Отзыв о сотруднике банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
Обратившись в банк первый оператор принял мою заявку и пообещал, что мне перезвонят в течение дня с любым ответом. Положительным или отрицательным. За день звонок так и не поступил. На следующий день я сама сново позвонила на горячую линию. Где оператор сказал, что вчера от меня была принята заявка о мошенничестве (!) ( хотя ничего подобного я не заявляла!!! ) И разговаривать со мной вообще не хотела. На любой мой вопрос она прямо отвечала, что банк помочь мне ни чем не может. Чтобы я шла в полицию либо обращалась за помощью на горячую линию терминала, в котором пополняла счёт. Если честно такого я не ожидала от Приват банка вообще! Я была полностью разочарована. Так как первый оператор напутал все, а второй прямым текстом говорил мне, что разбираться с моей проблемой никто не будет!
Я разочаровалась в банке и его сотрудниках раз и на всегда.
И тут, совершенно неожиданно, со мной всё-таки связался специалист из Привате банка, специализирующийся на проблемах типа моей. Девушку зовут МАРГАРИТА. За 5 минут она буквально в два счета решила мою проблему и деньги вернули мне на карту! Очень жаль, что таких как она мало и я не знаю ее фамилию, чтобы просить руководство отблагодарить и поощрить своего сотрудника! Выражаю ОГРОМНУЮ БОАГОДАРНОСТЬ Маргарите, за умение решать сложные вопросы. За компетентность и умение ладить с клиентами. А так же за умение слышать клиента и понимать его проблему! Огромное спасибо! Благодаря таким сотрудникам как она и держатся такие крупные организации! Именно Маргарита избежала появления немалого количества негативных отзывов о привет банке. Потому что все мы знаем, что негативные отзывы всегда сильнее положительных.
Маргарита, спасибо Вам!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.