Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пренебрежительное отношение и обман клиентов банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serzh Zh 9 ноября 2019, 1:44
Пренебрежение этого банка было ко мне когда, не смотря на длительные отношения без каких-либо нарушений и держание депозита, банк без предупреждения и объяснения анулировал тело кредита на моей кредитной карте. Пришлось самостоятельно выяснить, что благодаря мошенникам так называемые «шарашкины конторы», которые раздают кредиты налево и направо без проверки личных данных владельцев карт на которые перечисляют кредитные деньги, внесли меня на УБКИ с отрицательной кредитной историей. В итоге этот банк потерял порядочного клиента вместе с денежными средствами, лежащими на депозитах. И более того теперь категорически не рекомендую этот теперь уже и лже банк. Почему лже? Моя мать, пенсионер, делала по кредитке покупку лекарственного препарата на 4000грн. На следующий день после совершения платежа ей позвонили с банка и предложили эти 4000грн. оформить оплатой частями на 10 месяцев, уверяя что она ничего при этом не будет переплачивать. Мать конечно же согласилась, т.к. возвращать по 400грн. в месяц не так накладно, как всю сумму сразу. А в итоге, банк подключил её на мгновенную рассрочку при которой за 10 месяцев мать вынуждена будет переплатить около 1200грн. Анулировать этот процесс как оказалось нельзя и чтоб не переплачивать такую сумму необходимо досрочно погасить, но тоже с неудобным условием. Погашение только через кредитную карту и только личными средствами и ещё с месячной комиссией. Т.е. маме необходимо полностью погасить кредитку, которой она постоянно пользуется плюс сумму личных средств на закрытие мгновенной рассрочки. В итоге, чтоб не переплачивать 1200грн. ей необходимо положить на кредитку более 10000грн., хотя за полтора месяца она могла спокойно погасить потраченые ею 4000грн. Вот так банк выжимает все соки с пенсионеров. Поэтому я повторюсь, что категорически не рекомендую приватбанк и советую всем по возможности выводить свои средства. Такому банку нет доверия. А главу нацбанка прошу увидеть количество отрицательных отзывов по этому банку и принять радикальные меры.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2019, 11:05
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте відмітити, що Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Окремо звертаємо Вашу увагу на те, що Банк не підключає послуги без згоди Клієнта та не озвучивши чіткі умови користування. Подібні дії являються строгим порушенням та несуть за собою відповідні наслідки. В даному випадку рекомендуємо Вашій мамі звернутися в нашу службу підтримки, щоб ми змогли проаналізувати даний випадок та надати відповідь по результату перевірки.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
Jokets
Jokets
9 ноября 2019, 7:39
#
Согласен радикальные меры в плане того что удалить таких клиентов
+
0
gepard76
gepard76
9 ноября 2019, 8:03
#
«банк без предупреждения и объяснения анулировал тело кредита» — умора! Радоваться надо! Банк просто так списал долг! «благодаря мошенникам так называемые «шарашкины конторы», которые раздают кредиты налево и направо без проверки личных данных владельцев карт на которые перечисляют кредитные деньги, внесли меня на УБКИ с отрицательной кредитной историей» — а где эти мошенники взяли вашу персональную информацию для внесения в УБКИ?
+
0
Toxa David
Toxa David
9 ноября 2019, 9:45
#
«шарашкины конторы» внесли меня на УБКИ - а виноват банк. Где логика? Не соглашайтесь на всякие возвраты денег на счет и оформление быстрых кредитов если можете заплатить всю сумму сразу. Никто за просто так рассрочек не дает. Или откажитесь, изучите условия и только потом соглашайтесь если условия вам подходят. Легче не вступать чем потом отмываться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Пренебрежительное отношение и обман клиентов банка