Закрыты счета в одностороннем порядке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Дуже чекаю відповіді банку, бажано вмотивованої, з вказанням причин, виявлених ризиків, критерії переоцінки та копію анкети з внесеними записами відповідно до положення про фінансовий моніторинг.
- +
- +34
- Микола Ісаков
- 29 октября 2019, 18:02
- #
Ви не поодинокі. Можу вас запевнити - ні вмотивованої, ні адекватно притомної відповіді від банку не буде. Для мене ваша ситуація вже пройдений етап, і 10-річна співпраця з приватом вже в минулому. Як і багатьом знайомим, 4 жовтня мені приходить коротке повідомлення «вам відмовлено в обслуговуванні по всіх рахунках...», далі у відділенні запропонували перевести свої кошти в любий інший банк, і ... все! Очікував що в листі-відповіді банка прийде хоч якесь роз'яснення, все даремно - вчора отримав рекомендованого листа - там один в один звичайне повідомлення-відписка про «прийняте банком рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені договори та закриті рахунки...» Ніяких додаткових роз'яснень не надано.
І що саме головне - категорична і повна відсутність зворотньої комунікації з банком, неможливо вийти на зв'язок з будь ким, тільки переписка через письмові листи по Укрпочті. Повна маячня та безглуздя. Але так воно є.
І що саме головне - категорична і повна відсутність зворотньої комунікації з банком, неможливо вийти на зв'язок з будь ким, тільки переписка через письмові листи по Укрпочті. Повна маячня та безглуздя. Але так воно є.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 29 октября 2019, 16:29
- #
После 7-ми рабочих дней блокировки закон позволяет вам официально требовать от банка объяснений случившегося. Вы делали официальный запрос в банк? Был ответ или банк проигнорил запрос? Если банк неправомерно блокирует вам доступ к своим средствам, то тогда вам прямая дорога в суд. Только формулируйте исковые требования так, чтобы можно было после решения взыскать с банка свои средства через исполнителей. Этот банк добровольно не выполняет решения судов, поэтому, если в иске будет требование просто предоставить доступ к средствам на счетах, то принудительно такое решение невозможно будет выполнить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
28.10.19 банком, в нарушение законодательства Украины в гражданской и хозяйственной сфере, в одностороннем порядке заблокированы счета физического и юридического лица без указания причин и официального уведомления клиента. Делайте выводы и выводите средства с банка, так может быть с каждым. Готовим судебный иск, на основании практики ВСУ. Все подробности укажу сюда по ходу дела.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.