Снятие денег без моего ведома
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Такая история повторилась 2 раза за день абсолютно с разными торговыми точками. При этом в момент оплаты деньги снялись как положено, а на следующий день, ночью еще раз. Как так? Почему нет информации в выписке? Ваши ответы это отмазки на глюки системы.
- +
- 0
-
- Dartwerder
- 5 декабря 2019, 15:04
- #
Нада делать балансировку))))) как на СТО... А что такое разбаланс карты? как это
У меня тоже было.Просто так списались деньги,пришло уведомление,а в выписке их
нет)))) потом вернули.У привата не отображаются суммы в холде и это есть проблема.
- +
- +15
-
- Dartwerder
- 5 декабря 2019, 15:45
- #
Приват сам по себе проблема
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку. В даному разі, так як суму було списано і магазин не провів повернення коштів, то зі свого боку ми почали процедуру чарджбеку за Вашим зверненням.
Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
З повагою, ПриватБанк.