Очередное пробитое дно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 30
К примеру вы пользуетесь сайтом и там указали данные карты, для авторизации вам приходит смс с кодом от ПБ.
Дальше когда уже этот сайт запросит деньги он их получает, ибо когда-то вы уже дали им на это согласие
Дальше когда уже этот сайт запросит деньги он их получает, ибо когда-то вы уже дали им на это согласие
Это возмутительно и так не должно быть. Это же элементарно. Что это за идиотизм - «не требует подтверждения»? При чём здесь моё согласие, которое я могла дать 10 лет назад один раз? КАЖДЫЙ РАЗ должен приходить запрос о подтверждении. Иначе получается, что банк способствует преступлениям, это настоящее пособничество. Технически разве сложно всегда присылать код подтверждения? А в моём случае я вообще никогда в жизни даже не была на этом сайте, куда дважды ушли мои деньги, а не то что вводила данные. Если бы пришёл код, этого грабежа можно было бы избежать. О какой заботе банка о клиенте вообще идёт речь?! Это издевательство и верх цинизма
А что подтверждать кодом если уже было подверждение - опять же я лишь с вами делаю предположения как это бывает
технически к сожалению если вы указали либо близкие указали данные карты в интернете и согласись с правилами сайта, то дальше вся отв. только на вас и совести того сайта (
технически к сожалению если вы указали либо близкие указали данные карты в интернете и согласись с правилами сайта, то дальше вся отв. только на вас и совести того сайта (
И, кстати, о каком магазине идёт речь? Интересно, не мой ли это случай?
Интересный алгоритм защиты. Когда я перевожу деньги со своей карты на свою же карту внутри банка, то мне звонит робот и спрашивает подтверждение, а когда ввожу на сторонем сайте оплату, то он её «заглатывает» даже не поперхнувшись )))
При первой оплате вас спросит код, а дальше может и не запросить уже (гугл, епл, аутюнс, нетфликсы, мегого, ютубы, либо какие-то микрозаймы) это к примеру компании у которых могут подписки разные и услуги платные, означает что если хоть раз воспользовались доступ потом них есть автоматически именно согласно их правил обслуживания пользователя.
и таких компаний уйма, суть в том что эти списание идут согласно правил не ПБ уже(
и таких компаний уйма, суть в том что эти списание идут согласно правил не ПБ уже(
Но согласитесь это просто тупо. Я бы за то чтобы вообще любые телодвижения с деньгами подтверждались согласием клиента. Вот приходит вам меседж, типа контора займа «Рога и копыта» дала запрос на снятие 100500 грн. за пользование кредитом, а вы им раз и сделали «облом» ))
Такие конторки даже в овердрафт могут карту вогнать.
Такие конторки даже в овердрафт могут карту вогнать.
Тут 50:50 и тупо, а с другой стороны зачем указывать карту + то ведь правило другого сайта то у них уточнять надо сразу всю информацию, тут в принципе банк как лишь держатель счёта, а вот если клиент подвязал свою карту (счёт) на этом сайте то вопрос не к банку)
- +
- +38
- Toxa David
- 24 октября 2019, 12:33
- #
Тупо не тупо, но это ваше право распоряжаться своими деньгами находящимися на счете банка. Это должно быть ваше право отказать в оплате конторе «Рога и копыта» по любой (пусть только вам известной причине). Так же как у конторы «Рога и копыта» есть право решать возникшие вопросы с вами лично или через суд. С другой стороны занимая деньги, или подписываясь на услуги незачем передавать свое право решения об оплате конторе «Рога и копыта» ведь вы не знаете как этим правом воспользуется эта контора (может снимет сумму гораздо большую набежавших процентов по займу, может даже максимально в минуса оставив вас с долгом перед банком, или возьмет оплату а услугу по техническим причинам не предоставит). И тут я согласен с Jokets необходимо иметь голову на плечах и разумно распоряжаться своим правом, также как и согласен с R Юрий что думать необходимо до а не после передачи своего права.
Я полностью согласна с Вами. Конечно, есть хакерство, всякие устройства на банкоматах и программы в телефонах, которые помогают считывать данные вашей карты, когда вы просто едете в транспорте и находитесь в совсем маленьком радиусе от преступников. Но опять-таки. Значит, выпускайте карты, которые нельзя считать. При чём здесь клиент? Мы же не обсуждаем случаи, когда дебилоиды сообщают кому попало данные своих карт, забывают их где-нибудь, кладут пин-коды на бумажках в кошельки и т.д. Мы говорим о том, что карты должны быть защищены. Банк, конечно, не всегда может успеть за изобретательностью преступников. Но отвечать за безопасность карт должен он. Считывают? А я при чём? Сделайте так, чтобы не могли считать! Похищают данные с сайтов? Вложите в защиту так, чтобы это было невозможным. Коды подтверждения могли бы решить 50% проблем, я вообще никак не могу понять, что вообще здесь обсуждать? Кто-нибудь может мне дать членораздельный ответ: почему нельзя коды подтверждения высылать КАЖДЫЙ раз, при любых транзакциях? Ни от кого вразумительного ответа не получила, в т.ч. от представителей банка
Проблема в том, что не все сайты поддерживают технологию 3D Security. А при проведении операций на таких сайтах никаких подтверждений не требуется. И это конечно не проблема банка, а тех сайтов, которые не хотят или не могут подключать данную защиту. Конечно я согласен чтобы и такие операции блокировались.
Я думаю, что с сайтами должен договариваться банк, центробанк, Минфин или я не знаю кто. У меня в жизни достаточно других проблем, чтобы забивать себе этим голову, как и у Вас, и у всех остальных вкладчиков. Я же не перекладываю свои профессиональные проблемы на своих клиентов. Есть какие-то другие инстанции, которые должны следить за этим и закрывать подобные сайты, штрафовать их и т.п. Всё это возможно, было бы желание.
Ну тут уже не банковское дело у кого и как работает сайт.
А чьё? Клиента? Если не банка, то должны быть иные структуры контроля.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 24 октября 2019, 19:01
- #
Конечно клиента! Не должен клиент пользоваться сомнительными сайтами.
Весьма глубокое замечание. Что значит «сомнительный» сайт, по-Вашему? Букинг - это сомнительный сайт? Ещё один работник банка, как я понимаю. «Засланные казачки»
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 октября 2019, 16:01
- #
«Я думаю, что с сайтами должен договариваться банк, центробанк, Минфин или я не знаю кто.»
Компания Booking.com, основанная в 1996 году в Амстердаме...
«Я не знаю кто» - это, наверное, наш президент, он же представляет наше государство на международном уровне. :)
Я не понимаю, как вы себе представляете влияние наших украинских банков или министерств на иностранные сайты?
Мне кажется, что вы просто не понимаете, о чем пишите. Но зато, не зная меня, и не зная правил и возможностей сайта, вы развешиваете налево и направо ярлыки и раздаете обязанности, только потому, что вы решили, что у вас в жизни достаточно проблем, и новые вам не нужны, и вас не касаются. :) Мда... Забавная жизненная позиция! :)
Компания Booking.com, основанная в 1996 году в Амстердаме...
«Я не знаю кто» - это, наверное, наш президент, он же представляет наше государство на международном уровне. :)
Я не понимаю, как вы себе представляете влияние наших украинских банков или министерств на иностранные сайты?
Мне кажется, что вы просто не понимаете, о чем пишите. Но зато, не зная меня, и не зная правил и возможностей сайта, вы развешиваете налево и направо ярлыки и раздаете обязанности, только потому, что вы решили, что у вас в жизни достаточно проблем, и новые вам не нужны, и вас не касаются. :) Мда... Забавная жизненная позиция! :)
Моя жизненная позиция такова. Я считаю, что деньги вкладчиков должны быть защищены, способ меня не волнует. У Вас. очевидно, проблемы вообще отсутствуют, раз Вы проводите здесь столько времени. Я профессионал в своих сферах и требую профессионализма от других. Мне неважны способы, каким достигается безопасность, но я имею право на неё рассчитывать.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 октября 2019, 16:58
- #
1. Защиты «от дурака» не существует. Безопасность должна поддерживаться с двух сторон, иначе никакая самая навороченная система безопасности не сработает.
2. Профессионализм в любой сфере, на мой взгляд, подразумевает взаимоуважение. В ваших комментариях лично я этого не заметил. Кроме того, о собственном профессионализме говорить очень сложно, да и некорректно. Тут самое главное - это взгляд и мнение с стороны. Не обессудьте, но для меня это всего лишь детское хвастовство. Ничего личного, просто я вас не знаю, поэтому, когда читаю подобное, мило и по-доброму улыбаюсь. Успехов Вам!
2. Профессионализм в любой сфере, на мой взгляд, подразумевает взаимоуважение. В ваших комментариях лично я этого не заметил. Кроме того, о собственном профессионализме говорить очень сложно, да и некорректно. Тут самое главное - это взгляд и мнение с стороны. Не обессудьте, но для меня это всего лишь детское хвастовство. Ничего личного, просто я вас не знаю, поэтому, когда читаю подобное, мило и по-доброму улыбаюсь. Успехов Вам!
С п. 1 согласна. Надеюсь, под «дураком» Вы подразумеваете не меня.
п. 2. Профессионализм и взаимоуважение - две вещи, абсолютно не связанные друг с другом. Можно быть профессионалом и не уважать кого-либо, и можно быть сверхвоспитанным ничтожеством.
п. 3. Говорить о собственном профессионализме некорректно? Впервые слышу. Оригинально. Кроме того, «я профессионал в своих сферах» подразумевает акцент на словосочетании «в своих».
Вам тоже успехов. Оставайтесь в младенческой уверенности в том, что Вы застрахованы от всех неприятностей благодаря своей сверхестественной проницательности, уму и избранности Господом Богом.
п. 2. Профессионализм и взаимоуважение - две вещи, абсолютно не связанные друг с другом. Можно быть профессионалом и не уважать кого-либо, и можно быть сверхвоспитанным ничтожеством.
п. 3. Говорить о собственном профессионализме некорректно? Впервые слышу. Оригинально. Кроме того, «я профессионал в своих сферах» подразумевает акцент на словосочетании «в своих».
Вам тоже успехов. Оставайтесь в младенческой уверенности в том, что Вы застрахованы от всех неприятностей благодаря своей сверхестественной проницательности, уму и избранности Господом Богом.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 октября 2019, 17:30
- #
Спасибо, что хоть что-то услышали!
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2019, 15:27
- #
Я думаю не стоит регистрироваться на сайтах подвязывая свою карточку под годовую оплату предоставляемых услуг (даже если первый пробный месяц бесплатно), и не стоит брать микрозаймы предоставляя право конторе «Рога и копыта» снимать суммы с вашего счета в привате автоматом (без уведомления или кода подтверждения).
- +
- +15
- Toxa David
- 25 октября 2019, 14:09
- #
«А в моём случае я вообще никогда в жизни даже не была на этом сайте, куда дважды ушли мои деньги, а не то что вводила данные.» и «Ни под что карточку не подвязывала, ни макро-, ни микрозаймы не брала» «Если бы пришёл код, этого грабежа можно было бы избежать» - согласен полностью. Остался только один но важный вопрос : Откуда у сайта данные вашей карты? И в конце концов кому это выгодно? Однозначно не вам и не банку, сайту? Может как раз для таких случаев обязательное подтверждение списания денег и есть решение проблемы.
Я не технический специалист и ответить на этот вопрос не могу. Карту могли вообще спокойно считать, когда я ехала в транспорте, когда она лежала у меня в кармане, у мошенников на телефонах есть специальные программы. Данные карты могли остаться на Букинге, где я резервировала отели. Сам банк выдвигал такие версии во время разговора со мной. Я-то откуда знаю, кому это выгодно? Не исключаю, что подобные схемы могут быть выгодны и банку. Откуда я знаю, возможно, банк - это лишь звено одной цепи? Подобное со мной чуть было не произошло 3 года назад. Я пополняла карту на 600 грн. Возле банкомата в очереди стоял приятный молодой человек, который что-то смотрел в своём телефоне. Он подождал, пока все уйдут, и пропустил меня без очереди (у меня был гипс на руке). Даже помог мне рюкзак снять / надеть. Какое джентльменство! Как только я вышла из банка и прошла буквально 20 м, мне пришла СМС, уведомляющая, что с моей карты пытались дважды снять 6000 грн., но в операции было отказано «из-за недостатка средств на карте». Видно, он в нуле ошибся, видел 600, а подумал, я кладу 6000. Я тут же вернулась в банк и заблокировала карты.
Что Букинг, что Airbnb - это уважаемые сайты по брони, но и они имеют дыры в безопасности данных. Я только на Airbnb получал 3 предложения от мошенников по обналичиванию денег с чужих карт в соотношении 70/30. Конечно я отказался зная эту схему, не хочу иметь проблемы. Хотя само предложение конечно иначе звучит, но думаю что они найдут тех, кто согласится так сделать.
Тут была история о том как снял Букинг с карты около 2000$. Вроде долго это длилось, но потом нашли среди родственников кто слил данные в сеть. Думаю что таких историй много. Вы надеетесь на то что подвязывая карту вас будут спрашивать когда и сколько снимать с вас денег, но это не так.
Тут была история о том как снял Букинг с карты около 2000$. Вроде долго это длилось, но потом нашли среди родственников кто слил данные в сеть. Думаю что таких историй много. Вы надеетесь на то что подвязывая карту вас будут спрашивать когда и сколько снимать с вас денег, но это не так.
В завершение этих бессмысленных дискуссий хочу высказать ещё раз своё мнение. Позиция некоторых моих оппонентов, грудью защищающих банк, мне ясна. Обычные клиенты банка. естественно, поддержали бы меня. Банк поддерживают сотрудники банка, которым платят, очевидно, за соответствующие комментарии на данном сайте. Платить за отзывы уже принято давным-давно. Это лишь версия, но три моих знакомых адвоката полностью с ней согласны. Аргументация моих оппонентов не выдерживает никакой критики. «Я не знаю, о чём пишу» - может быть, это не я не знаю, а вы делаете вид, что не понимаете. о чём я пишу? Я не компьютерщик и не финансовый специалист. Но моих трёх высших образований вполне достаточно, чтобы понимать, что я имею определённые права как гражданин и государство (в котором находится этот банк) обязано их обеспечивать. Я должна быть уверена в безопасности своих вкладов. Меня абсолютно не волнует, каким образом она будет достигнута. Банк отвечает за деньги, доверенные ему. Всё. На это обсуждение с моим участием считаю законченным. Не надо считать себя умнее всех, и меня в том числе. Не думайте, что вы застрахованы, что у вас есть гарантии от Господа Бога, который считает вас избранными и поэтому защитит от всех неприятностей.
Но моих трёх высших образований вполне достаточно, чтобы понимать, что я имею определённые права как гражданин и государство (в котором находится этот банк) обязано их обеспечивать. Я должна быть уверена в безопасности своих вкладов. Меня абсолютно не волнует, каким образом она будет достигнута. Банк отвечает за деньги, доверенные ему. Всё. На это обсуждение с моим участием считаю законченным. Не надо считать себя умнее всех, и меня в том числе. Не думайте, что вы застрахованы, что у вас есть гарантии от Господа Бога, который считает вас избранными и поэтому защитит от всех неприятносте.
говорите о том что кто-то выставляет себя умнее другого и тут же рассказываете о 3х выших..не хорошо так делать)
«вас не волнует» позиция хорошая но она пассивная - в первую очередь ваша безопастность ваших же руках.
разве бог есть?оО
вы говорите что только сотрудники могут защищать банк о чём говорят даже адвокаты, извините но большие сомнение в профессионализме их.
Если бы у всех и всё так было, то ПБ давно закрылся уже.
Быть может если кто-то говорит в его защиту по той причине, что банк себя хорошо показал за долгий опыт работы с ним?
говорите о том что кто-то выставляет себя умнее другого и тут же рассказываете о 3х выших..не хорошо так делать)
«вас не волнует» позиция хорошая но она пассивная - в первую очередь ваша безопастность ваших же руках.
разве бог есть?оО
вы говорите что только сотрудники могут защищать банк о чём говорят даже адвокаты, извините но большие сомнение в профессионализме их.
Если бы у всех и всё так было, то ПБ давно закрылся уже.
Быть может если кто-то говорит в его защиту по той причине, что банк себя хорошо показал за долгий опыт работы с ним?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що банк, в першу чергу, піклується про безпеку коштів на Ваших рахунках. Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.