомендую если хотите открыть счёт, депозит, кредит, советую всем ПриватБанк, надёжно и стабильно, и ещё постоянно идут обновление, ПриватБанк всегда следит за этим, и всегда много обновлений которые делают пользование услугами банка ещё удобнее и быстрее и стабильнее, Приват24 это вообще очень круто приложении, мы все в семьи и все знакомые все коллеги на работе пользуются Приват24, вообщем всем советую только этот Банк, ПриватБанк, Всем хорошего вечера, и отдельное спасибо вам ПриватБанк) ваш клиент Елена)
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.