Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перерегистрация LiqPay

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
StasyaKupr 6 ноября 2019, 10:11
При подключении LiqPay на сайте возникли сложности со службой поддержки и активации. Сотрудники чата начали выдвигать дополнительные требования, хотя раньше такого не было. В онлайн чате поддержки сначала просили заключить оферту, потом было требование разместить условия конфиденциальности, потом появилось требование разместить логотипы VISA и Mastercard. Самое интересное, что после каждого нового вопроса меняется сотрудник и все начинается заново. Мало того, все требования сразу они не дают и после выполнения очередного их требования отправляют в службу активации. Узнать активировали они или нет можно только через два — три часа, то есть просто тратится наше время впустую. Создается впечатление, что сотрудники поддержки или не профессиональные, или издеваются, и явно не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту начать работать в их же сервисе. О том, чтобы решить вопрос быстро даже речи не идет. Подключение к LiqPay превратилось в какой-то квест и непонятно в конце будет какой-то результат или нет. Ужасно жалко времени, потраченного на это все и уже начали задумались о том, чтобы найти другой сервис оплат. Идентификатор магазина — i57724092354. Причем, для нас это перерегистрация на новое физ. лицо и раньше таких проблем не возникало.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:12
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Згідно прийнятих при реєстрації магазина умов і правил Договору-оферти, для активації магазину з відшкодуванням за деякими категоріями товарів \ послуг у Клієнта може бути запрошена додаткова інформація.
Дякуємо Вам за надані дані. Ваш магазин вже активований.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка