Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв о сотруднике банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Екатерина Шевченко 31 октября 2019, 11:46
28.10.19 я обратилась по горячей линии с вопросом о решении моей проблеме. Пополняя свою карту я, по невнимательности перепутала несколько цифр и пополнила чужую карту. Пополняла через обычный терминал типа ibox. На их горячей линии меня перенаправила в банк.
Обратившись в банк первый оператор принял мою заявку и пообещал, что мне перезвонят в течение дня с любым ответом. Положительным или отрицательным. За день звонок так и не поступил. На следующий день я сама сново позвонила на горячую линию. Где оператор сказал, что вчера от меня была принята заявка о мошенничестве (!) ( хотя ничего подобного я не заявляла!!! ) И разговаривать со мной вообще не хотела. На любой мой вопрос она прямо отвечала, что банк помочь мне ни чем не может. Чтобы я шла в полицию либо обращалась за помощью на горячую линию терминала, в котором пополняла счёт. Если честно такого я не ожидала от Приват банка вообще! Я была полностью разочарована. Так как первый оператор напутал все, а второй прямым текстом говорил мне, что разбираться с моей проблемой никто не будет!
Я разочаровалась в банке и его сотрудниках раз и на всегда.
И тут, совершенно неожиданно, со мной всё-таки связался специалист из Привате банка, специализирующийся на проблемах типа моей. Девушку зовут МАРГАРИТА. За 5 минут она буквально в два счета решила мою проблему и деньги вернули мне на карту! Очень жаль, что таких как она мало и я не знаю ее фамилию, чтобы просить руководство отблагодарить и поощрить своего сотрудника! Выражаю ОГРОМНУЮ БОАГОДАРНОСТЬ Маргарите, за умение решать сложные вопросы. За компетентность и умение ладить с клиентами. А так же за умение слышать клиента и понимать его проблему! Огромное спасибо! Благодаря таким сотрудникам как она и держатся такие крупные организации! Именно Маргарита избежала появления немалого количества негативных отзывов о привет банке. Потому что все мы знаем, что негативные отзывы всегда сильнее положительных.
Маргарита, спасибо Вам!
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2019, 12:49
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка