Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойное списание денег с карты!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
0675144945 27 октября 2019, 0:59
17.10.2019 г. я совершила покупку в интернет-магазине George. В приложении Приват24 эта операция естественно отразилась с указанием суммы (в английских фунтах) и полным названием магазина. 19.10.2019 в приложении появилось сообщение о списании приблизительно такой же суммы, только в долларах. При этом никакого названия магазина или какой-либо дополнительной информации не было. Баланс при этом не изменился. 25.10.19 история повторяется точь-в-точь, только в этот раз баланс ушел в минус. Сумма приблизительно 2600-2800 грн. Как банк мог повторно списать такую же сумму без подтверждения, и, если денег на счету было не достаточно? Разговоры с операторами ни к чему не привели: один предложил отказаться от покупок в этом интернет-магазине и заблокировать карту, второй — погасить минус по карте, чтоб баланс был нулевым. Никто из них не согласился оформить заявку на возврат денег или как-то решить эту проблему.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2019, 11:54
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти. Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж. Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться