Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Акция заплати 2 раза получи одну услугу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DmitriPrishepa 14 ноября 2019, 20:10
Не было желания сюда писать но хочу что б страна знала своих героев, недели 3 назад оплачивал на новой почте посылку картой, все б хорошо, но деньги снялись, чека не дало, девушка кассир сказала что такое бывает и деньги вернутся в течении дня ( наверное так в нормальных банках) я оплатил ещё раз посылку только онлайн той же картой, все прошло но вышло так что первый раз то деньги тоже списались и выходит за товар прошла двойная оплата, предоставив всю информации оператору кол центра, девушка мне сказала что заявку принято а и дней за 11 суму разблокируют тип она не снята а в резерве, я ждал мне даже уведомления пришло о том что через 11 дней вернут суму но у вы, суда не свершилось и при обратном звонке мне уже говорят нужно ждать до 120 дне, я был в шоке на следующий день думаю позвоню ещё раз уточню все нюансы может что то недопонял, уже другой оператор говорит иное что сума все таки заблокирована ждите рассмотрения, хотя со стороны новой почты отметка была сделана, и письмо прикреплял я с доказательствами, писать в онлайн чат нету смысла так как люди что там сидят полностью не компетентны и не могут вести диалог, даже такое чувство что то все таки боты, одним словом хочу сказать что прежде чем делаете покупку и хотите картой расплатится, особенно на новой почте, так как оказалось это не редкость, 100 раз подумайте не пойти ли в ближайший банкомат и не заплатить ли лучше наличкой, сотрудницы новой почты кстати, переживают, и спрашивают за возврат средств больше того же банка, хотя они и не при чем, как то так.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 20:27
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.

Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.

Комментарии - 1

+
0
Denis91
Denis91
15 ноября 2019, 10:23
#
У вас хоть какая-то конкретика, пусть и долго, 120 дней, но все же. Мне этот банк даже ответа дать не может, когда вернут средства. К сожалению, это нормальная для них практика. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131291/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Акция заплати 2 раза получи одну услугу