Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ШАХРАЙСТВО ОТ ПРІВАТБАНКА

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
юрий навроцкий 22 ноября 2019, 13:05
Добрий день.при переказі коштів в терміналі Приват банку на свою дебетову карту з кредитної, була списана сума більш ніж 200 грн, але на терміналі була вказана 31,64.Прихована комісія від банку, яка не показана кліенту спочатку, Тому Приватбанк свідомо і просто нагло обманює клієнта! Співробітники не компетентні та не можуть надати коректної консультації.Банк який маніпулює та наживається на своїх клієнтах
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2019, 15:06
На екрані відображено комісію за поповнення готівкою картки по номеру. https://picua.org/image/YvKLmZ
Нижче відображено кнопку з тарифами на перекази між рахунками.
З картки «Універсальна» Кредитні кошти на Картку для виплат — 4,5% (з них 0,5% стягується з одержувача за нецільове поповнення Картки для виплат).
Інформація також розміщена на офіційному сайті https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke

Комментарии - 27

+
+5
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 ноября 2019, 19:46
#
Откуда клиент должен знать, что нужно смотреть кнопку с какими-то тарифами? По указанному скрину нет предупреждений!!!, что реальная комиссия может отличатся от указанной!?

Есть сумма — указанная в комиссии, все что выше — воровство.

Банк / сотрудники банка подворовывают!
+
+5
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 ноября 2019, 19:51
#
Из-за этой херни я перестал использовать карты привата как основные
+
0
MykolaA
MykolaA
22 ноября 2019, 20:31
#
А как закончилась история с дедушкой?
Владимир Пчелко15 сентября 2019, 13:15 Приватбанк # Мошенники
Группа лиц воспользовались невменяемым состоянием моей жены и сделали перевод с карточки Монобанка на карточку Получатель: БОНДАРЕНКО МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ
+
0
MykolaA
MykolaA
22 ноября 2019, 20:38
#
Владимир Пчелко (ранний):
«не смогли вовремя выплачивать обязательную плату по кредиту, в результате сумма очень сильно выросла из-за пени-штрафов.
В банк неоднократно обращались по поводу реструктуризации долга, но сотрудники банка отказывали.»
Так из-за какой хрени? банк так плох?
Ну однозначно, совершенно независимый комментатор.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 ноября 2019, 22:30
#
Ну однозначно, совершенно независимый комментатор.
===============

Очередное разоблачение комиссара минфина .... О примате, как о покойниках у греков - либо хорошо, либо ничего...
+
+6
Jokets
Jokets
23 ноября 2019, 0:14
#
Вам тсо показало % за услугу перевода, что же тарифов карты они не показаны ибо и так бле везде и каждый может ознакомиться. какой толк таких отзывов если сам автор дурень?
+
+20
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
23 ноября 2019, 12:01
#
какой толк таких отзывов если сам автор дурень?
===============

Закон один для всех, независимо от IQ и надписей где-либо на «заборе». Поэтому, в данном случае - это скрытая комиссия и возмущения ТС вполне обоснованы, в отличии от вашего хамства и оскорблений.
+
+6
Jokets
Jokets
23 ноября 2019, 19:04
#
В чем скрытая комиссия? Тарифы карты есть в лёгком доступе, даже когда карту дают вместе с нею буклет с тарифами, достаточно открыть и увидеть что ШОК используя кредитные деньги 4% будет комиссия
+
+6
Jokets
Jokets
23 ноября 2019, 19:04
#
Вот именно не знание закона не освобождает от ответственности, если автор не знает условий и тарифов своей карты то это не вина банка
+
0
ITProves
ITProves
23 ноября 2019, 22:16
#
А если операторы и сотрудники банка также не знают тарифов? Всех без исключения негативных отзывов можно избежать работая с компетентными сотрудниками, но если звонят «сотрудники» с предложением страховать 0 кредитный лимит, впаривают голд карты тем у кого кредитный лимит выше 2К отродясь не был, настраивают оповещения на факт состоявшегося автопродления депозита а не окончании срока, блокируют карты если не дозвонились человеку хотя предупреждены что человек в другую страну собрался, просят вернутся со слезами в отделение потому что случайно типа не провели операцию по кассе хотя приват24 четко списание показывает. Та даже Вы пример того что бесит в этом банке - хамство, насмешки, цитирование правил (которые к слову также без оповещений меняются)
+
+6
Jokets
Jokets
24 ноября 2019, 6:22
#
А вы считаете что только сотрудник ПБ может быть на стороне банка? Что за клеймо? Ну если вы попали на некомпетентного сотрудника, пожалуйтесь на прямую что бы проверили-исправили. Мы говорим о конкретном случае сейчас который читаем. Автор сам же не знает условий, правил и тарифов. Хотя возможности позвонить есть, ладно боитесь некомпетентного работника зайдите на сайт и ознакомьтесь с тарифами, нет же я буду на жопе ровно ничего не делать и кричать мошенники- позиция нашего героя.
+
+6
Jokets
Jokets
24 ноября 2019, 6:30
#
Если говорить о том что вы написали: Голд карту должны давать только избранным людям и кого кредиты на 50+ интересует? Или же любой получает карту, но лимит у каждого разный. Вы и сами понимаете что 2й вариант рабочий. Оповещения приходят врать вот не нужно я и сам депозитом пользуюсь. Не смогли дозвониться ибо человек за границей, а чьи это проблемы что кто-то за границей, если установлен номер фин, то будьте добры подключить за ним возможность работы за границей у оператора моб связи. В первую очередь все зависит от нас самих- если быть так же заинтересованным хоть не много, узнать, способствовать работе системы, минимально то и трудностей нету никаких, а если как у нас в стране сидеть на жопе ровно «моя хата с краю ничего не знаю». То конечно все вокруг плохие и мошенники
+
0
ITProves
ITProves
24 ноября 2019, 9:27
#
Почитайте историю создания голд и платинум, в отзывах уже писали что голд Привата есть даже у вшей бомжей. Поэтому да, я считаю, как и большая часть банков, что Голд обязан отображать статус и как минимум не парится за 20 грн всем подряд под соусом у Вас будет до 75К кредит. Если в карте стоит не блокировать за границей, то это проблема как раз таки глупого сотрудника который заблокировал карту не дозвонившись со своим мега предложением страхования пока клиент находится в 6 часовом перелёте. Депозиты оповещения приходят после автопродления, а не до даты окончания, поэтому может Вы и используете депозит но не обращали на это внимание, и будь у Вас несколько депозитов то Вы поняли бы всю вредность ситуации. По Вашим камментам в аккурат и понятно кто хочет жить на жопе ровно, а кого утомил Голд клаб со своим супер сервисом. Надежды того что критика на этом сайте улучшит сервис увы все меньше, а отзывов одинаковых по своей сути все больше. На финише либо банк таки вытянет голову из пятой точки чтоб разогнать стадо «менеджеров», либо с пищащим стадом пойдет ко дну
+
0
Jokets
Jokets
24 ноября 2019, 19:09
#
Пока люди считают что только сотрудник банка может считать банк норсальным- то этим людям гиблое дело пытается помочь, либо объяснить что надо бы включить свою голову) Давайте будем честны тот же депозит приходят уведомления и за ранние но людям проще сказать нету чем признать что не увидели. Вы говорите сотрудник *** карту заблокировал- простите, а он что Ванга? Вопрос денег, либо владелец подтв что это он либо как банк и подозревал это кто-то другой
+
0
ITProves
ITProves
25 ноября 2019, 9:40
#
Ну перестаньте, я же не говорю что требую телепатически угадать когда я нахожусь в другом часовом поясе. В приват24 есть опция - не блокировать карту заграницей, я ее включаю. Но затем внезапно всех операторов прорывает на поговорить, и уже после 2 полуночного звонка - ми до Вас з персональною пропозицією...охота просто заблокировать телефон Привата. Говоришь прямо - нефиг мне наяривать, у меня сейчас полночь. И результата 0, точнее спустя пару дней расплачиваясь тебе говорят - что то не так с Вашей картой, пишет что заблокирована. Депозит не приходят сообщения заранее, увы. У меня как бы проблем с тем чтоб при необходимости досрочно разорвать нету, но оповещений нету, проверено на 3 своих и на 2 родственников депозитах. Решить это можно банальной опцией, которой у Привата нету - отключить автопродление
+
0
Jokets
Jokets
25 ноября 2019, 10:25
#
Так и никто не будет блочить карту если клиент не хочет например страховку или пропустил рекламный звонок)
+
0
ITProves
ITProves
25 ноября 2019, 11:13
#
Ну вот находитесь Вы, к примеру, в Мексике, Вам пару раз звонили с рекламными звонками посреди ночи, на третий раз телефон просто был на вибро. Звонили серьёзно или с очередной рекламой Вам ведь неизвестно? А по сути любой пропущенный звонок от банка могут смело вписывать как тот самый важный, после чего просто блокируют, и им плевать ночь у Вас или нет. И отметка не блокировать скорее как зелёный свет для наяриваний, попробуйте смеха ради поставьте и убедитесь
+
0
Jokets
Jokets
26 ноября 2019, 8:43
#
Так можно позвонить если переживаете например спросить что хотели.
+
0
ITProves
ITProves
26 ноября 2019, 9:37
#
Вы упорно ищите оправдания звонкам среди которых как кот Шредингера может быть важный, из всех банков только при звонках Привата я уверен на 99% что опять с «благой вестью» звонят. Говорю же, прикола ради установите состояние «заграницей» и сами все прочувствуете
+
+5
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
25 ноября 2019, 12:49
#
В чем скрытая комиссия?
===================

Если банк оказывает услуги по переводу денег, то его деятельность не должна нарушать ЗУ «О платежных системах и переводе денег в Украине», ЗУ «О защите прав потребителей» и др. В этих ЗУ четко указана информация, которая должна быть указана на экране и чеках банкомата при переводе. Надеюсь если у «дурня» хватило ума с ней ознакомиться, то у такого «умника», это не вызовет каких-то затруднений.  Все действия банка по сокрытию полной суммы за оказанную услугу, расцениваются - как введение в заблуждение клиента и за это предусмотрены штрафные санкции, но видимо не в этой «стране из смартфона».
+
0
Jokets
Jokets
26 ноября 2019, 8:43
#
Тсо показпл клиенту комиссию согласо тарифа услуги. Дальше это тариф карты, а он клиенту был предоставлен ещё когда тот только получил карту, следовательно если он забил боли м не читал тариф своей карты то это не вина банка.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
26 ноября 2019, 8:48
#
Из выше указанного сотрудником банка фото-экрана терминала невозможно понять, что указанная на экране комиссия включает или не включает тарифы карты или еще какие-то другие тарифы комиссии, налоги, военные сборы и т.п…
+
0
Jokets
Jokets
26 ноября 2019, 8:48
#
Пользуясь своей картой клиент обязан ознакомится с условиями её, тарифами и для этого есть все возможности но нет желания читать. Со стороны банка нарушения нету очнитесь.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 ноября 2019, 9:28
#
клиент обязан ознакомится с условиями
=============

Ничего клиент банку не обязан...
При нормальной работе общества защиты прав потребителей такой ситуации не должно быть.
Если банку не помогли наладить нормальную работу мелкие штрафы, то дело должен уже рассматривать антимонопольный комитет, там уже штрафы поболее...
+
0
Jokets
Jokets
27 ноября 2019, 8:29
#
Как всегда свободолюбивые люди которые никому ничего не должны, купив товар в магазине к нему есть инструкция работы/либо сбора вещи которую так же нужно читать но зачем, сломаю потом буду кричать что козлы, а потом открыв бумагу увижу как должно быть. Просто к примеру говорю вы взяли карту и как минимум должны быть сами заинтересованы как нею работать Если же опять считаете не обязаны то есть даже в анкете слова в которых говорится о подобном. Хватит защищать ленивого/либо неуча который читать не умеет, в его же тупости, по другому это не назвать. Если он настолько упрямый пусть пойдет в полиции, заявление, доведет дело в суд и там ещё по проиграшу банку подарит денег. Слишком много умников пошли со словами я никому и ничего не обьязан, сложно будет по жизни вам.
+
+6
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 ноября 2019, 11:59
#
Еще раз повторю. Сотрудник банка приложил снимок экрана терминала.

По снимку невозможно понять, что указанная на экране комиссия включает или не включает тарифы карты или еще какие-то другие тарифы комиссии, налоги, военные сборы и т.п…

Вот отсюда и идет словоблудие. Потому-что банк не в состоянии предоставить информацию должным образом.
+
0
ITProves
ITProves
26 ноября 2019, 9:39
#
А при изменении условий клиент также обязан сам искать изменения?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка