Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРЕДНАМЕРЕННО ОШИБОЧНАЯ УСЛУГА

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Хочу поделиться своим личным опытом при обслуживании в Приватбанке. В данном случае речь идёт об отделении Приватбанка по адресу: г. Кривой Рог, ул. Немецкая 5. 14 ноября в отделе социального обеспечения меня проинформировали о новых условиях получения субсидии на карту Приватбанка, на которую я уже получаю социальную помощь. Ранее для этой цели я пользовался услугами Ощадбанка и получал субсидию по платёжной системе «Швидко гроші». В устной форме сотрудник собеса мне объяснила, что мне необходимо взять в Привате «Заяву на виплату допомоги на картку з рахунком». Повторю, что карта на этот момент у меня уже есть и нет никакой необходимости в выдаче справки с реквизитами для перечисления субсидии, так как они уже давно известны в собесе. Я подошёл в отделение и прождав очередь обратился к свободному на тот момент сотруднику, изложив максимально приближённо цель своего визита и ту формулировку, которую мне дали в устной форме в собесе. При этом я пояснил, что речь идёт о перечислении субсидии на уже имеющуюся у меня в наличии карту. Выслушав меня сотрудник банка авторитетно заявила мне о том, что это называется «Довідка за реквізитами», эта услуга платная и составляет 100 ГРН. Усомнившись в данном документе, так как он не содержал слово «Заява», я спросил её: «Это точно то, что мне надо предоставить в собес?». После утвердительного ответа с её стороны и в отсутствие предложения каких-либо других вариантов документов, содержащих слово «Заява» я заплатил надлежащую сумму. На следующий день, когда я предоставил этот документ работнику собеса, она сказала мне, что этот документ не является тем, который нужно было взять. Я попросил написать формулировку с необходимым названием документа своей рукой и повторно направился в банк, имея с собой клочок бумаги с записью «Заява на виплату пенсії або грошової допомоги». На этот раз, наконец-то, другая сотрудница банка поняла, что требуется и выдала нужный мне документ. После этого я подошёл к охраннику и спросил, где находится кабинет заведующего отделения. Я прошёл в коридор и долго не мог его найти. Сидящая в самом углу девушка спросила кого я ищу и какие у меня проблемы. Я ей рассказал о данном и инциденте и она посоветовала обратиться мне в колл-центр Приватбанка. Как выяснилось позже она и является заведующей данного отделения Я звонил несколько раз, но так и не смог связаться с оператором, пока не заказал обратный звонок. В конце концов, со мной связалась сотрудник колл-центра, которой я изложил суть проблемы, подчеркнув тот факт, что я максимально приближённо сформулировал название необходимого мне документа, упомянув слово «Заява» в словосочетании «Заява на виплату допомоги на картку з рахунком», но не слово «Довідка» и, тем более, «реквізити». Сотрудник колл-центра сказала мне, что через пару дней мне перезвонят и разберутся в этой проблеме. Сегодня, 19-го числа, мне повторно позвонила уже другая девушка с колл-центра, посетовала на то, что, к сожалению, камеры только визуально фиксируют клиентов и сотрудников банка, но не регистрируют устные разговоры между ними и посоветовала мне впредь более чётко формулировать название необходимого к выдаче документа. То есть, выходит, что изначально банк в данном случае считает виновным в ошибке клиента, но не сотрудника банка, которая, услышав слово «заява», даже не удосужилась предложить другой наверняка известный ей вариант документа, обычно направляемый для этой цели в собес. Я понимаю, что, конечно, банку выгоднее оказать платную услугу, чем ту, которая является абсолютно бесплатной! И, конечно, и сотрудники банка, и руководство, прекрасно понимают, что никто не будит подавать в суд на банк с требованием вернуть выплаченную в результате преднамеренной ошибки сотрудника банка сумму в размере 100 ГРН. В связи с вышеописанной ситуацией у меня лично возникает вопрос: Действительно ли это ошибка сотрудника банка, вызванная его недопониманием сути изложенной просьбы, или же таковой является политика банка в целом? Не хотелось бы в это верить, но поневоле начинаешь!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 8:31
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Jokets
Jokets
20 ноября 2019, 6:15
#
К сожалению кроме слов реально они не смогут проверить ваш рассказ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка