Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокированы личные средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alecks 19 ноября 2019, 9:39
Как и многие я имею проблему с оплатой 11.11.2019. Производил оплату покупки на AliExpress. Утром пытался оплатить 3 заказа, но оплата не проходила и конечно AliExpress выдавал ошибку, как и в большинстве кто пробовал что-то оплатить через карты ПриватБанка, а заказы оставались неоплаченные. По двум транзакциям суммы списались и сразу же возвратились на мой счёт, хотя я не вводил даже 3-D Secure. Но один из таких платежей в сумме 13.11 $ проведен в 12:09 не вернулся на карту. По горячей телефонной линии 3700, на которую дозвониться было практически не реально, чтобы что-то узнать, но оператор заверил что транзакция является заблокирована, а деньги не списаны в пользу AliExpress и в течение аж целых 11 дней должны вернуться. Так как мне нужно было получить этот заказ то мне пришлось этот самый заказ оплатить снова уже вечером когда проблемы в ПриватБанке были условно решены. Я убедился что статус оплаты на Aliexpress не изменился и является — «ожидает оплаты» я провел оплату за этот заказ снова из своих средств. По этому Aliexpress на те средства по транзакции в 12:09 уже не может ни как претендовать, так как этот заказ оплачен другой транзакцией.
Во первых по вашей причине была неуспешно проведена транзакция и деньги просто напросто были заморожены без возможности мне использовать собственные средства. И если бы у меня это были единственные средства я бы не смог заказать нужный мне товар в нужный период времени (по акционной цене), а это уже ограничение моих прав. Свою ошибку Вы сами и признали, так как не справлялись с потоком транзакций.

Во вторых так как на данный момент никаких сдвигов по решению этой ситуации нет, я прошу Вас разобраться в данной ситуации и решить проблему клиентов которую Вы сами и создали. Вам необходимо приложить все усилия и вернуть ошибочно заблокированные суммы в кротчайшие сроки на счета своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:17
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти. Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж. Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.

Комментарии - 2

+
0
Alecks
Alecks
21 ноября 2019, 11:51
#
«На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти.»
Как я понимаю, 10 дней с 11.11.2019 уже прошли. Где мои деньги, которые были типа «зарезервированы» по Вашей ошибке, из-за того что Вы не справились с потоком клиентов??? Мошенники! Безответственный, загнивающий банк!
+
0
Vincent Vega
Vincent Vega
19 октября 2022, 16:24
#
Похожая ситуация случилась. На момент сегодняшнего утра баланс на карте отображался как 2700. Сегодня же совершил покупку в ветаптеке на сумму 350 грн. Через несколько часов, зайдя в приложение банка я увидел на балансе 961 гривну. Обратился в поддержку, по номеру 3700, как всегда, свободных операторов нет. Использовал приват24 для общения с оператором в чате. Ответ был дан таков: «на данный момент есть сумма зарезервированная для списания, 1850 грн.». Перейдя в выписку заметил её редактирование приватом. К примеру, при зачислении на карту 2300 грн., остаток показывало как 1100 грн. Якобы у меня был минус на карте для выплат. Цирк. Есть скриншоты. Так вот, как мне верить ПриватБанку, если они с лёгкостью редактируют выписку как хотят? Как я могу быть уверен, что они не «отредактируют» себе ещё пару тысяч? Какого чёрта этот «резерв» не отображался в выписке по факту снятия туда средств?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.75 41.35
Все курсы банка