Пренебрежительное отношение и обман клиентов банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«банк без предупреждения и объяснения анулировал тело кредита» — умора! Радоваться надо! Банк просто так списал долг! «благодаря мошенникам так называемые «шарашкины конторы», которые раздают кредиты налево и направо без проверки личных данных владельцев карт на которые перечисляют кредитные деньги, внесли меня на УБКИ с отрицательной кредитной историей» — а где эти мошенники взяли вашу персональную информацию для внесения в УБКИ?
- +
- 0
- Toxa David
- 9 ноября 2019, 9:45
- #
«шарашкины конторы» внесли меня на УБКИ - а виноват банк. Где логика? Не соглашайтесь на всякие возвраты денег на счет и оформление быстрых кредитов если можете заплатить всю сумму сразу. Никто за просто так рассрочек не дает. Или откажитесь, изучите условия и только потом соглашайтесь если условия вам подходят. Легче не вступать чем потом отмываться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте відмітити, що Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Окремо звертаємо Вашу увагу на те, що Банк не підключає послуги без згоди Клієнта та не озвучивши чіткі умови користування. Подібні дії являються строгим порушенням та несуть за собою відповідні наслідки. В даному випадку рекомендуємо Вашій мамі звернутися в нашу службу підтримки, щоб ми змогли проаналізувати даний випадок та надати відповідь по результату перевірки.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.