Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Привишение полномочий сотрудниками банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlinaVadimovna 24 ноября 2019, 20:23
При попытке оплатить учебу ребенка через приват24, столкнулась с выборочным проверкой платежа оператором. Оператор начал задавать личные вопросы, ответила на такие как: ключевая фраза, дата рождения и звонила с номера телефона привязаного к карте.на остальные вопросы я уже остановилась и начала задавать вопросы с каких это пор при переводе моих личных средств на оплату(которая проводилась не единожды) мне задают такие вопросы и на мое возмущение, с кем я вообще разговариваю и что это за новшества, мне пригрозили заблокировать мои карты.на вопрос оператора Вы отказуетесь отвечать, а я ей говорю нет, но ответьте на мои вопросы.она игнорируя меня сказала я заблокировала Вам карты и бросила трубку!!! Я звоню на 3700 где отказуются у меня принять жалобу и проверить своего работника, на привышение своих полномочий, спустя время все таки приняли и отказались разблокировать карты, ссылаясь, что должна с паспортом прийти в отделение, но покажите мне рабочее отделение в воскресенье??? хочу выразить свое возмущение Якушенко Екатерине, благодаря которой учеба ребенка была не оплачена.Вопрос к Приват банка.какое Вы имеете право распоряжаться моими деньгами и привышая свои полномочия блокировать карты.регулярный платеж показался мошейническим?? Вам мало кодового слова, моего номера телефона(с которого я звоню), даты рождения??? и самое интересное оказалось, что я заполняла анкету в отделении в ручную и где стоит моя подпись.на то что я этого не делала и подпись предельная их даже не смутила… посоветовали, чтоб пришла и заполнила...!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2019, 9:49
Добрий день!
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, безпека клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб убезпечити наших Клієнтів. В сьогодення дана процедура є необхідним атрибутом для всіх клієнтів банку. Не тому, що хочемо спричинити Вам незручності, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди. Дії нашого співробітника в даній ситуації будуть проаналізовані та по результату перевірки з Вами зв'яжеться наш спеціаліст додатково.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 12

+
+46
corsww
corsww
24 ноября 2019, 20:32
#
Ну что вы наделали? Вы у работника привата посмели потребовать вам что то пояснить! Знаете, есть такая порода существ, которым дай хоть малейшую власть и они превратят жизнь людей в ад. А в привате по моему все такие.
+
+16
R Юрий
R Юрий
24 ноября 2019, 20:33
#
Что то с грамматикой у вас не очень. Хотя ситуация обычная для ПриватБанка.
+
+51
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
24 ноября 2019, 20:56
#
Полномочия сотрудник банка не привишал. Если вы действительно владелец карты, то проблем в данном случае быть не должно - достаточно пройти идентификацию клиента и все операции должны идти без проблем. А то что вы на какие-то «личные» вопросы несмогли дать ответ - то это ваши личные проблемы - придется идти в ближайшее отделение банка с паспортом и кодом.
+
0
Jokets
Jokets
24 ноября 2019, 22:41
#
О и вас сейчас запишут в сотрудники ПриватБанка ибо вы посмели стать на дорожку защиты банка.
+
+41
ITProves
ITProves
25 ноября 2019, 8:58
#
Хорошая попытка Jokets :). По существу - у меня аналогичная ситуация, но я понимаю что если у оператора стоит отметка «проверить», то бежать некуда. ТС поддалась на провокацию, сделала то что банк и хотел - самоблоконулась и оставила деньги в банке. Надо было сперва на все ответить, а затем спокойно без нервов высказать несогласие с процедурой мониторинга. Но я абсолютно солидарен с тем что те кто написал процедуру перехвата платежей слегка парнокопытные, т.к. считать подозрительным платеж который ранее неоднократно выполнялся скорее театр безопасности нежели факт контроля. Еще банк умеет блокировать входящие поступления клиенту с карт других банков, и никого не волнует что отправитель и получатель один и тот же человек, и в пометках дополнительно прописано «переказ власних коштів»
+
+15
ida777
ida777
25 ноября 2019, 0:52
#
Что-то с грамматикой у всех сейчас траблы
+
+15
Jokets
Jokets
24 ноября 2019, 22:57
#
Нашим людям не угодить. Одни пишут пост что их никто не проверяет, что банк содействует мошенникам, тут же кто-то пишет что зачем банк их проверяет. АЛО люди проснитесь вам не угодить реально же
+
+47
ITProves
ITProves
25 ноября 2019, 9:16
#
Из собственного опыта: 1. Переводы рабочим что делали ремонт, 5 разных платежей на разных получателей общей суммой около 70К - 0 реакции сесурити 2. Десятый в ряд ежемесячный перевод родителям, фамилия та же - оооооо, что то неладное у Вас происходит 3. Перевод себе же со своего же счета другого банка, даже ИНН виден - нуууу, как то подозрительно, что это за деньги Вы удумали получать Поэтому извините, но с такой логикой мониторинга вполне адекватно высказать, но не оператору, у них работа такая - загорелась лампочка, значит нужно спрашивать по чеклисту
+
+21
ida777
ida777
25 ноября 2019, 0:57
#
С каких это пор вопрос банковского сотрудника о ключевой фразе для индентификации клиента является личным? Автор реально отжигает)))
+
0
Strelok123
Strelok123
25 ноября 2019, 12:24
#
Почитал, задумался… С банком около 12 лет, спроси меня кодовое слово (а я его помню?) или еще что нибудь, я даже не знаю… Просто давно это было, кроме девичьей фамилии матери (если это и есть кодовое слово, тогда хорошо) ничего другого и не было вроде как…
+
0
R Юрий
R Юрий
25 ноября 2019, 12:58
#
Тоже самое, когда делал карту, то менеджер что то там написала, но это столько лет прошло, что и не помню даже это кодовое слово. Да и отделения того даже нет давно.
+
0
Jokets
Jokets
25 ноября 2019, 19:28
#
Можно проверить в любом в отд банка)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Привишение полномочий сотрудниками банка