Очень испортился банк и сами работники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 2 декабря 2019, 20:49
- #
В таких случаях надо пробивать по обеим фронтам.
Вам надо в первую очередь было позвонить на телефонный номер указанный на банкомате.
Ведь не выдал вам деньги банкомат а не банк?
Вам надо в первую очередь было позвонить на телефонный номер указанный на банкомате.
Ведь не выдал вам деньги банкомат а не банк?
- +
- 0
- DevilLilit
- 2 декабря 2019, 22:22
- #
Ну если б снимали деньги с банкомата привата - то МАКСИМУМ за месяц деньги б вам вернули. а так, деньги ваши у Райфайзена. задача сотрудников на линии подать претензию на райфайзен. действительно срок рассмотрения 45-120дней. так что сей прекрасный отзыв рекомендовала бы вам написать на просторах райфайзена) может так ускорится ваш вопрос
Согласно правил МПС после подачи вашей заявки в банк которому карта принадлежит сначала первые 15 дней даются все таки решить вопрос клиенту самостоятельно со стороной которой притензии, НО так как тут другой банк то они никак не могут от вас принят в эти 15 дней запрос, вот и получается простой дела. А вот уже потом ваш банк делает заявление о возврате
Карты в разных банках есть и такая ситуация впервые и к сожалению в панике не знала как действовать, потому что очень спешила в больницу. Поэтому обратилась к работникам Привата получить консультацию, мне сказали что принята заявка, но не сказали как действовать дальше, обращаться в другой банк или их обращения достаточно. Вместо консультации я получала в ответ скопированный текст. На прямые вопросы мне никто не отвечал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що пристрій, в якому проводилася операція належить іншому банку. З нашого боку ми робимо все можливе для вирішення подібних ситуацій і подаємо заявки на оспорювання операцій, регламент розгляду яких чітко визначений Міжнародними Платіжними Системами.
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.