Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Закрытие счета.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Michael Grichanyuk 12 ноября 2019, 18:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 5
Доброго времени суток. 12.11.19 в связи с тем что перешёл на другой банк, то возникла нужда закрывать все счета и карты в привате. К тому же у меня была голд карта и нет никакого смысла платить по 20 грн и не пользоваться услугами. Заранее начитаясь про, то как можна закрыть это все, я нашел вариант, что можно это сделать самостоятельно в приложении приват 24. Я закрыл все карты, мне пришло подтверждение про это. Но остались бонус плюс и копилка, которые я не нашел как закрыть. В тот же день, через часов 5 после этих операций пришло уведомление, что ежемесячный взнос 20 грн был снят с той карты, которую я уже закрыл и мой баланс по этой карте стал не 0, а -20 грн. Я пошел в отделение банка с просьбой погасить, это все и закрыть все. На что мне ответили, мол нужно открывать новую карту, что бы деньги смогли поступить на счёт ибо та карта закрыта и недоступна. Я неохотно, согласился и открыл новую, пополнил на 20 грн, но деньги поступили на новую карту. И теперь у меня закрытая карта с балансом -20 и новая карта с +20. Помочь в отделении мне не смогли. Так же я хотел попросить справку о том что не имею задолженность перед ними. На что мне сказали, что это стоит 100 грн. Я охр*еневаю от этого банка. Что делать? Как удалиться с привата полностью?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 19:40
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 20

+
+69
corsww
corsww
12 ноября 2019, 18:54
#
Вам нужно было не идти на поводу у приватовского идиотизма а потребовать пояснить как после закрытия карты, что вами было сделано и подтверждено ими они умудрились закрытую карту загнать в минус. Если карта закрыта то она закрыта. Если оставались какие то неоплаченные долги по ней то ее не имели права вам закрывать
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2019, 19:55
#
В минус загоняют банковские счета, а не кусок бесполезного пластика - такое счастье
называется «технический овердрафт».

«они умудрились закрытую карту загнать в минус.»

У разных банков месячные абонплаты начисляются по-разному:
- у одних месячная абонплата может начисляться в начале месяца, т.е. - авансом
- у других месячная абонплата может начисляться в середине или в конце месяца, т.е. - по факту.
+
+53
corsww
corsww
12 ноября 2019, 20:12
#
Закрытая карта есть закрытая карта.И раз эти без мозга сами не знают что с ней теперь делать то ситуация по сути абсурдна. Если должна была начислена абонплата то ее должны были включить к оплате а уж потом закрывать карту. Либо счет за абонплату выставить отдельно. Но уж никак закрытая карта не может быть использована в любых банковских операциях. Приват скатывается в идиотизм. Если загнали в минус счет а не карту то почему у них не хватает мозга закрыть ее окончательно.
+
+30
kingcity
kingcity
12 ноября 2019, 20:41
#
Qwerty1999

Так навіщо клієнту голову морочили з новою картою ? Не можна було просто внести цих нещасних 20 грн. на поточний рахунок через касу без карти ?
+
+23
corsww
corsww
12 ноября 2019, 20:46
#
Да можно. Но  тупость есть тупость. 
Как все должно было происходить.
 Клиент пишет заявление на закрытие карты а соответственно и счета и любых операций с ним.
Эти, у которых не оказалось мозга, должны были найти способ это выполнить и либо выдать клиенту через кассу сумму которая у него оказалась бы лишней либо через ту же кассу принять у него дополнительные средства необходимые для закрытия карты и счета. Затем по желанию клиента выдать ему справку либо с мокрой печатью либо в электронном виде. Всё! 
Так нет же, эти недотепы такого накрутили , что теперь сами не в состоянии понять что утворили.
+
+38
kingcity
kingcity
12 ноября 2019, 21:50
#
corsww

«сами не в состоянии понять что утворили» - а утворили, скоріш за все, наступне. Замість того, щоб прийняти у клієнта цих злощасних 20 грн. через касу, закрити рахунок і забути про нього, в силу некомпетентності чи бажання поставити собі зайву «галочку» до плану, вирішили відкрити йому нову карту. Але замість того, щоб прив`язати її до існуючого картрахунку, відкрили новий. Відповідно внесені кошти попали на новий рахунок, а тому і на новій карті (на новому рахунку) залишок став 20 грн., а на старому - так і лишився -20. 
«Эти, у которых не оказалось мозга» - це точно, влучне визначення.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2019, 21:04
#
Kingcity
«Так навіщо клієнту голову морочили з новою картою ?»

Выскажу личное мнение…

Исключительно для того, чтобы в своих отчётах о выполнении текущих планов
поставить ещё один плюсик в графе — «выдача новых БПК».
Ведь общеизвестно, что сотрудники банков не несут материальной и
иной ответственности за глупые советы клиентам банка…

А с учётом того, что клиент пытается проститься с банком навсегда — могут
и специально посоветовать какую-нибудь глупость.
+
+15
kingcity
kingcity
12 ноября 2019, 21:42
#
Qwerty1999

