Минфин - Курсы валют Украины

Установить

плохое обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marina3007 25 ноября 2019, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, Сумская улица, 65
1) У меня вопрос: почему каждому клиенту, открывающему карточку для выплат, навязывают кредитку? Причем не только навязывают, но и привязывают к ней страховку. Мой муж открывал карточку для работы, ему навязали сначала кредитку, а потом и страховку, но при этом промолчали, что страховку привязали к кредитке. Дома мы сразу через Приват 24 заблокировали кредитку, каково же было наше удивление, что через какое-то время мы увидели, что кредитный лимит на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ кредитке стал меньше. Оказывается, сотрудник банка привязала к кредитке страховку, НЕ СКАЗАВ об этом клиенту. Когда мы пришли в банк для того, чтобы закрыть кредитку, она нам сказала: «Ну вы же читать умеете,
читайте!»А просто сразу сказать нельзя???? Я понимаю, что за каждую втюханную кредитку сотрудники получают бонусы, НО НЕ ЗА СЧЁТ КЛИЕТНОВ!!!
2) Пришла в 30 отделение (г.Харьков) в кассу с просьбой поменять мелочь (сдачу), которая собралась в машинах у нас с мужем. Кассир Левыкина посмотрела на меня так, будто-бы я пришла к ней домой просить милостыню и с недовольным видом сказала мне, чтобы я рассортировала всю мелочь по достоинствам, (монеты разным достоинством в отдельные пакеты), я спросила: Зачем? Вы же всё равно будете пересчитывать, на что она мне ответила, что такие правила Банка, на мой вопрос, где эти правила прописаны?, она ответила, что в правилах пользования терминалом!!!!!??????? Каким терминалом??? Я принесла деньги в кассу. Ок, я рассортировала всю мелочь, снова пришла к кассиру Левыкиной, она всё пересчитала и сказала, что мелочь они принимают только в счёт оплаты или на карточку ( наверное в надежде, что я всё-таки уйду), но карточка у меня была.
Вот даже не знаю, как это всё подитожить?.. Нельзя сказать, что во всех отделениях банка так относятся к клиентам, но в большинстве случаях, сотрудники встречают клиентов с очень недовольным видом.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2019, 14:30
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити Ваші контактні дані.

Комментарии - 2

+
+1
Jokets
Jokets
25 ноября 2019, 14:42
#
Ну мелочь реально не меняют только на прием оплаты(
+
0
yulian99
yulian99
25 ноября 2019, 18:49
#
И рассортированную по номиналам. это не только в привате. это по всем банкам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться