Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк заблокировал средства и отказывается их вернуть в течении 3-ех месяцев.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В связи с изменениями в законодательстве и тем, что являюсь сыном общественного деятеля, банк изменил мой статус и заблокировал все мои карты и возможность пользоваться всеми видами услуг приватбанка. Я, в принципе, понимаю, что банк выполняет норму закона и по началу даже не подозревал, что будет происходит дальше. Сразу скажу, что у меня на карточке находится определенная сума денег, которую банк отказывается возвращать, объясняя это тем, что функция снятия заблокирована. то есть фактически, моими средствами на данный момент пользуется банк, без моего согласия, так как вернуть их отказывается. Придя в отделение банка, меня попросили предоставить подтверждение источника доходов за 2019г., что было мной сделано. Сначала мне говорили, что регламенот обработки документов 5 рабочих дней и его первые 2 раза когда я подавал документы даже соблюдали. Через неделю пришел отказ по снятию блокировки с новым требованием, а именно предоставить источник доходов за 2018 год. Меня удивило, что этот документ не запросили сразу и придется опять ждать неделю. Справку за 19 год я предоставил в тот же день. Спустя неделю банк потребовал обоснование всем средствам, которые были зачислены на карту за последние 2 года. Опять же удивился, что требование не было озвучено сразу. Предоставил письмо, в котором обьяснил все поступления на карту. В этот раз все операторы и сотрудники банка с которыми я общался утверждали, что никакого регламента, то есть максимального срока рассмотрения документов нету и это может длится сколько угодно времени. Ответ я всё же дождался. Опять отказ. В этот раз у меня потребовали основание для снятия наличных средств с юридического лица, директором и основателем которого я являюсь. Удивления уже не было, скорее обреченность. Я даже не подозревал, что закон можно выполнять вот так, замораживая средства своих клиентов на НЕОПРЕДЕЛЕННО долгий срок. В этот раз ответа не было МЕСЯЦ. Но он все таки пришел. И удивления снова не было. Это был опять отказ с требованием предоставить источник дохода за 2018 год. То есть тот документ, который был подан в самом начале. Никто из операторов банка не смог еще объяснить, почему приватбанк пошел на второй круг. Повторно были отправлены все документы и опять жду ответа. Никаких сроков по обработке моих документов приватбанк не ставит. То есть, в этот раз это может длится полгода, а может и дольше. И все это время средства, которые я поверив в порядочность этого банка, положил на карту, используются приватбанком и вернуть мне их отказывается.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 19:34
Добрий вечір!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 октября 2019, 19:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 9

+
+17
Toxa David
Toxa David
24 октября 2019, 11:52
#
Согласно нормам Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1702-18
Стаття 17. Зупинення фінансових операцій
Строк зупинення відповідних фінансових (фінансової) операцій (операції) продовжується спеціально уповноваженим органом з наступного робочого дня після подання відповідного узагальненого матеріалу або додаткового узагальненого матеріалу за умови, що загальний строк такого зупинення не перевищуватиме 30 робочих днів.
повідомлення про скасування спеціально уповноваженим органом такого рішення, але не пізніше 31 робочого дня з дня зупинення фінансової (фінансових) операції (операцій);
+
+17
Toxa David
Toxa David
24 октября 2019, 11:54
#
Стаття 17. Зупинення фінансових операцій
є мотивовані підозри, - спеціально уповноважений орган приймає рішення про продовження зупинення відповідних (відповідної) фінансових (фінансової) операцій (операції) (видаткових фінансових операцій), готує і подає відповідний узагальнений матеріал або додатковий узагальнений матеріал правоохоронним органам, уповноваженим приймати рішення відповідно до Кримінального процесуального кодексу України, та в день прийняття такого рішення інформує відповідного суб’єкта первинного фінансового моніторингу про дату закінчення строку зупинення відповідних (відповідної) фінансових (фінансової) операцій (операції).
+
0
Denis91
Denis91
24 октября 2019, 19:10
#
Спасибо большое за информацию. Надеюсь вопрос решится и мне не придется оперировать этими нормами в суде.
+
0
Toxa David
Toxa David
25 октября 2019, 13:03
#
Лучше бы не пригодилось.
+
+2
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 октября 2019, 18:11
#
А вам не кажется, что если повторно запрашивают одни и те же документы, то это уже издевательство и вождение «за нос»?
+
0
Denis91
Denis91
24 октября 2019, 19:08
#
Я надеюсь виной тому не злой умысел, а безалаберность и некомпетентность  сотрудников банка, которые занимаются обработкой этих документов. Хотя выглядит это все как минимум странно.
+
+32
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 октября 2019, 19:26
#
А доказательства того, что вы передавали документы вы сохраняете? Кто-то расписки о приеме их дает? Я слышал, что в некоторых банках — это целая проблема, эту ответственность на себя никто не хочет брать. И тогда получается, что, кроме как почтой заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении, никак не получить подтверждение о принятии документов. А без такого подтверждения легко сказать, что ничего не было. :)
+
0
Denis91
Denis91
24 октября 2019, 20:08
#
Я веду запись всех разговоров с операторами, которые в каждом диалоге подтверждают наличие документов в базе. Думаю будет достаточно)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 октября 2019, 15:42
#
Это очень слабые доказательства. Суды редко такое воспринимают. «Железные» доказательства - это бумага с подписью должностного лица.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк заблокировал средства и отказывается их вернуть в течении 3-ех месяцев.