Не можу не погодитись зі сказаним. Як варіант, можу ще додати - можливо звичайна некомпетентність.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 ноября 2019, 9:47
#
Как правильно закрыть карту? В том числе и карту Приват. Пошаговая инструкция.
Источник: http://dengi.ua/clauses/125046_Kak_pravilno_zakryt_kartu.html
© Dengi.ua
+
0
corsww
corsww
13 ноября 2019, 10:18
#
Вы не обижайтесь но вы бы еще инструкцию за 1900 год взяли.
Ваша инструкция три года как устарела.
Во первых справка уже у них платная.
Во вторых добавились функции в привате 24 и в приложении.
А стало быть ваша информация уже не актуальна.
 Как должно было быть.
 Если есть функция закрытия карты через инет то должен был быть предусмотрен либо способ завершения всех операций после закрытия карты либо в приложении должно было высветится типа. Вы подали заявку на закрытие карты. Окончательное закрытие будет через столько то дней. Здесь как никогда актуальна поговорка что скорость нужна лишь при ловле блох.
 Затем со счетом работает специалист , закрывает копилку  и прочее что там может быть подключено и где. связывается с клиентом и внятно и понятно поясняет свои действия  и действия клиента в дальнейшем для полного завершения закрытия. Клиенты не обязан ничего знать и ему должно быть по барабану   они проходят  и какими путями и дорогами овердрафт и проч. Это обязанность банка внятно и понятно ему все разъяснить. Клиент обязан выполнять свои обязательства. И в данном случае он их выполнил.
После отключения от счета любых операций копилок и прочего бреда  выводится окончательный баланс по счету и карте. Сообщается клиенту. Все это доводится до нуля. Карта окончательно закрывается и клиенту по его желанию выдается справка. Приват стал крысить на мокрых справках и сделал их платными . Хотя выдача справки входит в обслуживание карты и счета.

+
0
corsww
corsww
13 ноября 2019, 10:21
#
Сейчас же мало того что в отделении не оказалось никого с мозгом кто мог бы в этом разобраться. Так они от того же отсутствия ума решили впарить клиенту новую карту. А пусть помучается. Нам то что.
ЗЫ Почему сказал что нет мозга. Думаю там в отделении такие спецы работают что у них знаний еще меньше чем у клиента.
Если есть функция закрытия карты через приват 24 то они обязаны были разработать механизм ее дальнейшего окончательного закрытия. Может он и есть но те недотепы про него сами не знают.
+
0
corsww
corsww
13 ноября 2019, 10:27
#
Что теперь? Из за откровенного идиотизма привата у клиента две карты. Одна зависла в непонятках, головная боль и нервотрепка на пустом месте. Спасибо Приват.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2019, 10:44
#
Corsww

Почему такая уверенность, что именно «Из за откровенного идиотизма»...

Если смотреть фактам в лицо, то менеджер, который всё это оформлял:
1. сохранил банку клиента ещё минимум на месяц и дал возможность заработать ещё минимум 20 гривен абонплаты по «зависшей» голд-карте.
2. выдал клиенту дополнительную карту, чем заработал лично себе плюсик в план по выдаче БПК

Согласитесь, что все укрбанки заточены на получение прибыли,
а все сотрудники банков - на выполнение своих персональных планов.
Поэтому желания клиентов частенько отходят на десятый план и никого по факту не волнуют.

+
0
corsww
corsww
13 ноября 2019, 12:48
#
Ладно. Из за хитрозадости привата.
+
+8
kingcity
kingcity
13 ноября 2019, 10:30
#
«Думаю там в отделении такие спецы работают...» - на жаль, це проблема і Привату і багатьох інших банків. Підготовці персоналу приділяється небагато уваги, а суть її зводиться до того, що працівнику розказують лише, які кноопки треба натиснути для здійснення тої чи іншої стандартної операції, тобто в результаті такого навчання виходить звичайний оператор-«кнопкодав», який просто не розуміє суті того, що він робить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2019, 10:49
#
«на жаль, це проблема і Привату і багатьох інших банків.»

Склонен предполагать, что это проблема больше связана с вузовским образованием.

В банки на должности экономистов берут выпускников ВУЗов с высшим образованием, чаще всего экономическим или даже выпускников профильного ВУЗа и профильной специальности.
Возникает вопрос, чему конкретно учат на специальности «Банковское дело», если выпускники с дипломами об окончании ВУЗов по таким специальностям приходя на работу в банк толком ничего не знают.
+
0
kingcity
kingcity
13 ноября 2019, 11:32
#
І з цим треба погодитись. Корупція у ВУЗах досягла таких масштабів, при яких викладачів більше цікавить зібрати зі сттудентів касу за екзамени, заліки, курсові і т.д., ніж дати їм знання, а студенти не сильно і прагнуть ці знання отримати - їх більше цікавить «корочка» ніж рівень підготовки.Мова, звичайно, не про всіх поголовно, але у більшості це так. От і маємо...
+
0
Toxa David
Toxa David
13 ноября 2019, 12:38
#
Для corsww Если пошаговая инструкция работает ее трудно назвать устаревшей.Если бы клиент действовал точно по инструкции а не велся на предложения менеджеров банка « вот давайте откроем еще одну карту» и «вот давайте скинем на нее 20грн» — то проблем не было бы. Это раз.
Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів. {Назва в редакції Постанови Національного банку № 56 від 01.04.2019}
п. 149 Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно. Это два.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2019, 15:50
#
В Альфа-банке справка о закрытии счёта стоит 150 гривен - и это три.
+
0
Toxa David
Toxa David
15 ноября 2019, 12:54
#
Значит Альфа-банк нарушает  Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів. Подайте на Альфа-банк в суд. И это четыре.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка