Минфин - Курсы валют Украины

Установить

качество работы сотрудников отдела Chargeback Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Марина Дзарданова 14 ноября 2019, 11:48
В августе 2019 года я подала заявление о несогласии с транзакциями (cardholder dispute form) проведенными по картам VISA и MASTERCARD. Претензия была адресована к I-WANT.TRADE и была указана причина спора «Услуги не соответствуют описанию», «Услуга оказалась дефектной, некачественной»
Был предоставлен полный пакет документов подтверждающий документально, что услуга не соответствует описанию на сайте и в договоре, а именно:
— Учетная запись не предоставляла реальной возможности для торговли или инвестиций в регулируемые финансовые продукты, несмотря на то, что по утверждению Компании, используя сервис Компании возможно покупать и продавать регулируемые финансовые продукты.
— Компания искусственно завышает биржевые котировки на сотни пунктов, а спред в сотни раз
— Компания не является брокером/брокерской или инвестиционной компанией/инвестиционным посредником
— у Компании отсутствуют реальные поставщики ликвидности
— Компания не имеет никаких официальных регуляторных разрешений и лицензий на осуществление деятельности, которая связана с предоставлением финансовых услуг, управлением активами
1. По моей заявке 1006615 пришел отказ из-за того, что услуга оказана. Я трижды направляла письма на почты privathelp@privatbank.ua, chargeback@privatbank.ua (04.11.19; 06.11.19 и 07.11.19) с просьбой объяснить, почему моя претензия касается качества услуги, а ответ -что она оказана и оспариванию не подлежит. Адекватного ответа так и не получила до настоящего времени. Измененные правила международной платежной системы MASTERCARD не могут распространяться на мое заявление, поскольку в моей претензии на возврат средств — факт получения услуг со стороны мерчанта не оспаривается. Моя претензия к Мерчант касается исключительно некачественной услуги (дефектности его услуги).
Ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» саботируют выполнение своих прямых обязанностей по оформлению заявлений на чарджбек в работу и ведение претензионной работы.
2. По моим заявкам по карте VISA пришли однотипные ответы и я была вынуждена подавать на арбитраж. По всем заявкам сделать не могу, т.к. банк требует залог по каждой заявке 500$. В связи с выше изложенным у меня большие сомнения в правильном оформлении документов для проведения арбитража ( я не могу ознакомиться с тем, как оформлены документы подаваемые в платежные системы). Согласно Правил VISA, Банк должен оказывать держателю карты всяческое содействие при оспаривании транзакции.

Считаю, что ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» своими умышленными действиями, которые выразились в умышленном саботаже принятия моих заявлений в работу и ведение претензионной работы, могут нанести мне значительный материальный ущерб. Такие действия можно квалифицировать или как служебную халатность, или вообще как сговор с мошеннической группировкой, которая орудует под вывеской i-want.trade.

ПРОШУ Службу безопасности Приватбанка провести служебное расследование по вопросу финансовой коррупции среди работников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк»
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:36
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 1

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 ноября 2019, 13:13
#
ПРОШУ Службу безопасности Приватбанка провести служебное расследование по вопросу финансовой коррупции среди работников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк»
===============

Тут пригодятся крылатые слова генпрокурора- «Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя…»
Не надо лезть в «инвестиции» если что-то с кармой....
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / качество работы сотрудников отдела Chargeback Приватбанка