Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность персонала банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
llaa 27 ноября 2019, 12:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 29
Только что с этого номера звонил некто и интересовался буду ли я пользоваться своей золотой картой или нет. Я не стал обсуждать с ним этот вопрос. Во-первых, у меня есть личный менеджер. Во-вторых, он даже не знает, что у меня золотых карт не одна, а гораздо больше. На вопрос «Какой именно картой», он ответил «Ну у вас есть такая, золотая. Нам интересно знать почему вы ей не пользуетесь». Такие беседы обычно ведут мошенники. А если это был действительно работник банка, то научите его, как нужно вести беседы с клиентами.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 13:15
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Дозвольте пояснити, що це опитування проводиться з метою роз'яснення умов картки, у разі, якщо клієнт не користується карткою.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 13

+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 12:14
#
Моя карта — хочу пользуюсь хочу нет. Не «вашее» дело. (да карта банка но деньги на счету мои и на правах собственности как хочу так и распоряжаюсь).
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2019, 12:45
#
«Моя карта — хочу пользуюсь хочу нет.»

БПК принадлежит банку и выдаётся клиенту на срок её действия. после окончания срока действия карты клиент должен её вернуть в банк-эмитент — таковы общие правила.

Кстати, банки тоже так думают — мой кредитный лимит, если клиент им не пользуется
может стоит его уменьшить до нуля — всё-равно он клиенту сейчас не нужен…

Сейчас сотрудники горячей линии Привата обзванивают клиентов, которые очень редко пользуются кредитными картами банка для решения вопроса об уменьшении (обнулении) кредитного лимита.

Предполагаю, что следующим отзывом будет жалоба на обнуление кредитного лимита.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 12:54
#
Вы уверены что на карте установлен кредитный лимит? ТС об этом ничего не писал да и звонивший ничего про лимит не спрашивал. Приват да и другие банки распоряжаются предоставляемым лимитом на основании математической модели учитывающей сотни нет даже с тысячи финасовых показателей клиента, не особо спрашивая у клиента, и ссылаясь на публичный договор присоединения к правилам и условиям банка. Зная что вы не пройдете мимо «кому принадлежит карта?» и специально для вас открыл, написал и закрыл скобки — читаем.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2019, 12:58
#
Уверен — потому, что звонили не одному ТС а и некоторым моим знакомым с предложением либо начинать пользоваться кредитным лимитом либо он будет обнулён.

По дебетовым картам никакой дурак звонить не будет — там есть абонплата за обслуживание неактивных счетов.

+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 13:03
#
Вы очень хорошо думаете о банке. Интересно только от куда так много недовольных отзывов клиентов что им без предупреждения урезали или обнулили кредитный лимит?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2019, 13:06
#
«Вы очень хорошо думаете о банке.»

Это не запрещено ни одним законом — хорошо думать о хорошем…

В Приватбанке более двадцати миллионов клиентов — а недовольных кредитным лимитом не больше нескольких тысяч.
В Монобанке всего полтора миллиона — а недовольных нулевым или обнулённым кредитным лимитом не намного меньше.

Всё познаётся в сравнении…
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 13:09
#
Так я и говорю о всех банках. «Приват да и другие банки распоряжаются предоставляемым лимитом ...» — читаем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2019, 13:10
#
Тогда к чему все ваши вопросы, если сами знаете на них ответы.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 13:27
#
Это не вопрос. Это утверждение, что банк не стал бы беспокоить клиента урезая лимитит, а на основании математической модели с ежедневным пересмотром кредитного лимита (по крайней мере так утверждает банк) банк автоматом урезал бы кредитный лимит по карте. Вопреки вашему утверждению что банк сначала бы позвонил клиенту, узнал о необходимости кредитного лимита и его величине устраивающей клиента и только потом принял решение по лимиту на карте (нужна ли она клиенту и собирается ли он ей пользоваться).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2019, 13:51
#
Вы имеете право утверждать, что считаете нужным - я тоже имею право сообщать известную мне информацию, не являющуюся БТ.

Кому-то банк устанавливает и пересчитывает кредитный лимит  по матмодели.
Кому-то  - вручную.

Не вижу никаких противоречий...
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 14:31
#
Ваше предположение: «Кому-то — вручную.
Не вижу никаких противоречий...» протеворечит позиции банка и подтверждает автоматическую установку лимита по мат.модели.
Позиция банка: Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 13:47
#
Думать хорошо о банке действительно не запрещено ни одним законом. Но если бы все так было хорошо как вы себе представляете (думаете) негативных отзывов (особенно о внезапном обрезании лимита) было бы гораздо меньше. Правда и то что в 80% случаев (о внезапном обрезании лимита) виноват сам клиент который воспринимает кредитный лимит как должное или не умеет им пользоваться или не учитывает изменение своего финансового положения в глазах банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 ноября 2019, 14:24
#
Никто не угадал зачем звонили. Ответ банка «з метою роз'яснення умов картки» - то есть прочитать в телефонном режиме условия пользования картой и пропиарить выгоды от использования карты, если вы вдруг не знаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность персонала банка.