Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Косяки банка, которые он вешает на своих клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DeathSmileBoy 14 ноября 2019, 15:50
11.11.19г. Я делал заказ на aliexpress.com на сумму которой у меня на счету не хватало. Мне отказало в оплате, т.к. у меня на счету было недостаточно средств. после чего Я перевел деньги с копилки и произвел оплату еще раз. Мне пришел код подтверждения в виде 6-ти цифр, которые Я ввел для подтверждения. Меня перезагрузило на страницу оплаты товаров, но статус по деньгам был не подтвержден со стороны банка. Я отменил заказ. После чего, перебрал товар и сделал перезаказ на другую сумму, после чего нажал оплатить, но больше подтверждения об оплате товара не было, просто долго грузило страницу оплаты, которая переадресовывалась на сайт приват банка и после на сайт aliexpress.com. т.к. и эта оплата была не подтверждена и висела, то и этот заказ отменил, ибо у меня запрашивало на оплату товара и в приложении приват24 отображалась сумма которая была уже после перевода с копилки. Пересобрав корзину в 3-й раз, на другую сумму, и проведя повторные действия, мне все же этот товар все же оплатило, заказ. и у меня на счету оставалось несколько десятков грн.
Вечером, Я положил на карту деньги с которых мне засчитало енную сумму, Я пошел в супермаркет, где мне показало что у меня недостаточно средств. После чего, Я незамедлительно позвонил оператору приват банк и сообщил об этой проблеме, ибо на счету меня уже был минус приблизительно 1800 (и это при учете того что Я карту пополнил) (точной суммы не помню), он оформил мне возврат средств на сумму 3-го платежа. Дома Я еще раз изучил, и увидел, что первый платеж мне был возвращен, но мне насчитали второй платеж, позвонив оператору еще раз, Я переоформил возврат на эту сумму. Сегодня, 14.11.19г, зайдя в приложение приват 24, увидел, что у меня на балансе -4700 грн, после чего, Я был в шоке. И увидел, что приватбанк, мне насчитал еще дополнительно -2900 грн. До того минуса что уже был. в чате онлайн, они не общаются, точнее передадут заявку специалисту, после того как он читает, бросает форму на заполнения и уходит с чата. по номеру 3700 мне сказали что мне дали овердрафт и мол это мои проблемы (ибо у меня карта для выплат), а то что они нарушили договор о своевременном списании средств и это связано из-за их сбоев, то речи не идет, ведь списание средств, идет сразу (возможно блокировка средств и после их перевод). впрочем, сколько помню, любая оплата через приват, всегда проходила со снятием средств с карты, и не имеет значения что это за услуга или магазин. а в этом случае, мне вернули первый платеж (который Я отказал, а 2 других, просто повесили на клиента, и теперь этот косяк, называют овердрафтом (хотя до этого, в открытии кредитного лимита на другой карте, мне отказали), и этот минус, будет считать проценты по кредиту, пока они будут решать как вернуть средства, а это до 4-х месяцев
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:17
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 10

+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 ноября 2019, 16:05
#
Я карту пополнил) (точной суммы не помню)
======================

Так может амнезия является причиной всех ваших бед....
+
0
DeathSmileBoy
DeathSmileBoy
14 ноября 2019, 16:22
#
Я не помню что у меня было на счету (ибо эта сумма за 2 дня, трижды менялась, и сейчас из-за этого, Я на нервах), а сколько пополнил, Я помню.
+
+11
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 ноября 2019, 16:46
#
В любом случае, человек, который уважительно относится к деньгам, в состоянии разобраться куда, когда, сколько и за что платил. У меня была привычка делать скриншоты с примат24. Это конечно не спасет от обворовывания т.н. государственным банком, но позволит точно знать насколько в этом заведении вас «обули» и вовремя принять правильное решение.
+
0
DeathSmileBoy
DeathSmileBoy
14 ноября 2019, 17:34
#
Скрины есть. Сейчас разговор не об этом. А о том, что из-за сбоя их системы, пострадали пользователи, ибо такая история не только у меня. И этот косяк, они повесили на пользователей, прикрываясь тем, что они имеют право. Мы тоже имеем право. Приват обратился ко мне в личку, жду ответ, что они там решили
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 ноября 2019, 19:59
#
Ну, как говорится, надежда умирает последней....
Но, анализируя отзывы об этом заведении, решение будет: оплата клиентом минуса на карте + %. А они пока будут разбираться с пиндосской ПС.
+
0
DeathSmileBoy
DeathSmileBoy
15 ноября 2019, 3:24
#
А теперь смотри что мне приват ответил. то что заявку на возврат средств Я уже оформил (ну да, звонил им) и банк не будет вмешиваться в возврат денег 20 дней, ибо эти деньги Я должен выпрашивать у продавца. и спустя 20 дней, только тогда банк будет вмешиваться в спор, что может занять до 120 дней. что самое забавное, заказ Я подтверждал в 11:07 утра, третий заказ был в 11:27, соответственно, второй заказ был отменен +- в эти 20 минут разницы, но банк направил средства в 16:59. теперь в переписке с продавцом, он ссылается на то, что Я сам заказ отменил и денег он к сожалению не получил. на просьбу к банку заморозить накопление процентов до окончания разбирательств, он промолчал, ибо свой косяк вешает на мои плечи т.к. он вовремя не обработал запрос на обработку денег, чем нарушил договор между клиентом и банком. а это значит, что 99,9% они будут мне насчитывать по овердрафту 3,6% в месяц. судиться у меня желания нет, но пока что, вижу все намерения банка, судиться чтобы оправдать себя и не понести убытки. жду ответов продавцов.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
15 ноября 2019, 10:04
#
Али, более-менее порядочная контора и деньги должны вернуть, если их конечно не стырил примат. Деньги китайцы возвращают неспешно, обычно дней за 15. Иногда быстрее, если статус на Али брюлик.
+
0
DeathSmileBoy
DeathSmileBoy
15 ноября 2019, 10:09
#
Нуууу, ждем в общем. - перекрыл за счет долговых денег. пока не брюлик, пока платина
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
15 ноября 2019, 10:47
#
пока не брюлик, пока платина
==========

Там статус «плавает». Прекратите делать покупки, будет снижаться. Заметят плохой отзыв в адрес администрации, снизят тоже, притом заметно.
+
0
vit555z
vit555z
2 декабря 2019, 14:57
#
Есть ли какие то сдвиги в решении вопроса? (сам тоже попался на аналогичную ситуацию 11,11, оплачивая на Али) 
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/133088/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Косяки банка, которые он вешает на своих клиентов