Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не информирует правильно клиента и выдает карточку, которую клиент не может потом поменять!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Irina332233 19 ноября 2019, 10:37
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 15
Сегодня обратилась впервые в Банк для открытие кредитного лемита, по той причине, что не раз получала звонки от банка, что у меня кредитный лемит больше 80тыс. грн. Обратилась к менеджеру с информацией что мне нужен кредитный лемит 10 тысяч грн. Менеджер сказала что сейчас будет пробовать открыть. И открыла, но не на 10 тысяч, а на 1 тысячу, на что я ей сказала, что одна тысяча мне не нужна, и что бы она вернула мне мою карточку, на что она сказала что это сделать не может, так как карточек у них нет в наличии! И когда будут эти карточки она тоже не знает. Мое возмущение из-за того, что сама менеджер не информировала, что она будет пробовать открыть кредитный лемит на любую сумму, и может открыться как на 100 грн так и на 10 тыс грн! Почему не информировала, почему я должна теперь ездить по городу Херсону и пробовать найти банк Приват где есть карточки быстрого выпуска? ПОЧЕИУ Я ДОЛЖНА БУДУ ЗА ИХНЕЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЗАПЛАТИТЬ 20 ГРН и ездить по городу искать банк для смены карточки? Менеджер по телефону 3700 так же не смог мне ни в чем помочь, единственное что сейчас позвонит сказать, куда ехать, на какой край города для смены карточки. А это время, нервы и деньги на дорогу! БУДУ МЕНЯТЬ БАНК на другой из-за ихнего обслуживания!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:37
Добрий день!
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуто і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

У разі ж, якщо Ви бажаєте закрити картку, Ви можете це зробити за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком».
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
Irina332233
Irina332233
19 ноября 2019, 10:48
#
И еще допишу, правильно что свела минимум отношений с этим банком, оплачивала только через них коммунальные, но из-за ихнего отношения и это перестану делать.
+
+15
BarDuck
BarDuck
19 ноября 2019, 15:27
#
Ох уж это «ИХНЕЕ» отношение ...
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 ноября 2019, 12:23
#
оплачивала только через них коммунальные, но из-за ихнего отношения и это перестану делать.
=================

Правильный подход, не оплачивая коммуналку можно насобирать желаемую сумму и без услуг банка... идут они лесом...
+
+46
kingcity
kingcity
19 ноября 2019, 13:27
#
Оплачувати комуналку можна і через інші банки або сервіси, причому без комісій і ваш сарказм тут недоречний, тим більше, що Ви просто перекрутили слова автора - вона збирається відмовитись від послуг Привату при оплаті комуналки а не від оплати комуналки як такої.
+
+45
Irina332233
Irina332233
19 ноября 2019, 15:11
#
Моя жалоба произошла из-за того, что меня не предупредил менеджер о том, что сумма кредитования может быть разной, в зависимости от решения банка, этим она ввела меня в заблуждение и я решила открыть этот вид карточки. Если бы эта информация была мне сказана, то я бы приняла решение не обращаться за открытием кредита неизвестной мне заранее суммы. А на данный момент имею открытый кредит на 1 тыс грн, который не смогла закрыть, так как в банке нет других карточек. Этот кредит меня не интересует, вернуть прежний вид карточки тоже не смогла, но заплатить 20 грн нужно будет за обслуживание этой карточки, снова найти время для похода в банк, для замены карточки. И тем более ходить, звонить... узнавать, привезли эти карточки или нет. Так как обещанный звонок от менеджера банка, где в городе Херсоне есть эти карточки так и не дождалась. Спасибо за совет за коммунальные услуги, наверно опробовали:) И спасибо за объяснение kingcity.
+
0
Jokets
Jokets
19 ноября 2019, 19:13
#
Вот же шок что сума кредита рассчитывается банком, а не самим клиентом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не информирует правильно клиента и выдает карточку, которую клиент не может потом поменять!