Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с доступом к своему счету

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
trellian 4 декабря 2019, 1:34
Я уже 4 года живу в Англии, и продолжала пользоваться Приватбанком. Но в сентябре внезапно оказалось, что срок действия карты закончился. И дальше началось…
1. Оказывается — что зайти в Приват24 с просроченной картой уже нельзя
2. Доступ Приват24 к мне заблокировали, отличный клиентоориентированный сервис — когда тебе блокируют доступ к твоим же деньгам.
3. Представители чата, мне рассказывают — что я всё еще на территории Украины, и должна придти в ближашее отделение за новой картой, потому что восстановить доступ к Приват 24 они не могут без активной карты. Но при этом оплатить самолет Лондон-Киев и обратно категорически отказываются.
4. В качестве особо изощренного издевательства, зная что карта закончилась в сентябре, сообщают — что доказательством моего пребывания за границей будут операции по карте за последние 10 дней.

вообщем, никому не порекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 9:47
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 20

+
+65
Jokets
Jokets
4 декабря 2019, 8:50
#
Тоисть вы считаете что вам должны были сделать всё тут и потом ещё мб лично привезти карту? С какого перепугу вам должны платить за билет, вам нужна карта вот и летите - откуда такая корона на голове не понимаю
+
0
trellian
trellian
4 декабря 2019, 9:50
#
Да. считаю, что должны, я клиент банка. И есть понятие клиентоориентированность. А еще есть понятие «Совковость», когда еще надо занести, чтобы Вас не послали при обслуживании. Вопрос в том, в какой стране вы жить хотите?
+
+30
Serb81
Serb81
4 декабря 2019, 14:14
#
Банк не повинен Вам нічого компенсувати, рішення виїхати за кордон Ви прийняли самостійно і маєте нести відповідальність за це рішення. Це Ви забов'язані повернути банку його власність(банківську картку). Якраз Ви і демонструєте приклад «совкового» мислення коли з безкоштовною карткою або з карткою з вартістю обслуговування 20 грн/місяць намагаєтесь безкоштовно отримати дорогі послуги преміум банкінгу.
+
+15
Jokets
Jokets
4 декабря 2019, 16:32
#
У вас классная позиция « я клиент, по этому я ничего не обьязаны делать» Карта ваша, за сроком действие вы следите ибо он даже на карте есть. Я хожу и живу в Украине, а вы нет. Я если имею проблему то решаю её совместно прилагая усилия, а не стаю в позу решайте за меня, и вот пока люди будут как вы говорить/считать себя лишь правыми в ситуации и что ВАМ обьязаны то в нашей стране только будет ухудшаться всё. Что бы работала система должны прилагать усилия, желания обе стороны. А когда один кричит, ноет что все плохо, я хочу это хочу то сделайте мне то *** не будет. Будьте проще, да и проблемы будут решатся быстрее) В любом случаее хорошо что этот вопрос решили
+
+30
Anrey12
Anrey12
4 декабря 2019, 9:08
#
Как может внезапно оказаться, что срок действия карты закончился?
В приват24 вход по телефону и паролю или QR-коду.
По авиабилету-сделайте ход конем-оплатите сотруднику привата рейс Киев-Лондон-Киев...
И подобная ситуация в банках Англии решается по щелчку?
Ну-ну...
+
0
trellian
trellian
4 декабря 2019, 9:46
#
Андрей , если бы То что вы написали «В приват24 вход по телефону и паролю или QR-коду.» работало!, то не было бы этого комментария. Пожалуйста, не думайте в что в коллцентре Привата сидят совсем бестолковые.
+
+39
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 10:08
#
«Я уже 4 года живу в Англии, и продолжала пользоваться Приватбанком. Но в сентябре внезапно оказалось, что срок действия карты закончился» - 4 года в Англии и ни разу за это время в Украине? Может стоило зайти в отделение банка и бесплатно поменять карту (что бы продлить срок действия карты). А так «внезапно оказалось» - то есть срок действия карты внезапно проступил на пластике, а до этого был скрыт? А если ни разу в Украине то зачем вам карта приват? Можно было переоформить на оставшегося родственника или закрыть и забыть. Конечно поддержка приват может быть и по вежлевее, но и вы не все сделали для вашего удобства пользования картой.
+
0
trellian
trellian
4 декабря 2019, 10:18
#
Ну не была, я 4 года. Вот как то так сложилось. В нормальном банке не блокируют доступы к счету, если срок действия карты закончился - это какой то сумашедший дом.
+
0
Anrey12
Anrey12
4 декабря 2019, 11:00
#
На вопрос-Срок у картки закiнчився, чи можу я войти у особ-й кабинет?
поддержка дала ответ-Якщо прострочена, то користуватися Приват24 можливо, якщо акаунт Приват24, не заблокований.
П.С. Нельсону привет.
+
0
trellian
trellian
4 декабря 2019, 12:55
#
Извините. а можно подробней объяснить, что делать? в Приват24 не пускает. Все данные ввожу правильно.
+
0
Anrey12
Anrey12
4 декабря 2019, 13:06
#
СМС на укр-й № приходит? Если да-вводите № телеф, пароль или по QR-коду.
Если Ваш аккаунт заблокирован, тогда восстановите доступ удаленно через поддержку.
+фото с паспортом и картой.
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 12:27
#
В нормальном банке клиент периодически проходит верификацию и идентификацию (хотя бы раз в год), для того что бы «заставить» вечно занятого клиента подойти в отделение с документами, банк применяет не совсем гуманный способ «блокировки счета». В вашем случае верификация и актуализация данных о клиенте не проводилась четыре года. На данный момент банк не уверен что вашей карточкой не пользуется кто то другой. И банк можно понять. Как исключение банк может принять решение о временной разблокировке счета при обязательстве клиента пройти идентификацию в оговоренный термин или как минимум через скайп с заполнением предложенной анкеты и правильными ответами на вопросы анкеты приложенной к договору при открытии счета (но это в исключительных случаях). Как то так.
+
0
trellian
trellian
4 декабря 2019, 12:48
#
Спешу вас огорчить, ваша информация неправдива.
Единственный способ верификации со слов представителей Приватбанка, это проведенные операции по карте за границей в течении последних 10 дней.

Скайпы и т.п. им не интересны. спрашивала
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 13:04
#
Моя информация не официальная и к сведению (знаю случай разблокировки счета пенсионера с временной невозможностью посетить банк из за травмы без выезда представителя банка на дом к пенсионеру). Возможно ваш случай банк посчитал не столь исключительным. Пытайтесь достучаться и вам откроют. Подчеркните в общении с банком что согласны провести операции по карте за границей (в Англии) при разблокировке карты на один день. Хоть это и не снимает обязательств в идентификации клиента банком а временно отложит проблему (например до вашего посещения отделения в Украине в ближайшее время).
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 13:23
#
Люблю таких клиентов. Им пытаешся помочь и найти пути решения их вопроса, а в ответ «ваша информация не правдива». Не правда что банк требует прохождение периодической идентификации клиента? Не правда что для этого банк «блокирует» счета? Не правда что клиент не проходил идентификацию четыре года? Не правда что банк не уверен у кого сейчас карточка клиента? Не правда что банк действует законно и по инструкции? Не правда что удаленная идентификация производится по ответам на вопросы анкеты? Не правда что менеджер который поймет клиента и поможет, может получить по шапке от руководства? Не правда что ваш случай не такой уж «исключительный» и его можно было избежать? Не работник банка. Удачи.
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 14:09
#
Идентификация клиента – это международная практика, которая на уровне законодательства внедрена и в Украине, так что банки действуют в рамках закона. Действительно, периодически все банковские клиенты получают настойчивое приглашение заглянуть в ближайшее отделение банка и пройти повторную идентификацию. Эта просьба банкиров – вполне законна и регулируется законом «О банках и банковской деятельности» и Постановлением НБУ от 26.06.2015 р. №417. «Повторная идентификация обычно осуществляется в случае изменений в идентификационных документах, а также регулярно, раз в 2-3 года, согласно законодательству, чтобы обновить информацию о клиенте» Еще осенью 2014 года был принят закон «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», который также требует от банков регулярной идентификации клиентов. Нормы закона соответствуют рекомендациям FATF и являются одинаковыми практически для всех стран мира.
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 декабря 2019, 14:11
#
Согласно требованиям п. 62 раздела V Положения об осуществлении банками финансового мониторинга №417, банк обязан уточнять информацию о клиенте: 1) не реже одного раза в год, если риск проведения клиентом операций по легализации криминальных доходов / финансирования терроризма оценивается как высокий; 2) не реже одного раза в два года, для клиентов, которые отнесены к средней группе риска; 3) не реже одного раза в три года для всех остальных клиентов. Присутствовать в отделении банка клиент должен лично, он не может доверить прохождение процедуры идентификации третьему лицу.Но, если проигнорировать требование банка, то он на легальном основании может разорвать договор о расчетно-кассовом обслуживании, закрыть счета, заблокировать операции. И это, увы, будет совершенно законно. Более того – банк обязан это сделать под угрозой огромных штрафов, которые налагаются за подобные нарушения и на само финансовое учреждение, и на его руководителей.
Источник: http://dengi.ua/archive/articles/307818-Vopros-otvet--Zachem-bankam-nuzhna-povtornaja-identifikacija-klientov
© Dengi.ua
+
+11
trellian
trellian
4 декабря 2019, 14:24
#
Всем отписавшим в данном чате -  большое спасибо. Благодаря вашему участию или неизвестного героя прочевшего о моих проблемах -  сотрудники ПриватБанка перезвонили, и помогли закрыть вопрос с доступом к Приват24 без посещения Украины.
+
+15
ida777
ida777
4 декабря 2019, 22:41
#
Я не понимаю, открываете виртуальную ( не путать с интернет картой) карту универсальную до конца срока предыдущей карты, и пользуйтесь себе на здоровье.Вы не изучили сервисов банка сами и банк виноват?
+
0
Svitlana2504
Svitlana2504
17 августа 2021, 18:51
#
Такая же ситуация, только я в Греции. Закончился срок действия карты и мне заблокировали доступ к приват24 а конкретно к моему счету и депозиту! И если вам кто-то ответил из сотрудников банка, то мне никто не отвечает, а goldclub@privatbank.ua перенаправил на бот чат, где никакой помощи в решении моего вопроса! То есть я должна бросить всё и приехать из Греции в условиях пандемии в Одессу чтобы прийти с паспортом в отделение приватбанка? Эти вопросы можно решить онлайн уже во всем мире.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Проблемы с доступом к своему счету