Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги на билетах.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юрий Куторженко 26 ноября 2019, 17:21
Купил билеты на автобус в приложении.
Распечатал билеты дома, приехал в нужное время на вокзал, автобуса нет.
Звонки на телефоны перевозчика — ничего не дают, там не берут трубку.
Звонки на 3700, ответ один — звоните перевозчику.
К счастью смог купить билеты на другой автобус, прождал дополнительно два часа на автовокзале.
Оставил заявку с претензией, спустя два дня мне звонят и говорят что связались перевозчиком и и те ответили, что рейс был, просто опоздал. И возвращать деньги они не намерены, и приват тут не виноват, им так сказал перевозчик.
Выходит на мои слова и доводы они плевать хотели а перевозчику верят без проблем.
Отличный «клиентоориентированный» сервис. Продать бумажку за 600 грн и не нести ни за что ответственность.
Это первый мой негативный опыт работы с приватбанком. В дальнейшем постараюсь минимизировать наше сотрудничество. И всем другим советую.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 17:47
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Ви можете самостійно звернутися до перевізника з питання компенсації вартості квитків.

Комментарии - 12

+
+18
Юрий Куторженко
Юрий Куторженко
26 ноября 2019, 17:52
#
Отличный ответ. В духе банка. Деньги брали вы, но с проблемами отправляете к перевозчику, которому плевать на клиентов.
+
+34
corsww
corsww
26 ноября 2019, 17:55
#
Никогда ничего не следует покупать у так называемых партнеров привата. Я уже не раз говорил. Большинство их партнеров, на мой взгляд, это просто друзья по стрипклубу и такое же большинство их просто почти откровенные мошенники.
Не раз и не два тут появлялись и появляются такие отзывы и у привата ответ один. А мы не при чем это партнер. Хотя  по закону ответственность на привате не меньше чем на их партнерах.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
26 ноября 2019, 18:23
#
Это уже 2ой такой отзыв от перевозчиков-партнеров-привата.

Вывод привату не стоит доверят?
+
+16
corsww
corsww
26 ноября 2019, 19:48
#
Вывод? Приват , судя по ответу, даже не собирается заморачиваться клиентом а тупо отфутболивает к своему партнеру по стрипклубу. ПО закону клиент имеет право подать в суд как на перевозчика так и на его партнера по кидалову приват.
Так как у них скорее всего подписан какой то договор о сотрудничестве а стало быть ответственность за мошенничество на обоих. Но это по закону. В стране где работают законы.
Здесь же гос банк выступает в роли партнера мошенников.  Что его по меньшей мере не красит. Более того теряется и без того подорванный авторитет и уважение.
+
+15
sergolas
sergolas
26 ноября 2019, 19:50
#
И снова ..дюже засмученi вони!
+
+15
Jokets
Jokets
27 ноября 2019, 8:02
#
Это обидно терять деньги таки да, но я никогда этого не понимал - есть фирма перевозчик её правила ТД пд. Фирма через банк продает билет, окей. Но в случаее чего люди кошмарят банк...впервую очередь кошмартье перевозчика, банк же не полиция вам дело открывать кто говорит правду, а кто нет.
+
+6
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 ноября 2019, 11:30
#
В данном случае банк играет роль торговой площадки / интернет магазина.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 ноября 2019, 11:39
#
А точнее приватбанк выступает в роли продавца билетов.
Как там права потребителей?
+
+36
Юрий Куторженко
Юрий Куторженко
27 ноября 2019, 11:30
#
Я покупал билеты через банк, банк мне предложил их купить у своих партнеров.
Деньги я платил банку, билет мне прислал банк. Квитанция у меня от банка а не от перевозчика.
На каком основании я могу что-то предьявлять третьему лицу, с которым у меня нет никаких ни договорных ни финансовых отношений? У банка с перевозчиком оформлен договор, банк обязан требовать исполнения его условий. И если перевозчик кидала,  прекращать сотрудничество с ними.
+
0
Jokets
Jokets
27 ноября 2019, 18:15
#
Ну банк позвонит ему скажет где маршрут, ему скажут был но позже и всё какие дальше банк притензии им кинет?
+
+15
ITProves
ITProves
27 ноября 2019, 19:12
#
Ну нельзя так. Если Банк размещает услуги третьих лиц на своей площадке, то именно Банк выступает гарантом того что услуга валидна. Если есть жалобы от клиентов воспользовавшихся площадкой, то Банк как минимум обязан быть точкой входа для жалоб чтоб при их избыточном числе просто убрать эту услугу с перечня доступных своим клиентам. На любой площадке можно зарегать жалобу...в противном случае люди просто перестанут пользоваться и другими услугами той площадки, а это в свою очередь поубавит желание третьих сторон башлять за размещение своих сервисов.
+
0
dutyfree dutyfree
dutyfree dutyfree
25 января 2020, 4:39
#
Много платят малолеткам после пту за тут посидеть и потявкать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка