Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Воруют деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OksanaBey 29 ноября 2019, 11:50
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 5-А
23.11 я имела не осторожность оформить ипотеку в «приват банке» Год регулярных платежей, и раз в году я обязана оплатить страховку. Оплата должна производится не позднее 24.11 на реквизиты страховой компании Уніка — это прописано в догооворе с страховой компанией заключенным в день оформления ипотеки. Приват банк 22.11 в одностороннем порядке «відкриває договір» Вижу это в личном кабинете «приват24» формирует задолженость и самостоятельно списывает деньги с моей карты для выплат!!! При этом «что» и «за что» не может ответить не один сотрудник чата «приват24». Оставляют заявку о рассмотрении моего вопроса. На следующий день звонит сотрудник банка, говорит что деньги списанные — ежегодная страховка. На мою фразу «страховка оплачена на реквизиты страховой компании, как указано в договоре» мне говорят «тогда приносим извинения, деньги вернем» Вопрос: Почему приват банк, третье лицо, самостоятельно «відкриває договір» и списывает деньги?! Почему мои, не законно списанные деньги 26.11 до сих пор в пользовании приват банка, а я уже третий день только и слышу что «вибачте». Все скрины, подтверждения, договора у меня на руках — доказательства выше описанных событий могу предоставить по первому зову
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 14:40
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Ваше питання ретельно розглядали наші профільні фахівці та по результату перевірки Вам телефонував наш співробітник з наданням інформації стосовно вирішення ситуації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
OksanaBey
OksanaBey
29 ноября 2019, 12:09
#
И да, указанный адрес « Горького 5-А» не при чем, просто нужно было заполнить поле
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 ноября 2019, 12:58
#
Приват рамсы попутал, но клиент оказался бдительный… не получилось с этим, получится с другим… когда их уже ликвидируют…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 ноября 2019, 13:55
#
Уже давно известный факт, что средствами клиента на счетах привата может распоряжаться не только сам клиент, но и банк на свое усмотрение. Это даже в банковских правилах записано. Теоретически считается, что клиенты с этим требованием банка ознакомлены и согласны. Так что, если хотите быть клиентом данного банка, придется с этим мириться. :)
+
0
OksanaBey
OksanaBey
29 ноября 2019, 14:43
#
Розглядали, але кошти й до нині не повернули!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться