Навязывают кредитную карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Снова ходил в отделении по адресу Свободы 24, Шостка, Сумская область. Это уже второй поход в отделении за сегодня. Пошёл туда, потому что девушка из контроля качества позвонила и сказала что вопрос улажен. Сказала, что мне выдадут карточку для выплат без универсальной.
В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.
В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.
В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
У нас в городе всего два отделения. Я был в обоих. Я пошел в первое и мне сказали, что карту для выплат могут дать только в комплекте с универсальной. Я пошел во второе и мне сказали тоже самое. Более того, меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что универсальная карта намного лучше, что лучше сделать только её и в таком случае у меня будет одна карта в место двух. Я согласился. Когда я пришел домой и подробно изучил условия и тарифы, понял что меня ввели заблуждение. Сразу написал в чат поддержки. Общался в чате с поддержкой в течение двух дней с тремя разными специалистами. Все агенты поддержки сказали, что это неправильно и мне не могут навязывать универсальную карту. Один из специалистов технической поддержки посоветовал закрыть универсальную карту (что я и сделал) и отправить заявку на рассмотрение этой ситуаций.
Утром со мной связалась девушка с ПриватБанка. Она спросила в каких отделениях я был, в какое время и попросила описать внешний вид сотрудников. Она сказала, что решить вопрос до вечера и что это некорректное поведение со стороны сотрудников отделения. Через 4 часа она перезвонила мне и сказала что я могу получить карты для выплат без универсальной карта. Сказала, что если опять откажут выдавать карту для выплат без универсальной, то позовите высшее руководство оно проинформированы о вас.
Когда я зашел в отделении, то 3 сотрудницы банка и 1 мужчина (начальство) стояли в круге и что-то обсуждали. Я подошел и спросил не меня ли они обсуждают, на что мне ответили что меня. Я спросил могу ли я получить свою карточку для выплат, мне сказали что только с универсальной в комплекте. Предложили открытие её и сразу же закрыть. Я спросил почему 4 человека из поддержки говорит одно, а вы другое, в ответ мне сказали, что поддержка некомпетентна и не знает как работает система на самом деле. В итоге, я потратил 30 минут на споры и так и не получил карту.
Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь.
Когда я зашел в отделении, то 3 сотрудницы банка и 1 мужчина (начальство) стояли в круге и что-то обсуждали. Я подошел и спросил не меня ли они обсуждают, на что мне ответили что меня. Я спросил могу ли я получить свою карточку для выплат, мне сказали что только с универсальной в комплекте. Предложили открытие её и сразу же закрыть. Я спросил почему 4 человека из поддержки говорит одно, а вы другое, в ответ мне сказали, что поддержка некомпетентна и не знает как работает система на самом деле. В итоге, я потратил 30 минут на споры и так и не получил карту.
Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.