Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Меня обокрали. Приват не защищает деньги своих клиентов, к сожалению. Вы полностью беззащитны перед грабителями.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Оксана З 27 октября 2019, 15:00
Благодаря Приват Банку я получила очень важный жизненный опыт, которым хочу поделится. Никому не пожелаю пережить то, что пережила я. Я стала жертвой скиммнга (это когда клонируют карту и снимают с нее деньги). В сентябре я была в Индонезии (остров Бали) и стала жертвой очень популярной ловушки — пользовалась банкоматом, где, наверное, было скимминг устройство. 19.9 с моей карты сняли все деньги, что на ней были. Сняли через банкомат, при этом моя карта оставалась у меня и я ее нигде не теряла. Как только мне начали приходить смс (через приложение приват 24) о снятии денег с моей карты, я сразу же написала в службу поддержки и мою карту заблокировали (хотя на ней уже не было денег). Украли у меня 14 400 грн (8 млн. индонез.рупий). Для меня это большие деньги. С моей карты было 4 снятия денег по 2 млн на протяжении 4 минут. ( так как Индонезийские банкоматы выдают деньги с ограничением по сумме за одно снятие). Служба поддержки банка сразу же создала заявку на возврат средств, за что им спасибо, но на этом конец. Сегодня 27.10 деньги мне не вернули, служба поддержки говорит, что нужно ждать до 120 дней. И все это время я нахожусь в стрессе. Меня раньше никогда не грабили и очень обидно, что банк (самый крупный банк страны ) не может меня защитить, как своего клиента. Если с вашей карты будут воровать деньги, увы, банк вам никак не поможет. Объясню. 12.9 я снимала деньги в банкомате в городе Кута 1 млн рупий (это была максимальная сумма, которую я снимала), мне пришло сообщение через приложение приват 24, что я совершила операцию, которая требует дополнительно подтверждение и мне нужно позвонить на номер 3700, что в силу роуминга я сделать не смогла. Но банк никак не отреагировал на отсутствие подтверждения. Потом я уже была в городе Убуд, и опять еже снимала деньги не подтвердив операцию, хотя я была уверена, что банк заблокирует карты из-за отсутствия подтверждения. Больше картой я не пользовалась, так как по сути не было нужды. И тут 19.9 с моей карты снимают все деньги. Банку такие транзакции даже не показались подозрительными. Мне пришло 4 сообщения, что с моей карты снимаются деньги, при чем был даже указан адрес банкомата, но увы я была вообще в другом городе, у меня есть подтверждение этого. (Деньги украли в городе Кута, где меня не было с 13.9). Да до этого я была знакома с понятием скимминг и знала, что в Азии это случается часто поэтому я пользовалась только банкоматами при местных банках, но все же. К счастью, у меня з собой была карты другого банка, так бы не знаю, что бы делала. И вот для сравнения, когда пыталась оплатить отель картой другого банка, то карты была сразу же заблокирована, так как тот банк блокирует все карты, которые находятся в Азии и без подтверждения владельца, картой никак не воспользоватся.
Статус моих запросов о возврате средств на 10. 10 (у меня 4 запроса, так как было 4 снятия денег): по моих запросах было сформировано пакет документов, который был передан в международную платежную систему, ответ от 45-120дней. Перед этим был запрос в банк, который владеет банкоматом, в котором меня грабили, но тот банк отказался возвращать деньги, как видимо. Еще момент: я сразу же поменяла пин код карты, но каждый день я получаю смс о попытках снятия денег с моей карты. Те люди все еще пытаются что-то получить с моей карты… каждый день, примерно в одно и тоже время. Я обращалась в службу поддержки фиксирует ли их служба безопасности все эти попытки, но ответа так и не получила. У меня есть все скриншоты всего происходящего, но я не верю в то, что банк мне поможет. Не понимаю, почему банк просто не может мне вернуть деньги из своих резервов, для таких случаев, а потом решать вопросы с международными системами, не впутывая меня в это, как клиента банка.
Я не знаю что мне делать. Понимаю, что для такого большего банка потеря доверия одного клиента не значит вообще ничего. Я буду благодарна за любые советы. Я вся на эмоциях уже далеко не первый день.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2019, 15:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.

Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 18

+
0
Vladimir Medvedev
Vladimir Medvedev
27 октября 2019, 15:09
#
Согласен они на клиентов стали забивать и любыми способами рубить деньги не взирая ни на что
+
+15
Jokets
Jokets
28 октября 2019, 10:39
#
Вернуть с резервов ? А простите кроме слов на основание чего банку возвращать деньги. Вот пока правоохранительные органы не подтвердят что это не вы и суд то это могут лишь быть слова. Надеюсь что все таки дело как-то будет решатся, но я очень сомневаюсь
+
+27
Damned
Damned
28 октября 2019, 12:34
#
«Вернуть с резервов ? А простите кроме слов на основание чего банку возвращать деньги.»

Например на основании Постановы НБУ N 382
Про принцип «нулевой ответственности» что-то слышали ?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 октября 2019, 18:56
#
Или ГКУ:
Стаття 1073. Правові наслідки неналежного виконання банком операцій за рахунком клієнта
1. У разі несвоєчасного зарахування на рахунок грошових коштів, що надійшли клієнтові, їх безпідставного списання банком з рахунка клієнта або порушення банком розпорядження клієнта про перерахування грошових коштів з його рахунка банк повинен негайно після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта або належного отримувача, сплатити проценти та відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом.
+
0
Оксана З
Оксана З
28 октября 2019, 23:14
#
Спасибо большое. Как раз ищу «зацепки» в КУ и НБУ.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 октября 2019, 18:57
#
Или ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»:
Стаття 37. Відповідальність еквайрів та емітентів

37.1. Для встановлення правомірності переказу еквайр, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу держателем, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право призупинити завершення переказу на час, передбачений правилами відповідної платіжної системи, але не більше ніж на дев'яносто календарних днів.
У разі правомірності переказу еквайр має завершити переказ та відшкодувати отримувачу 0,1 відсотка суми платежу за кожний день такого призупинення, якщо більший розмір пені не обумовлений договором між ними.
37.2. На час встановлення ініціатора та правомірності переказу, але не більше ніж впродовж дев'яноста календарних днів, емітент має право не повертати на рахунок неналежного платника суму попередньо списаного неналежного переказу. У разі ініціації неналежного переказу з рахунка неналежного платника, з вини ініціатора переказу, що не є платником, емітент зобов'язаний переказати на рахунок неналежного платника відповідну суму грошей за рахунок власних коштів, а також сплатити неналежному платнику пеню в розмірі 0,1 відсотка суми неналежного переказу за кожний день, починаючи від дня неналежного переказу до дня повернення відповідної суми на рахунок, якщо більший розмір пені не обумовлений договором між ними.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 октября 2019, 19:02
#
Или постановления НБУ №705 «Про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів»:
VI. Загальні вимоги до безпеки
здійснення платіжних операцій та управління ризиками.

9. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.
+
0
Jokets
Jokets
28 октября 2019, 19:56
#
Спасибо, пока не будет доказано все выше ваши перечисленые законы, ничего не будет) 1073 статья никак не связан с вопросам снятия наличных 37 говорит именно об оплатах которые проходят в текущий момент- именно оплат и тех которые происходят сейчас. 705 говорит о том что нету карты, но если это скиминг тогда карта будет использоваться. 383- гласит (если доказано, что действия или бездействие пользователя привели к потере электронного платежного средства пользователя, разглашению ПИНа или другой информации, которая позволяет инициировать платежную операцию)
+
0
Оксана З
Оксана З
28 октября 2019, 23:02
#
Понимаю, что звучит странно, но на основании того, что банк не смог сохранить мои деньги. Я общалась с людьми ,которые попадали в такие же ситуации и их банки им сразу же возвращали деньги, причем очень много больших банков более подготовлены воровству через скимминг, чем ПриватБанк. Тоже, честно говоря, сомневаюсь, что что-то решится, так как Банк даже здесь ответил скопированным сообщением, которое мне много раз отправляла служба поддержки.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 октября 2019, 16:06
#
«Я общалась с людьми ,которые попадали в такие же ситуации и их банки им сразу же возвращали деньги...» - к сожалению, это не про приват. :) Приват обычно нагибают только через суды и исполнителей, т.к. это банк даже не выполняет добровольно судебные решения.
+
+12
ida777
ida777
28 октября 2019, 11:15
#
Одно не пойму.Так храните деньги на виртуальной карте( открывается без проблем в приват24) и сколько нужно перечисляйте на основную.При чем здесь банк,если Вы не изучили сами азы безопасности?
+
+52
Strelok123
Strelok123
28 октября 2019, 12:42
#
Азы безопасности? Не смешите, лучше почитайте сколько здесь отзывов, когда карту с нулевым балансом загоняют в минус. Если бы все было так просто, как вы пишите (храните деньги на виртуальной карте( открывается без проблем в приват24) и сколько нужно перечисляйте на основную), то никогда и ни у кого таких проблем бы не возникало. К сожалению, даже если у вас на карте 0.00 вас это никак не убережет от овердрафта.
+
+8
ida777
ida777
28 октября 2019, 13:34
#
Вы пишите совсем о других вещах,которые да,имеют место быть,но человек в посте писал о конкретной проблеме,о скиминге.Меня не вгоняли в минус,мне сложно сказать,я в интернете приватом не рассчитываюсь,как по мне это не разумно.Я оплачиваю комуналку и рассчитываюсь gpay с виртуальной карты в торговых точках.В интернете нельзя,у привата с этим все очень плохо.
+
+30
Оксана З
Оксана З
28 октября 2019, 23:24
#
При чем здесь Банк? Ну банк никак не отреагировал на подозрительные транзакции. Например, банк Тинькофф заблокировал знакомому карту после первой транзакции и сразу же вернули деньги, так как они не досмотрели (он тоже был жертвой скимминга). Банк же не просто берет наши деньги на «подержать», он должен обеспечить какую-то безопасность своим клиентам. Что касается моей неосторожности, то я соблюдала основные правила безопасности - я нигде не светила картой и пользовалась только банкоматами при банках. Да, можно было кинуть деньги на виртуальную карту, Вы правы, но можно было и сидеть дома, можно было не заводить счет в этом банке и т.д. Увы, со мной уже произошло это и впредь я буду еще осторожнее, даже при покупках в интернете.
+
0
ida777
ida777
29 октября 2019, 4:25
#
Выше я написал,какие операции относительно безопасны ,если вы клиент привата.На личном опыте
+
+15
Jokets
Jokets
29 октября 2019, 8:51
#
Проблема В том что скиминг такая хрень что если мошенники все четко сделают то и не заметно( Считывающее устройство может стоять где угодно. Надеюсь что может все таки вопрос смогут решить
+
+15
Оксана З
Оксана З
1 ноября 2019, 17:58
#
Обновление. 29.10 банк отказался возвращать мне деньги. Отправила имейл 29.10 на chargeback@privat.ua с просьбой обяснить причину, но ответа так и не получила. Также отправила доказательства того, что вор по сегодняшний день пытается снять деньги с карты. И еще доказательства того что за пару дней до воровства были произведены транзакции, которые требовали подтверждения, но не были подтверждены мною. Ответа нету. Заявки закрыты. За пере-открытие заявок нужен залог 500$ за заявку ( у меня 4 заявки , а это 2000 $), таких денег у меня нету. Я никогда не была настолько разочарована. Новые заявки принимать отказываются. Вот так. Приват Банк никак не защищает своих клиентов. Увы. Для меня ПриваБанк умер.
+
+23
Оксана З
Оксана З
20 декабря 2019, 18:16
#
Мою проблему решили. 19.12.19 мне вернули деньги. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Меня обокрали. Приват не защищает деньги своих клиентов, к сожалению. Вы полностью беззащитны перед грабителями.