Мошеннические действия при покупке билетов в Приват 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Правила перевозчика а виноват банк, вы бы ещё купили билеты в кино и захотели из сдать
- +
- +64
- lidiaantonova
- 9 ноября 2019, 12:52
- #
Банк виноват в том, что он вводит в заблуждение клиента, предупредив заранее, что билеты можно вернуть в любой момент о чем есть на Приват 24 описанные правила возврата и специальная кнопка. Прочитав эти правила я как клиент доверяю своему банку и иду не на вокзал, а пользуюсь
- +
- +64
- lidiaantonova
- 9 ноября 2019, 13:01
- #
Банк виноват в том, что продает билеты недобросовестных перевозчиков, перевозчиков у которых правила возврата не совпадают с правилами указаными на Приват 24 чем обманывают своих клиентов. Банк должен был меня предупредить перед покупкой и спросить согласна ли я на данные условия или нет. Все открывается, после оплаты.Это мошенничество и обман со стороны Банка .
- +
- +60
- lidiaantonova
- 9 ноября 2019, 13:14
- #
Не сравнивайте покупку билетов на автобус за 2200 гр с билетами в кино, но даже если их сравнить, то за трое суток до сеанса в кассу кинотеатра всегда можно сдать билеты без денежных потерь.
Впервые слышу о сдаче билета в кино.
Банк пишет о возможностях банка, но если сам перевозчик запретил возврат через банк то причем тут ПБ.
Вы делали платежи к примеру на казначейство? Вот там подобная ситуация они запрещают их возвращать. Но если это запрещают одни,мне значит что другие нельзя вернуть
- +
- 0
- lidiaantonova
- 9 ноября 2019, 13:23
- #
Не понимаю, почему высветилась кнопка что проблема решена банком, может что то не так нажала. Проблема с возвратом билетов, так и не решена. Третий день пытаюсь вернуть билеты, автобус завтра в 14.00 но банк деликатно отписывается и делает меня виноватой. Моя вина тооько в том, что я клиент Привата и до сих пор ему доверяла.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 9 ноября 2019, 16:06
- #
Копируйте жалобу еще раз
На каких основаниях они должно вернуть?
Ваш вопрос закрывают ибо его решили. Вас ознакомили что нельзя.
Ради одного человека менять все правила?
- +
- 0
- lidiaantonova
- 12 ноября 2019, 15:47
- #
Вопрос не решили. Если данные псевдо правила не соответствуют законам Украины и все устроено так, что мошеннические действия этой цепочки прикрываются каждым ее звеном и людям попавшим в подобную ситуацию сложно добиваться правды и возврата своих денег это говорит о том что Минфину необходимо обратить на произошедшее внимание .
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 9 ноября 2019, 16:04
- #
Есть такое понятие как публичная офета — тут очевидно, что банк нарушает законы — заявляя возможность вернуть билеты — которая не соответствует действительности — тем самым обманывая клиентов.
Есть такое как условия предоставления услуг и товаров.
Билеты это та услуга которую банк помогает клиентам приобрести как посредник, ещё раз билеты и условия билета ставит их прямой владелец.
В чем вина банка что перевозчик запрещает принимать возврат билета посредником(банком). + На билете эта инфа показывается как и где можно в случаее чего сдать обратно
- +
- 0
- lidiaantonova
- 12 ноября 2019, 15:40
- #
Предоставление услуг и товаров в Украине подчиняется Правилам Защиты прав потребителя и в соответствии с этими правилами я имею право получать всю информацию о преобретаемой услуге или товаре, перед совершением покупки. В моем случая вина и обман Привт банка в том, что он меня не предупредил о 168 часах и невозможности возврата билетов, до покупки билета и более того написал, что я могу вернуть билет в любой момент. Я писала, что вся информация открывается после покупки билета. Так же в соответствии с Правилами защиты прав потребителя я имею право вернуть товар в течении двух недель после покупки. Вина банка в том , что он защищает мошенника перевозчика и наказывает своего клиента, чем способствует мошенническим действиям продавца билетоа или он в сговоре с ним.
Поскольку приват выступал в роли посредника и вы не получили полного перечня правил то вы имеете право подавать в суд как на приват так и на перевозчика. Или на обоих сразу если они в сговоре.. Это первое.
Второе. Не существует идиотских правил в стране как придумал перевозчик. Этим он нарушает закон и это уголовно наказуемо и может расцениваться как мошенничество. Даже если вы не знали о его так называемых 160 часах само это нарушение закона. Перевозчик подчиняется в первую очередь закону по защите прав потребителя и обязан вернуть деньги за билеты подчиняясь этим законам а свои желания вас обворовать он может засунуть себе в одно место. Так что смело идите в суд и все.
Второе. Не существует идиотских правил в стране как придумал перевозчик. Этим он нарушает закон и это уголовно наказуемо и может расцениваться как мошенничество. Даже если вы не знали о его так называемых 160 часах само это нарушение закона. Перевозчик подчиняется в первую очередь закону по защите прав потребителя и обязан вернуть деньги за билеты подчиняясь этим законам а свои желания вас обворовать он может засунуть себе в одно место. Так что смело идите в суд и все.
Приват давно погряз в грязных махинациях. Покупать что то через них у их так называемых партнеров, страховать или еще что то это гарантировано вляпаться в какие нибудь нечистоты.
Касаемо перевозчика это откровенный мошенник так как по правилам защиты прав потребителя его идиотские 168 часов он может запихнуть себе в место на котором нормальные люди сидят и вернуть деньги за билет.
- +
- 0
- lidiaantonova
- 12 ноября 2019, 22:25
- #
Всем спасибо за поддержку и информативную помощь. Буду бороться дальше. Позавчера посредник предлагал замену билетов на другие числа. Сегодня предлагает половину стоимости. Буду бороться за возврат всей суммы, тем более опыт борьбы есть. В свое время выиграла Европейский Суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте відмітити, що детальні умови повернення зазначено в PDF-бланку квитка в Архіві квитків на автобус у Приват24/на сайті bilet pb.ua.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що дані умови встановлені не банком, а постачальником послуги перевезення.
На жаль, перевізники не надають достовірні карти автобусних салонів. Система автоматично вибирає місця з доступних на даний момент. Якщо вільних місць два або більше, то, як правило, система бронює найближчі один до одного місця по черзі. У зв'язку з цим місця можуть відрізнятися від обраних на схемі.
Дізнатися, яке точно місце надано Вам, Ви зможете після оплати.У деяких випадках місце визначає водій під час посадки в автобус: в такому випадку в квитку буде вказано номер, що перевищує кількість місць, наприклад, «№ 84», або позначення «БМ».
З повагою, ПриватБанк.