Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращают списанные при сбое по расчету картой деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LikaS 17 ноября 2019, 14:40
5 ноября, когда был глобальный сбой при операциях с помощью карточек, я производила оплату универсальной картой в магазине. Было 3 попытки оплатить товар на одной кассе (все время выдавало «операция отклонена») и один раз на другой кассе. Результат тот же. Налички у меня с собой не было, пришлось оставить товар и уйти.
Дома связалась со службой поддержки и выяснилось, что мою карту в добавок ко всему еще и заблокировали. После долгих и мучительных переговоров в течение нескольких дней 3 списанных суммы на сегодняшний день вернули. Одна висит невозвратом до сих пор.
Сегодня получила письмо:
Надайте, будь ласка, у банк один із документів, що підтверджують скасування купівлі або ненадання послуги/товару:

— копію чека, що підтверджує скасування в торговій точці, де вказана дата і сума операції;
— будь-які інші документи, що підтверджують скасування оплати послуги/товару;
— листування з торговою точкою, де зазначено, що послугу/товар не буде надано;

Естественно, никаких копий чека быть не могло, ведь во всех случаях выдавалось сообщение об отклонении платежа. Никаких других бумаг тоже не существует, подтверждающих «скасування оплати послуги/товару», как и того, что бесплатно мне в магазине никто товар забрать не позволил бы, это и так понятно.
Сегодня созвонилась со службой поддержки и мне после долгих разбирательств ответили, что магазин подтвердил (!!!!!!!) списание денег по одному из платежей! Почему же на терминалах магазина все время светила надпись об отклонении платежа? И как я теперь докажу, что товара из магазина не забирала?

Кто гарантирует, что это все будет принято к сведению и деньги возвращены? Тем более, сумма не такая, что можно плюнуть и забыть.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2019, 15:31
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер телефону.

Комментарии - 2

+
+5
LikaS
LikaS
17 ноября 2019, 16:19
#
Отправила свой номер телефона.
Хотя я уже много раз вела переговоры с операторами банка и каждый раз называются новые сроки для рассмотрения моего вопроса.
Первый раз обещали вернуть деньги в течение максимум 11 дней, позже называли срок в 20 дней, а сегодня сказали, что если возврат будет произведен (чего, повторяю дословно, «вам мы гарантировать стопроцентно не можем»), то это произойдет в срок от 40 до 120 дней.
В следующий раз счет уже пойдет на года, если в той же геометрической прогрессии. Будто хотят, чтобы я вообще забыла, что мне что-то должны.

Совсем вера теряется, что удастся что-то вернуть. Перешла на карту монобанка и стараюсь меньше пользоваться приватовской.
+
+5
LikaS
LikaS
18 ноября 2019, 18:16
#
Номер телефона взяли, но мне так никто и не перезвонил!
Отличная работа, ребята, что тут скажешь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не возвращают списанные при сбое по расчету картой деньги