Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списали личные средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OldMerri 18 ноября 2019, 16:34
17,11,19 заказывала такси UBER в г.Киеве, машину отменили т.к. банк отказал--сообщили что нет лимита на оплату, хотя деньги на счету были. Через 5минут я заказываю другую машину такси UBER, провожу оплату в сумме 55грн через телефон. Но самое интересное что сегодня 18,11,19 с меня списали 58грн, за первый заказ, который был отклонен банком. В банк звонили 9раз, ДЕВЯТЬ… НО так нткто и не перезвонил. Написала на сайте в онлайн поддержку---загадочный консультант Ярослав ответил что деньги зарезервированы и ждут списания фирмой UBER. Если не такси не подтвердит списание то они мне вернутся через 10дней. Во первых ответа от такого консультанта я ожидала 20минут. Хочется услышать ответ банка
1 на основании чего банка сначала отказал в оплате Но через 5минут провел оплату другого заказа
2 почему банк будет держать мои деньги 10 дней. Если я не воспользовалась услугой такси и заказ НЕ БЫЛ подтвержден.
3 когда будут возвращены деньги которые вы, банк, незаконно списали с моей карты
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 18:18
Повідомлення про причини відхилення платежу було направлено на Ваш e-mail.
До банку надійшов повторний запит з Uber на списання суми. Ви можете звернутися в підтримку служби таксі для уточнення причин запиту цієї суми.
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.

Комментарии - 1

+
0
Jokets
Jokets
18 ноября 2019, 17:47
#
Основание возможный интернет лимит карты который блочит оплаты в интернете А 10 дней на основание правил МПС что сумма в резервах
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка