Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень испортился банк и сами работники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dashako19 2 декабря 2019, 20:32
Сложилась такая ситуация, я клиент приват банка но снимала деньги банкомате Райфайзен банк аваль. Банкомат взял карту начал якобы отсчитывать деньги и так на протяжении 10 минут после чего выдал на табло ошибку о том что истекло время ожидания транзакции, отдал карту. Чеки он никакие не выдал, при этом средства списались у меня со счета но банкомат так и не выдал их. После этого перестал работать. Сразу же позвонила на 3700 объяснила ситуацию мне сказали что будет подана заявка и тишина. Через несколько дней решила уточнить прошла ли заявка мне сказали ожидать. Прошла неделя тишина, пишу опять чат менеджеры общаются общими сообщениями на прямые вопросы не отвечают. В ходе общения выясняется что пока принимается решение о принятии заявки я могу сама обратиться в банк где снимала деньги, т.е прошла неделя, ни один из менеджеров с кем общалась ранее мне об этом даже не сказал! Аваль уже 300 раз мог сделать инкассацию банкомата и обнаружить излишек, а менеджеры Привате только сейчас советуют обратиться в аваль! Мне интересно если бы произошла бы такая история и я снимала кредитные средства вы бы достали быстро что бы я вернула деньги, а как произошла ситуация с моими деньгами которые хранятся у вас в банке так никто ничего не делает!!! Тот банк молчит Ваш банк молчит в итоге я осталась без денег!!! Ждите решения в течении 120 дней!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 10:25
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що пристрій, в якому проводилася операція належить іншому банку. З нашого боку ми робимо все можливе для вирішення подібних ситуацій і подаємо заявки на оспорювання операцій, регламент розгляду яких чітко визначений Міжнародними Платіжними Системами.
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.

Комментарии - 5

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 декабря 2019, 20:49
#
В таких случаях надо пробивать по обеим фронтам.
Вам надо в первую очередь было позвонить на телефонный номер указанный на банкомате.
Ведь не выдал вам деньги банкомат а не банк?
+
0
Dashako19
Dashako19
3 декабря 2019, 15:08
#
Звонила сразу когда поняла что с банкоматом что то не так, но к сожалению так и не дозвонилась. Смс о снятии мне не приходят и как только заметила пропажу обратилась в свой банк.
+
0
DevilLilit
DevilLilit
2 декабря 2019, 22:22
#
Ну если б снимали деньги с банкомата привата - то МАКСИМУМ за месяц деньги б вам вернули. а так, деньги ваши у Райфайзена. задача сотрудников на линии  подать претензию на райфайзен. действительно срок рассмотрения 45-120дней. так что сей прекрасный отзыв рекомендовала бы вам написать на просторах райфайзена) может так ускорится ваш вопрос
+
0
Jokets
Jokets
2 декабря 2019, 22:27
#
Согласно правил МПС после подачи вашей заявки в банк которому карта принадлежит сначала первые 15 дней даются все таки решить вопрос клиенту самостоятельно со стороной которой притензии, НО так как тут другой банк то они никак не могут от вас принят в эти 15 дней запрос, вот и получается простой дела. А вот уже потом ваш банк делает заявление о возврате
+
0
Dashako19
Dashako19
3 декабря 2019, 15:12
#
Карты в разных банках есть и такая ситуация впервые и к сожалению в панике не знала как действовать, потому что очень спешила в больницу. Поэтому обратилась к работникам Привата получить консультацию, мне сказали что принята заявка, но не сказали как действовать дальше, обращаться в другой банк или их обращения достаточно. Вместо консультации я получала в ответ скопированный текст. На прямые вопросы мне никто не отвечал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.55
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.55
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Очень испортился банк и сами работники